Viktor Francev Отзыв написан 27 мая, 2021 год29 просмотров
16 Апреля купил электросамокат SPEEDWAY S3 Max Black - без седла,мне 73 года и через 6 дней решил обменять на более мощный и тут началась карусель. Нужно отправить Новой Почтой в сервисный центр,хотя я живу через дорогу от них.После этого самокат мурыжили две недели(правда это были праздники) в обмене отказали так как пробег был 7 (семь) км,и вернули опять же Новой Почтой,но уже за 160 гр.Я решил делать сидение сам и когда снял крышку аккумуляторного отсек обнаружил там аккумулятор на 15 Ач.(заявленный Samsung 18,2 Ah).Позвонил в магазин,а мне сказали,что возможно это я сам заменил аккумулятор. В общем впечатление от магазина и сервиса самое паскудное!! МОЖЕТ КОМУТО ЭТОТ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН И ИЗБАВИТ от лишней нервотрёпки.
Самый паскудный сервис. - Отзывы о hoverboard.com.ua интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву