Гость Украина, Київ Отзыв написан 27 сентября, 2017 год718 просмотров
Давно являемся клиентами компании Фуршет, заказываем в офис продукты. Сделали заказ с доставкой на следующий день с 12 до 15. Доставки не было ни в 15, ни в 15.30. Более того, никто не перезвонил и не сообщил причину. В 16.00 звоним мы. Оператор Маргарита отвечает, что ваш заказ был погружен в машину. Которая развозит заказы в вечернее время, потому как ВОДИТЕЛЮ ТАК УДОБНО. Также девушка сказала, что то, что отмечает клиент, это его проблемы и компании Фуршет это неважно. Все бы ничего, но нам выезжать из офисав 16.30 и играть в рулетку – доставят продукты к этому времени или нет – не хочется. Примите меры, что-бы вашей компании было ВАЖНО, что доставка должна быть вовремя. Также проведите работу с операторами, что-бы заявления они принимали адекватно и не хамили покупателям. Наш заказ № 44906.
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
Нам все равно, что вы там отмечаете - ответ службы доставки - Отзывы о Фуршет
отзыв
Комментарии к отзыву