БОРЕЦ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ Украина Отзыв написан 29 декабря, 2016 год1093 просмотра
Нарезка и упаковка сыра БЕЗ ПЕРЧАТОК!
26 декабря 2016 года. Одесса. Ул. Днепропетровская дорога 125 б.
Женщина в сырном отделе (которая БЫЛА БЕЗ БЕЙДЖА и отказалась называть имя, что нарушает закон Украины), нарезала и паковала сыр без перчаток!!! На замечание отреагировала неадекватно и глупо, как для взрослого человека и представителя магазина.
Попросили нарезать 1 кг Королевского сыра 120 грн за кг. Женщина берёт целый, ещё не тронутый никем польский запакованный сыр с отверстиями, распаковывает его (уже в перчатках с моего "пинка") и.......всем весом ОБЛАКАЧИВАЕТСЯ НА распакованный СЫР ГРЯЗНЫМ ФАРТУКОМ, чтобы его разрезать!!!!!!!!!!!
Охранника на входе магазина попросили вызвать администратора, на что тот нехотя начал задавать нелепые наводящие вопросы, но в итоге по рации связался с администратором, мне сказали "администратор занят, ищите его на кассах!!!!!!!!" Нормально???? Кто кого искать должен?
Где-то в центре магазина обнаружился администратор, если его так можно назвать, так как подошёл мальчик лет 20-ти без бейджа и опознавательных знаков нормальных человеческих качеств! Объяснили ситуацию, он молчал, я спросила "Где бейдж? Вы обязаны его носить! Как вас зовут?" На что он ответил феноменально! - " Если я что-то кому-то должен, так это маме!" И .... ушёл!!!!!!!!!!!!!!
Просто потрясающе развивались события на данном цирковом объекте! Подошёл начальник охранной службы ТОЖЕ БЕЗ БЕЙДЖА!!!!!!!!! У меня возник вопрос - Кто такие все эти люди работающие в магазине??? Получающие зарплату С НАШИХ ПОКУПОК??!!!!
Затем зам.директора женщина, которая даже не знала тел горячей линии магазина (ну или не хотела давать), она отказывалась называть имя мальчика-"администратора", сказала, что мы на неё "решили наезжать". Ну просто абсурд!!!!
2 -ая ситуация с гнилыми грушами за 43 грн за кг!!!!!!! КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ УТИЛИЗИРОВАТЬ!!!!!!!!!! На что начальник охранной службы сказал "Ну, кто хочет берёт, кто хочет не берёт!" А ничего, что можно отравится испорченным продуктом???????????? Зам. директора вообще ПРОМОЛЧАЛА!!!! На вопросы опускала глаза.
Итог. Позвонили на горячую линию 0 800 020 14 00, там Валентина (как представилась женщина) пообещала, что эта ЖЕНЩИНА В СЫРНОМ ОТДЕЛЕ БУДЕТ УВОЛЕНА! А нам позвонит администратор с извинениями и отчётом о предпринятых мерах! НО ВОТ УЖЕ 4-ЫЙ ДЕНЬ НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИТ....
Также мы описали ситуацию в ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ, есть видео-запись.
Призываю всех!!! Не прощайте такого отношения к себе! Люди, работающие в магазинах, получают зарплату С ВАШИХ ПОКУПОК!!!! Помните об этом!!! Заступайтесь за тех, кто попал в подобные ситуации!!! Не будьте равнодушными! А то работники магазинов из-за безнаказанности начинают борзеть!!!
Что недовольный клиент обязан сделать для ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА? Обязательные действия!
1. Позвонить на горячую линию 2. Написать в жалобную книгу 3. Вызвать администратора 4. Требовать моментального исправления ситуации! К примеру, если продавщица нарезала сыр своими грязными руками без перчаток, она обязана этот сыр купить себе, и быть как минимум оштрафована, как максимум - уволена!!! 5. В случае надобности ТРЕБОВАТЬ предоставить видео с камер наблюдения в подтверждение ваших претензий к работникам магазина! 6. Снимать на видео (вы имеете законное право, магазин - это общественное место!!!). Выкладывать в интернет!!! 7. Пишите отзывы! Указывайте адреса и названия магазинов!
Достоинства:
Бывают хорошие акции
Недостатки:
Сыр нарезают без перчаток, облакачиваются на распакованный сыр грязным фартуком.
Хамство.
Никто не носит бейджи, отказываются представляться.
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
Одесса. Днепропетровская дорога 125 б - Отзывы о Фуршет
26 декабря 2016 года. Одесса. Ул. Днепропетровская дорога 125 б.
Женщина в сырном отделе (которая БЫЛА БЕЗ БЕЙДЖА и отказалась называть имя, что нарушает закон Украины), нарезала и паковала сыр без перчаток!!! На замечание отреагировала неадекватно и глупо, как для взрослого человека и представителя магазина.
Попросили нарезать 1 кг Королевского сыра 120 грн за кг. Женщина берёт целый, ещё не тронутый никем польский запакованный сыр с отверстиями, распаковывает его (уже в перчатках с моего "пинка") и.......всем весом ОБЛАКАЧИВАЕТСЯ НА распакованный СЫР ГРЯЗНЫМ ФАРТУКОМ, чтобы его разрезать!!!!!!!!!!!
Охранника на входе магазина попросили вызвать администратора, на что тот нехотя начал задавать нелепые наводящие вопросы, но в итоге по рации связался с администратором, мне сказали "администратор занят, ищите его на кассах!!!!!!!!" Нормально???? Кто кого искать должен?
Где-то в центре магазина обнаружился администратор, если его так можно назвать, так как подошёл мальчик лет 20-ти без бейджа и опознавательных знаков нормальных человеческих качеств! Объяснили ситуацию, он молчал, я спросила "Где бейдж? Вы обязаны его носить! Как вас зовут?" На что он ответил феноменально! - " Если я что-то кому-то должен, так это маме!" И .... ушёл!!!!!!!!!!!!!!
Просто потрясающе развивались события на данном цирковом объекте! Подошёл начальник охранной службы ТОЖЕ БЕЗ БЕЙДЖА!!!!!!!!!
У меня возник вопрос - Кто такие все эти люди работающие в магазине??? Получающие зарплату С НАШИХ ПОКУПОК??!!!!
Затем зам.директора женщина, которая даже не знала тел горячей линии магазина (ну или не хотела давать), она отказывалась называть имя мальчика-"администратора", сказала, что мы на неё "решили наезжать". Ну просто абсурд!!!!
2 -ая ситуация с гнилыми грушами за 43 грн за кг!!!!!!! КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ УТИЛИЗИРОВАТЬ!!!!!!!!!! На что начальник охранной службы сказал "Ну, кто хочет берёт, кто хочет не берёт!" А ничего, что можно отравится испорченным продуктом???????????? Зам. директора вообще ПРОМОЛЧАЛА!!!! На вопросы опускала глаза.
Итог. Позвонили на горячую линию 0 800 020 14 00, там Валентина (как представилась женщина) пообещала, что эта ЖЕНЩИНА В СЫРНОМ ОТДЕЛЕ БУДЕТ УВОЛЕНА! А нам позвонит администратор с извинениями и отчётом о предпринятых мерах! НО ВОТ УЖЕ 4-ЫЙ ДЕНЬ НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИТ....
Также мы описали ситуацию в ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ, есть видео-запись.
Призываю всех!!! Не прощайте такого отношения к себе! Люди, работающие в магазинах, получают зарплату С ВАШИХ ПОКУПОК!!!! Помните об этом!!! Заступайтесь за тех, кто попал в подобные ситуации!!! Не будьте равнодушными! А то работники магазинов из-за безнаказанности начинают борзеть!!!
Что недовольный клиент обязан сделать для ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА? Обязательные действия!
1. Позвонить на горячую линию
2. Написать в жалобную книгу
3. Вызвать администратора
4. Требовать моментального исправления ситуации! К примеру, если продавщица нарезала сыр своими грязными руками без перчаток, она обязана этот сыр купить себе, и быть как минимум оштрафована, как максимум - уволена!!!
5. В случае надобности ТРЕБОВАТЬ предоставить видео с камер наблюдения в подтверждение ваших претензий к работникам магазина!
6. Снимать на видео (вы имеете законное право, магазин - это общественное место!!!). Выкладывать в интернет!!!
7. Пишите отзывы! Указывайте адреса и названия магазинов!
отзыв
Комментарии к отзыву