Натали Украина, Київ Отзыв написан 16 октября, 2015 год908 просмотров
Сегодня, зашла в Фуршет на Вересневой, хотела купить конфеты на развес. Выбрала три вида, попросила помочь трех продавщиц, которые терлись в отделе кулинарии. Меня отшили))) типо, у нас самообслуживание. Мало того, что коды шестизначные, пока дошла, уже забыла))) так еще аппарат пишет, что код не найден. Жесть! Я побродила туда сюда, высыпала обратно конфеты и ушла. Приятная покупка). Товарищи руководители, по каким критериям вы набираете персонал? Чтобы кучковались и отшивали клиентов? Мне кажется, сейчас не то время чтобы разбрасываться покупателями, у вас и так не самые дешевые цены и качество товара, не на высшем уровне.
Для создания видимости что магазины все еще работают ибо за те деньги что платят вас посылать надо. Вечно чем то не довольны. Че вы хотите от сфери обслуживания в такие то времена с такими то зарплатами. Люди как рабы за 3 пашут за копейки а вы их крайними делаете.
Это что пишет директор фуршета? Или одна из продавщиц? Каждый идет на работу не в слепую, а ознакамливается с условиями контракта, и если человека не устраивает он просто отказывается. Конечно, если такие дегенераты общества так выражаются, мы никогда не выйдем на уровень нормального обслуживания. Вместо того чтобы просто принять к сведению и исправить ситуацию, надо показать свое "фэ", тем самым уменьшить количество покупателей.
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
Для чего в Фуршете персонал?)))) - Отзывы о Фуршет
отзыв
Комментарии к отзыву