Умный Отзыв написан 21 января, 2012 год422 просмотра
Катя, на будущее, совет. Если ты по заданию руководства пишешь хвалебный отзыв, то соблюдай следующие правила. Во-первых.указывай точный адрес этого магазина. Во-вторых, не ругай покупателей,ведь по легенде ты одна из нас и в третьих, запомни, охранник не упаковщик. Кстати,ты сама понимаешь, что поступок охранника- это единственное светлое пятно на "мутном" портрете "Фуршета". Найди себе более достойное место работы! 5 согласны 5 не согласны
Умный, не любят Вас в сфере обслуживания явно, и есть за что. В отзыве Кати прописные правила поведения нормально воспитанных людей, в ответ которым хочется помочь и подсказать, а не мажора со стройки с перегаром, который считает, что в ответ на "слышишь ты" хочет услышать "чего вашему величеству угодно". Продавцы тоже разные бывают, хотите супер сервис - в делайт, но и платить будете в 5 раз дороже;
=) забавно вы рассуждаете. То есть если мне не нравится поведение и придирчивость людей то это заказуха? Это мой выбор хвалить или ругать тех, кто со мной в одной очереди стоит.
А по вашей логике я могу точно так же предположить, что вы по заданию чьего-то "другого руководства" пишите негативные отзывы.
для вашего спокойствия - часто захожу на Луначарского 4. Претензий реально нет.
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
Отзывы о Фуршет
5 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
А по вашей логике я могу точно так же предположить, что вы по заданию чьего-то "другого руководства" пишите негативные отзывы.
для вашего спокойствия - часто захожу на Луначарского 4. Претензий реально нет.
з.ы. на Ты мы с вами не переходили...=(