Oksana Отзыв написан 18 октября, 2013 год593 просмотра
Говорю конкретно о магазине в Одессе (пер. Семафорный). Хуже магазина в городе наверное просто нет. Качество продуктов оставляет желать лучшего. Всегда на полках можно найти просроченый товар. Бывало и такое, что в отделес яйцами ползали черви, вонь стояла жудкая. При моем обращении к работнику магазина, был ответ: Это не мой отдел! В молочном отделе постоянно запах такой, буд-то там кто-то умер. Обслуживание хамское. Что продавцы, что кассиры вечно с таким вырожением лица, буд-то я пришла к ним домой и что-то требую. Вечные очереди на кассахв обеденное и вечернее время. При установленных (если не ошибаюсь 15 кассах) работает 3-4 (в лучшем случае). Потом в последнее время у них появилась новая дурка (по другому это назвать нельзя) - переставлять товар. Примерно 1 раз в 2-3 дня меняют товар местами. Каждый раз нужно ходить и искать то, что тебе нужно по всему магазину. Очень часто я просто ухожу без нужной мне покупки, т. к. просто не могу её найти, а потратить еще час на её поиски просто нет желания. И что это за маркетинговый ход? Если будучи клиентом магазина 5-6 лет, накопив скидку 7% (оставив в магазине больше 170000 грн.), тебе заявляют, что теперь скидка действует только на полиэтиленовый пакетик! Таким образом администрация магазина видимо желает привлечь клиентов? Лично у меня больше нет желания посещать магазин этой сети, хоть он и находится в 2-х шагах от дома. Надеюсь хоть кто-то из руководства прочитает этот отзыв. И сделает нужные выводы. 5 согласны 1 не согласен
В том-то и дело, что карточки у них действуют только на пакетики фирменные. На продукты категорически нет (так отреагировали на кассе). Карточку Фишку настойчиво предлагают. Но на ней накопление а не скидка. Это разные вещи. И знаем мы как эти накопления действуют (не первый день живем), а уж темболее сеть Фуршет еще та шарашкина контора.
Как только просишь пригласить администратора, да хоть какое-нибудь начальство, так ответ один - их нет.
Начинал фуршет красиво, а заканчивает очень печально(((. Жаль только что такой гаденький магазин занимает такое хорошее месторасположение.
Розничная сеть "Фуршет" входит в число самых крупных в Украине. Сначала состояла из нескольких небольших магазинов "Ля Фуршет". Позднее руководство компании приняло решение об укрупнении. В 1998 году в Киеве открылся первый "национальный оптово-розничный магазин". В 2006-м сеть состояла уже из 66 супермаркетов (с учетом магазина в Молдове). "Фуршет" имеет... подробнее
Отзывы о Фуршет
Обслуживание хамское. Что продавцы, что кассиры вечно с таким вырожением лица, буд-то я пришла к ним домой и что-то требую.
Вечные очереди на кассахв обеденное и вечернее время. При установленных (если не ошибаюсь 15 кассах) работает 3-4 (в лучшем случае).
Потом в последнее время у них появилась новая дурка (по другому это назвать нельзя) - переставлять товар. Примерно 1 раз в 2-3 дня меняют товар местами. Каждый раз нужно ходить и искать то, что тебе нужно по всему магазину. Очень часто я просто ухожу без нужной мне покупки, т. к. просто не могу её найти, а потратить еще час на её поиски просто нет желания.
И что это за маркетинговый ход? Если будучи клиентом магазина 5-6 лет, накопив скидку 7% (оставив в магазине больше 170000 грн.), тебе заявляют, что теперь скидка действует только на полиэтиленовый пакетик! Таким образом администрация магазина видимо желает привлечь клиентов? Лично у меня больше нет желания посещать магазин этой сети, хоть он и находится в 2-х шагах от дома.
Надеюсь хоть кто-то из руководства прочитает этот отзыв. И сделает нужные выводы.
5 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
скидка 7 % действует точно до НГ, просто при желании ее можно поменять на карточку фишка, но она еще действует!
Как только просишь пригласить администратора, да хоть какое-нибудь начальство, так ответ один - их нет.
Начинал фуршет красиво, а заканчивает очень печально(((. Жаль только что такой гаденький магазин занимает такое хорошее месторасположение.