Компания Fozzy лидер розничной торговли на Украине. В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex», «Зелена Країна». В группу Fozzy входят супермаркеты Сильпо, Фора, Буми, оптовые гипермаркеты Fozzy. Основной вид деятельности Fozzy Group: продажа продуктов питания и товаров для дома...
подробнее
Никому не советую услуги интернет-магазина!!!Сервис нулевой - Отзывы о Fozzy Group
Но это ерунда, по большому счету. Просидели прождали весь отрезок заявленного времени, но и в 17.00 мне никто не привез заказ, который. так. к слову - продукты на праздник, то есть мне автоматически его срывают. Я звоню - в поддержку, менеджер говорит, что курьер задерживается(!). Извините, у курьера есть мой номер телефона, чтобы сообщить о том, что он задерживается, позвонить менеджеру, чтоб он связался с заказчиком???? Я так поняла, что так здесь не заведено. Нужно звонить самому. Меня сориентировали. что он(водитель) недалеко и до 18.00 точно доставит. я человек неконфликтный, хорошо, ждем...
Не поверите, но и в 18 мне никто ничего не доставил. Более того - поддержка ушла домой!!!!, телефоны вне доступности, автоответчик говорит - звоните завтра. Номера курьера у меня нет и все "ОТЛИЧНО" складывается!!! Сидим-ждем... В 18.50 мне позвонил курьер, но не тот. что везет мой заказ, а другой - представился Олегом, сказал без всяких извините. что заказ мне сегодня не привезут. Я поинтересовалась почему, оказалось машина сломана у того курьера. Ну видимо и язык и голова тоже, потому что он ни разу меня не набрал. На что мне Олег сказал, что наверное не мог, был занят. Это как. извините. понимать? он был занят довести до ума свою работу? он занят набрать клиента???Скажите, пожалуйста, какой занятой..интересно сколько человек еще не получили сегодня свой заказ...
Попросила у Олега номер поддержки или кого-то из руководства -категорически отказал, сказал. что не имеет права оглашать секретную информацию...Это в чем секретность? Разве эта информация не должа быть открытой. раз уж на поддержке экономят? Доставка может быть и после 10 вечера, но поддержка в это время отдыхает дома, вот как.
Я так поняла, что к клиентам в Fozzy принято относится неуважительно и не принимать во внимание их пожелания. Никто не извинился, предложили перенести доставку на след. день. Ну во-первых она уже и не нужна будет. а во-вторых, разве так делается? сегодня был целиком потрачен день на ожидание этих продуктов. По-хорошему, можно спокойно пойти в любой супермаркет, цены не особо отличаются, заказать доставку в десятке других магазинов - там и быстрее, и всегда без накладок, тем более, что основной продукт. из-за которого и делался весь заказ таки отсутствовал. Потом доставка на следующий день точно так же предусматривала сидеть ожидать с часу до пяти...В качестве извинения могли б и к конкретному времени прислать. Но нет. Сервис на твердый кол с минусом. Девушку-диспетчера предупредила, позвонить за час до приезда курьера, сказала. что обязательно. В итоге игнор, никто не звонил...
Никому категорически не рекомендую Fozzy магазин, потому как нам испортили праздник. И это не единичный случай. Руководство, задумайтесь, конкуренция огромна. а вы не бережете своих клиентов.
отзыв
Комментарии к отзыву