FotoMag отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы клиентов и пользователей
FotoMag
1.7 5
7 отзывов / 15741 просмотр
Результаты отзывов
Виталий Виталий 2 февраля, 2014 год
продают как и все нормально.
сервис - ОТСТОЙ!
два месяца как сдал по гарантии в ремонт планшет (накрылся сенсор спустя три недели после покупки) - добиться вразумительного ответа о судьбе устройства невозможно - на телефоны сервиса дозвониться нереально, а в физическом магазине ч/з который получал при покупке и сдавал в ремонт - мычат
3 согласны
Потребитель Потребитель 11 января, 2014 год
Похоже типкам с фотомага вообще пофиг, что о них пишут и говорят. Ни одного оправдательного комента нет.
От себя: пунктуальность отсутствует напрочь, а это в развитых странах моветон.
2 согласны
Евгений Евгений 21 ноября, 2013 год
Проходила акция на кроватку Klups Radek (с ящиком, колыбель)-заказал для нашего малыша. Когда приехала - оплатил и забрал не распаковывая та как торопился - это моя ошибка. На выходных распаковал кроватку и был очень расстроен, т.к обнаружил существенные недостатки:
1.Декоративное дно кроватки (это лист тонкого ДВП) было пробито насквозь + отломан его же угол.
2.Отсутствовал ВЕСЬ крепёж!
3.Отсутствовали механизмы... Читать отзыв
Проходила акция на кроватку Klups Radek (с ящиком, колыбель)-заказал для нашего малыша. Когда приехала - оплатил и забрал не распаковывая та как торопился - это моя ошибка. На выходных распаковал кроватку и был очень расстроен, т.к обнаружил существенные недостатки:
1.Декоративное дно кроватки (это лист тонкого ДВП) было пробито насквозь + отломан его же угол.
2.Отсутствовал ВЕСЬ крепёж!
3.Отсутствовали механизмы блокировки качения кроватки.
4.Присутствовали признаки того, что кроватку уже распаковывали.
Т.к. присутствовали признаки механических повреждений - возникли сомнения что кроватку смогу вернуть. Раз не проверил товар при получении - доказать уже невозможно. Поехал на рынок - купил метизов на 35 грн., с декоративным дном вообще не стал заморачиваться, собрал кроватку. В планах изготовить механизмы блокировки качалки самостоятельно.
Выводы:
1. Обязательно нужно проверять товар при получении, я совершил ошибку не повторяйте её.
2. Это моя вторая покупка в Fotomag - оба раза были проблемы с товаром.Первый раз пришёл ноутбук с битым пикселем и следами вскрывания упаковки. Один раз - это случайность, два - периодичность, а третьего, претендующего на закономерность уже не будет.
3. Кроватка по качеству изготовления понравилась.
4. Кроватка куплена по акции, а не по уценке! Раз её вскрывали, скорее всего это возврат с последующей продажей следующему "счастливцу", большая вероятность что работники были в курсе о проблеме, но промолчали.
5. Не хочу больше иметь дело с Fotomag.
5 согласны
Юрий Юрий 9 ноября, 2013 год
Заказал батарею для ИБП. Батарея пришла без упаковки, без защитных капроновых наконечников на клеммах. На мой вопрос ответили: "Не знаем, так и пришло". Но очень хотелось собрать ИБП и восстановить работу компа, и от даты изготовления было менее года. Короче, забрал. Поскольку не во что было упаковать, пришлось нести в руках. Видимо как-то дотронулся корпусом до джинсов. Теперь имею роскошную... Читать отзыв Заказал батарею для ИБП. Батарея пришла без упаковки, без защитных капроновых наконечников на клеммах. На мой вопрос ответили: "Не знаем, так и пришло". Но очень хотелось собрать ИБП и восстановить работу компа, и от даты изготовления было менее года. Короче, забрал. Поскольку не во что было упаковать, пришлось нести в руках. Видимо как-то дотронулся корпусом до джинсов. Теперь имею роскошную дыру. Похоже, был уже в использовании и где-то на корпусе имелась кислота. На мою жалобу ответили, что магазин за сохранность личных вещей ответственности не несет. Ну еще бы! Последнее время с Фотомагом одни проблемы.
1 согласен
Максим Максим 18 сентября, 2013 год
29 августа вернул некачественный планшет(No заказа 1671-6170) с просьбой вернуть за него деньги,они отправили его на диагностику,и вот уже 18 сентября,а денег нет((((Звоню через день,и каждый раз меня кормят завтраками,никто ничего не знает и не за что не отвечает,на все звонки и письма ответ один и тот-же"Ваш товар находится в АСЦ,когда получим результаты с вами свяжутся".Шатл перед запуском в космос... Читать отзыв 29 августа вернул некачественный планшет(No заказа 1671-6170) с просьбой вернуть за него деньги,они отправили его на диагностику,и вот уже 18 сентября,а денег нет((((Звоню через день,и каждый раз меня кормят завтраками,никто ничего не знает и не за что не отвечает,на все звонки и письма ответ один и тот-же"Ваш товар находится в АСЦ,когда получим результаты с вами свяжутся".Шатл перед запуском в космос меньше времени диагностируют чем они планшет!!!Знал бы что так будет никогда бы не связался с Фотомагом!
5 согласны
Stan Stan 30 августа, 2013 год
Номер заказа: 1374-6952
Купил на подарок кресло АМФ Спринт FS/АМФ-5 Розана-4..
Цвет конкретно отличается от того, что на фото...
Функционал тоже (крепление спинки совсем не то, что на фото)...
Бог с ним, у ребенка ДР, сдавать некогда... начал собирать..
В комплекте не оказалось некоторых деталей крепления...
Отверстия подлокотника не совпадали с креплением (пришлось пересверливать)...
С горем пополам, с помощью... Читать отзыв
Номер заказа: 1374-6952
Купил на подарок кресло АМФ Спринт FS/АМФ-5 Розана-4..
Цвет конкретно отличается от того, что на фото...
Функционал тоже (крепление спинки совсем не то, что на фото)...
Бог с ним, у ребенка ДР, сдавать некогда... начал собирать..
В комплекте не оказалось некоторых деталей крепления...
Отверстия подлокотника не совпадали с креплением (пришлось пересверливать)...
С горем пополам, с помощью ..... и какой-то матери, собрал!

Решил написать отзыв на товар в магазине, сайт тупо не позволяет оставить отзыв!
Написал обо всем этом в техподдержку, на что Болотова Яна мне ответила что мой отзыв не касается техн.характеристик и автоматически удаляется администратором. Хотя отзыв был сугубо техническим, а глючил сайт!

Б..ь! Вместо того чтобы извиниться и СКАЗАТЬ СПАСИБО за то что я "починил" их стул и не собираюсь его возвращать, меня еще и тупо послали!
3 согласны
Покупатель Покупатель 30 августа, 2013 год
Мной был сделан заказ в магазине Fotomag (номер заказа 1876-6709). Заказывала Пароочиститель. Вчера 29/08, в назначенный день, несмотря на дождь, лужи, холод и грязь я приехала получить заказ в магазин на Московском проспекте. Заказ был на месте. НО, я как порядочный покупатель, решила на месте же его посмотреть и проверить. Мало того, что проверить пароочиститель можно только воткнув в розетку.... Читать отзыв Мной был сделан заказ в магазине Fotomag (номер заказа 1876-6709). Заказывала Пароочиститель. Вчера 29/08, в назначенный день, несмотря на дождь, лужи, холод и грязь я приехала получить заказ в магазин на Московском проспекте. Заказ был на месте. НО, я как порядочный покупатель, решила на месте же его посмотреть и проверить. Мало того, что проверить пароочиститель можно только воткнув в розетку. Т.е., лампочка загорелась и ладно, а работает он в действительности или нет, это уже не проблемы магазина. Ну, даже это меркнет по сравнению с тем какой товар оказался в коробке. Внешний вид товара очень отдаленно напоминал НОВЫЙ товар. Пароочиститель весь в потертостях и царапинах. Складывается такое впечатление, что до меня им уже кто-то изрядно попользовался. Нужно отдать должное сотрудникам отдела выдачи заказов. Приняли обратно беззаговорочно. Предложили сделать перезаказ. Т.е. я потратила массу времени, добравшись после работы в магазин, деньги на проезд, я уже не говорю по какой погоде, что бы посмотреть на некачественный товар и отправиться обратно. Предвидя подобные неприятности, я специально не заказывала доставку, что бы иметь возможность проверить товар непосредственно в магазине. А если бы я заказала доставку? Мне бы пришлось оплатить потерянное курьером время, несмотря, на то, что мне доставили мягко выражаясь товар в ненадлежащем виде? Спасибо, конечно, за заботу с перезаказом, но теперь я уже и не уверенна, что потратив снова время я не окажусь опять в подобной ситуации. Впечатление о магазине крайне испорчено. Просто шикарный маркетинговый ход по привлечению клиентов. Меня уж точно вряд-ли привлекут больше покупки в данном магазине. Оправдана пословица - скупой платит дважды. Возможно лучше заказать товар на 50 грн дороже, но с нормальным серьезным отношением к клиенту.
1 согласен
FotoMag
Интернет-магазин FotoMag (ФотоМаг) предлагает купить цифровую, компьютерную и бытовую технику, товары для занятий спортом, туризмом и принадлежности для отдыха, автомобильные комплектующие, косметику, парфюмерию и многое другое.
FotoMag пользуется спросом среди профессиональных фотографов и любителей хорошего фото. Магазин ФотоМаг - авторизированный дилер крупнейших торговых марок, таких как Canon, Nikon, Olympus и... подробнее

Рейтинг 1.7 из 5 на основании 7 отзывов
Интернет-магазины
MAUDAU
MAUDAU

Рейтинг: 1.3
519 отзывов
Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Интернет-магазин мебели Sofino.ua

Рейтинг: 4.2
2619 отзывов
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 отзывов
Braggart.ua
Braggart.ua

Рейтинг: 4.6
75 отзывов
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 отзыва
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2307 отзывов
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 отзывов