Не советую - Отзывы о EXIST.UA

EXIST.UA
Украина, Краматорськ Отзыв написан 6 апреля, 2018 год 1211 просмотров
Заказал 05.04.18 подшипник ступицы передний на автомобиль KIA, оригинальный KIA/Hyundai за 1156 грн. Ок, пришел товар на следующий день, как и обещали. В магазине глянул, коробка фирменная, подшипник в пакетике с голограммой, всё как обычно, всё вроде бы ок. Подписал бумажку, что все устраивает и поехал на сервис.
(Менеджерам говорил, что надо срочно, т.к. уже записался на ремонт а дальше надо уезжать)
Приезжаю на СТО, пока ребята снимают колесо, уже выпрессовывают старый подшипник.. Достаю новый подшипник, смотрю, а пакетик-то вскрытый, и внутри вместо оригинального лежит дешевый SKF, цена которого на сайте 400 грн.
Ну что ж , господа, браво. Так нагло и тупо меня еще не кидали. И, по-скольку уже все разобрано и нет времени ждать, пришлось ставить подсунутую мне дешёвку. Я конечно сфотографировал и поехал в магазин попытаться что-то выяснить.
Менеджер, естественно, сделал удивленные глаза, попытался рассказать мне, что KIA/Hyundai под фирменными продает не только Iljin, но и SKF. Но это увы не так. Упаковка и голограмма не совпадают с лежащим внутри дешевым подшипником.
Пообещал узнать... посмотрим... впереди, правда 3 выходных, Пасха... Да и подшипник уже в ступице, т.к. другого варианта у меня не было.

Вот так exist.ua обманывает покупателей.
Фото прилагаю.
EXIST.UA - ПОДТВЕРЖДАЮ: МОШЕННИКИ! EXIST.UA - ПОДТВЕРЖДАЮ: МОШЕННИКИ!





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Exist 12 апреля, 2018 год
Уважаемый Vladimir Kirdin!



Мы запросили информацию у поставщика данной детали и еще нескольких других надежных поставщиков.

Все они подтвердили, что у них также на складе находятся коробки, внутри которых пакет с голограммой Мобис, а внутри лежит SKF без дополнительной маркировки Hyundai/Kia.



Как уже обсуждалось, большая часть автопроизводителей пакует товар иных брендов в свою оригинальную упаковку, и цена существенно увеличивается только за счет упаковки, а товар тот же самый.

В случае с подшипником 51720-1D000 – под этим номером поставляется один из самых дорогих вариантов – SKF, маркировки Hyundai/Kia на нем не будет.

В номерах-аналогах, применяемых к этому автомобилю, может быть также ILJIN, он будет дешевле.
Владимир 13 апреля, 2018 год
Кто б сомневался.

"Мы запросили информацию у поставщиков" ... У кого? У себя? Псы.



Для тех, кто не понимает, как работает данный сайт - как и все, собственно, - обычные посредники между поставщиком и покупателем.

Разница лишь в том, что другие берут на себя ответственность за "бока" поставщиков, а а эти нет, эти втюхивают то, что вы прочитали.



Обращаюсь к автолюбителям - покупайте у проверенных поставщиков, которые не будут вам вешать подобные макароны.



С уважением, бывший клиент exist.ua и К0
Ответ представителя Exist 18 апреля, 2018 год
Уважаемый Владимир!



"Запросили информацию у поставщиков" - это значит, что мы запросили ее у поставщиков.

Относительно ответственности, то мы бы могли оформить возврат данной детали только на основании, что Вас она не устраивает, и замену ее (скорее всего, на такую же точно или хуже качеством, если бы пришел подшипник ILJIN). Но деталь уже была установлена Вами на автомобиль.
Ответ представителя Exist 10 апреля, 2018 год
Добрый день, уважаемый Vladimir Kirdin!



Про обман еще рано говорить. Не секрет, что концерны автопроизводителей в оригинальные коробки запчастей, упаковывают детали, произведенные на авторизированных конвейерах.

Для подшипников такими конвейерами являются, помимо упомянутого Вами ILJIN, так же: SKF и KBC.



Для примера можем привести интервью владельца компании Киапартс: https://autoexpert.com.ua/stati/avtokomponenty/8331-zapchasti-po-korejski.html



Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.



В любом случае, мы проверим Ваше обращение.
Гость 2 (Украина, Мариуполь) (Франция, Very) 11 апреля, 2018 год
Классный развод, хорошо, что прислали не б/у, хотел заказать у Вас запчасти, теперь дважды подумаю.

Когда можно увидеть Ваш официальный ответ по результатам проверки?
Ответ представителя Exist 11 апреля, 2018 год
Уважаемый Гость2!



Пока делать заключения относительно "развода" несколько преждевременно. Не находите?



Официальный ответ будет как только мы сможем дать оценку детали, учитывая, что физически она у нас отсутствует, а есть только фото. Но, в любом случае, затягивать рассмотрение - не в наших интересах.
Гость (Украина, Краматорськ) 10 апреля, 2018 год
Прошу прощения, но не надо подменять понятия.



"в оригинальные коробки запчастей, упаковывают детали, произведенные на авторизированных конвейерах" - да, и ставят маркировку KIA/Hyundai.

А в моем случае, в упаковке с голограммой и индивидуальным номером лежит подшипник фирмы SKF, со своей отдельной маркировкой, который я на вашем же сайте могу купить за 400 гривен.

И если вы уже цитируете статью, не вырывайте слов из контекста.

"– Производителя запчасти можно узнать, только если его клеймо стоит на самой детали. Но чаще всего на оригинальной запчасти стоят оригинальные значки... Но бывают исключения, когда производитель ставит свое клеймо рядом с оригинальным значком. Видно на примере масляного фильтра. Рядом с оригинальным номером есть номер и маркировка Mahle." - внимательно вчитайтесь в статью, которую вы же и скинули. В качестве ИСКЛЮЧЕНИЯ, РЯДОМ С ОРИГИНАЛЬНЫМ НОМЕРОМ, может быть маркировка производителя.

Да, как вы и написали SKF производят подшипники для Kia/Hyundai, но продаются они в своих фирменных упаковках и стоимость их на сайте 400 грн.,

а не подсовывают под видом оригинальных лицензированных " с конвейера"..



В любом случае, с нетерпением жду результата проверки моего обращения.
Гость (Украина, Харків) 18 апреля, 2018 год
В чем то exist правы. Объясню на примере стойки для тойоты. Заказываешь оригинальную запчасть (например амортизатор), а в коробке может прийти kayaba,sachs и тд. Заводы закупают у других производителей запчасти, пакуют как свои +20% цены (как на моем примере). Это из за бренда. Чем популярней тем дороже. В следующий раз гуглите какие запчасти пакуют и покупайте их, дешевле обойдется, и запчасти те же будут :)
Ответ представителя Exist 18 апреля, 2018 год
Уважаемый Гость.



В принципе, можно даже не загугливать. Достаточно обратиться к нашему менеджеру и он, если такая информация доступна, сообщит ее.



Прим. Тойота - еще скромничает. VAG делает накрутки, которые порой превышают 100% стоимости детали.
Ответ представителя Exist 11 апреля, 2018 год
Мы обязательно проверим подшипник (его фото).



Информация про SKF, размещенная в ответе, была в контексте данного Вашего тезиса: "попытался рассказать мне, что KIA/Hyundai под фирменными продает не только Iljin, но и SKF". Не более.



Пока нет возможности утверждать, что это обман или обмана нет. Любое такое утверждение с вашей или с нашей стороны - преждевременно.


EXIST.UA
Все отзывы

1.9 5
491 отзыв / 150755 просмотров
EXIST.UA
Интернет-магазин автозапчастей EXIST.UA является лидером интернет-продаж на рынке автозапчастей Украины. Компания EXIST.UA - предоставляет клиентам широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет-технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процессы поиска, подбора и приобретения. В основе проекта EXIST.UA заложены самые современные информационные технологии, уникальные программные разработки, аналитическая и статистическая информация по... подробнее

Автомагазины
guma.ua
guma.ua

Рейтинг: 4.9
103 отзыва
DOK.ua
DOK.ua

Рейтинг: 1.8
390 отзывов
Магазин АТЛ
Магазин АТЛ

Рейтинг: 2.6
118 отзывов
Xmoto.ua интернет-магазин
Xmoto.ua интернет-магазин

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
​Интернет-магазин DaCar
​Интернет-магазин DaCar

Рейтинг: 4.9
28 отзывов
​Интернет-магазин Strans-shop
​Интернет-магазин Strans-shop

Рейтинг: 5
25 отзывов
Интернет-магазин ЗипАвто
Интернет-магазин ЗипАвто

Рейтинг: 5
13 отзывов
best-shina.com интернет-магазин
best-shina.com интернет-магазин

Рейтинг: 4.6
11 отзывов
Avtoex
Avtoex

Рейтинг: 4.6
155 отзывов