Заявк №19766. Отзыв написан 24 июля, 2019 год143 просмотра
Заявк №19766. Вызывал для проведение технического осмотра бойлера Electrolux (в рамках рекомендаций производителя). Кроме планового техосмотра мастер выявил причину по котоой был плахой напор воды из бойлера.
Достоинства:
Приезжают на вызов в субботу в отличие от Альфа Сервиса.
Недостатки:
Пришлось учавствовать в процессе - помогать мастеру. После ухода мастера появилось небольшое подтекание на трубе холодной воды подключенной к бойлеру. Мастер не приехал на первую субботу что мы договорились а приехал только на следующую объяснив тем что до меня не дозвонился (детский лепет у него была целая неделя. ) . После того как я на следующий день мастеру сообщил по телефону о подтекании мне указали что для устранения следует приглашать местного сантехника, правда после недолгих преперательств таки согласились приехать на следующую субботу, но я как человек ответственный таки обратился к местному сантехнику и заплатил к тем 840 грн что уже отдал мастеру Евросервиса еще 200 грн!!!!
гарантийное обслуживание техники Electrolux - Отзывы об ЕвроСервис
отзыв
Комментарии к отзыву