Вероника Михайлова Украина, Київ Отзыв написан 28 февраля, 2018 год975 просмотров
Отзыв об Эко - маркет по адресу Київ, вулиця Краківська, 18A Сегодня, к двум часам дня делала покупки в Эко-маркете на улице Милютенко 7б, который расположен в десяти минутах ходьбы от метро Лесная, Деснянский район, в Киеве. Корзинка до отказа была забита продуктами. Остановилась возле самой ближайшей ко мне кассы. Начала в спешке выкладывать продукты. По нелепой случайности и разволновавшись встала в конец кассы, там же вытащила оставшиеся на дне корзинки товары. Одному из охранников это показалось подозрительным и он стал цепляться ко мне. Я не реагировала. Он устроил мне допрос. Заставил вытащить колбаски из кулька и отчитываться перед ним. Я как смогла объяснила ему, что колбаски куплены в другом магазине. Взяв три тяжелых кулька и корзину с четвёртым кульком в придачу я засеменила к выходу. Мне преградил путь другой охранник. Стал требовать, чтобы я стояла на месте и ждала. На мои вопросы "что случилось?" и "в чём я виновата?" только повторял, чтобы я стояла, а он разберётся. Только услышав то, что он хотел по рации, нехотя меня отпустил. Извинений не последовало. Меня очень обидели, совсем испортили настроение! К слову, это не первый мой конфликт с долбанутой на всю голову охраной из Эко-маркета на Милютенко. В прошлом году, где-то в сентябре или позже я ходила в этот супермаркет вместе со старшим братом. Единственной его виной оказалось то, что он рылся в кармане, где на самом деле лежал кошелёк. Его да и меня тоже один из охранников обвинил в воровстве. Настоял, чтобы мы вывернули карманы, давил на нас и угрожал, что вызовет Маски-шоу в следующий раз. В общем, из нас сделал козлов отпущения. Несмотря на оставленную жалобу и жесткий разговор с заместителем начальника обидчика не наказали. Он до сих пор здесь работает! Такого свинского отношения я к себе не ожидала! А ведь я их частый покупатель, у меня дисконтная карта есть, я приношу им очень неплохую прибыль. Так за что, за что меня опозорили сегодня перед кассирами и другими покупателями?! Лицом не вышла или одета как бомжиха? А я-то думала, что фейс-контроль только в клубах проходят, а уж никак не в супермаркете, открытого для всех желающих и причём не самого качественного! Уже не говоря о том, что кассиры здесь работают медленно, в Кулинарии бессовестно обманывают покупателей, очень узкие, тесные проходы между полками с товарами, где можно и нельзя прямо на дороге ставят тележки с привезенной продукцией и не знают куда втиснуть её! Мойва, например, и салака сильно воняют, хоть и сами по себе вкусные в Эко-маркете. В следующий раз, трижды подумаю, приходить сюда снова или нет. Ведь охрана издевается над теми, кто им чем-то не понравился, всех считают преступниками, стоит только войти в Торговый Зал. Никакого сочувствия с их стороны, сплошная жестокость! Глубокие, черные корзинки, кстати, неудобные, из них трудно доставать товары, которые лежат на самом дне, приходится постоянно наклонятся, едва достают мне до пояса. Куда практичнее и разумнее было бы сделать тележки, как в АТБ, Фуршете, Пчёлке-маркет и других подобных супермаркетах. Ставлю Эко-маркету и тем, кто в них работает заслуженную единицу и пусть этот отзыв станет для них уроком. Хотя будь такая возможность, я бы поставила ноль. Жалобу в их Книге жалоб тоже оставлю обязательно.
Волшебный пендель тебе Маврикиевна! (Украина, Київ)14 марта, 2018 год
Спич плуумной неудовлетворенной тетки тыняющейся по магазинам и рынкам. На рынке такую кабуччу пошлют к е.м, и не стесняясь сделают физическое замечание. А в гастрономах как говорил Балаганов " Но бить же нельзя, Бендер не разрешает", подобные Авдотьи Никитичны пытаются привлечь к себе внимание любым способом. Пофонить, попытаться что-либо украсть и .... устроить шкандаль. Только ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ для Маврыкиевны, лучшее средство земных утех.
Вероника Михайлова (Украина, Київ)13 марта, 2018 год
Пишу всем тем, кто обложил меня матами и гнусно оскорбил! ЛЮДИ!!! Оставайтесь людьми, а не отмотавшими срок уголовниками! А то по письменному стилю именно такое впечатление и сформировалось. Я всё понимаю, весна, гормоны бушуют, голова болит и всё такое... Но контролируйте себя! Имейте совесть!
Свою ситуацию я описала не для того, чтобы об меня потом ноги вытирали и за мой счёт свою самооценку повышали. Я никого не спрашивала о том, какая я и как охарактеризовать мои действия. Если что-то не нравится, не читайте!
Пишу под отзывом в последний раз. Не вижу смысла продолжать. Всех благ!
Вероника Михайлова (Украина, Київ)13 марта, 2018 год
Я уже молчу про то, что здешняя публика только и умеет, что хамить, тыкать постороннему человеку и обливать его помоями... Уровень развития ниже не бывает.
Я ждала осмысленных, конструктивных, культурных комментариев, а не унижений, угроз, клеветы и замечаний, сделанных по принципу "бездумно выплеснуть накопившуюся злость". За свои слова надо уметь отвечать. А с этим у агрессивных комментаторов ниже как раз туго. Такое безобразное поведение их не красит.
Всегда помните, что грязь брошенная в сторону другого человека до него может не долететь, а на вас останется!
Вероника Михайлова (Украина, Київ)13 марта, 2018 год
Вы Вероника Маврыкивна? Ха-ха, приятно познакомиться! Я Вероника Владимировна. И кто здесь кого провоцирует, если вы сами на меня кидаетесь, как дикое животное! А я знать вас не знаю совсем! В психушке уже Интернет провели?
Овечка, а какого хэ ты с другим товаром припёрлась в магазин? Ум есть? Какого хэ охрана должна определять украла ты его или купила в другом месте. Это и ежу понятно, что со своим товаром в магазин не заходят. В следующий раз эти колбаски будут засунуты тебе знаешь куда?
Вероника Михайлова (Украина, Київ)1 марта, 2018 год
За овечку спасибо. Вы через экран умеете уровень интеллекта определять? Не знала Да вы гений номинированный, не хватает для полноты картины премии! Охрана ничего не должна определять и я им ничего не должна. Если мозгов не хватает понять, что если я на кассу не выложила колбаски, держу их не в тележке, а в кульке и на другой стороне нет маркировки со штрих-кодом, то колбаски куплены в другом месте и это проблемы охранников, что они не поняли, а бросились позорить меня перед кассирами и покупателями. Прежде чем разбираться со мной, нужно было сходить посмотреть записи видеокамеры и только потом докапыватся. Это говорит об их не профессионализме. Они превысили свои полномочия. Своей паранойей они в итоге распугают покупателей, потерпят серьёзные убытки и будут вынуждены закрытся. Потому что люди реально боятся после таких разборок к их магазину возвращаться. Я знаю, что в магазин не заходят со своим товаром. Отучитесь хамить. Ваша угроза на меня не произвела впечатление.
В магазин люди ходят за продуктами а не сервисом!И платят за еду а не обслуживание.когда все поймут ето наконец-то что персонал не кому в рот заглядывать не должен
Вероника Михайлова (Украина, Київ)4 марта, 2018 год
А я разве требую, чтобы мне в рот заглядывали? Нет. Я хочу, приходя в магазин (не важно, в Эко-маркет, АТБ, Фуршет или любой другой) чувствовать себя в безопасности, чувствовать спокойствие, а не напряжение каждый раз, когда к кассе подхожу. Или страх, что охрана будет донимать меня, тем самым провоцируя на с трудом подавляемую агрессию. Я требую справедливости. Я не жду сервиса высокого качества, это всё-таки не ресторан. Однако к покупателям не помешало бы относится с большим уважением. А то маниакально следят за каждым шагом, смотрят со злостью, стоит руку просунуть в карман, как сразу растёт нервозность среди охраны. Каждого считают по умолчанию преступником, которому нельзя доверять. Начинаешь себя чувствовать виноватой за то, чего не совершала.
Персонал передо мной не извинился. Будто ничего и не было. Это сделал за них начальник охраны по телефону. Которого я в глаза не видела. И то, извинился с натяжкой. Голос сухой, равнодушный, повторял одно и тоже "это их работа", "вы не понимаете", ничего плохого в действиях своих подчинённых он не видит, мол, я раздуваю из мухи слона.
Компания «ЕКО» - динамично развивающаяся сеть супермаркетов по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров. На сегодняшний день сеть насчитывает 68 супермаркетов с торговыми залами от 500 до 2850 кв. м. Мы работаем с большим количеством отечественных и зарубежных поставщиков. Взаимовыгодные и конструктивные партнерские отношения являются основой, на которой строится вся... подробнее
Очередной инцидент с охраной Эко-маркета на улице Милютенко 7б - Отзывы об Эко - маркет
Такого свинского отношения я к себе не ожидала! А ведь я их частый покупатель, у меня дисконтная карта есть, я приношу им очень неплохую прибыль. Так за что, за что меня опозорили сегодня перед кассирами и другими покупателями?! Лицом не вышла или одета как бомжиха? А я-то думала, что фейс-контроль только в клубах проходят, а уж никак не в супермаркете, открытого для всех желающих и причём не самого качественного! Уже не говоря о том, что кассиры здесь работают медленно, в Кулинарии бессовестно обманывают покупателей, очень узкие, тесные проходы между полками с товарами, где можно и нельзя прямо на дороге ставят тележки с привезенной продукцией и не знают куда втиснуть её! Мойва, например, и салака сильно воняют, хоть и сами по себе вкусные в Эко-маркете.
В следующий раз, трижды подумаю, приходить сюда снова или нет. Ведь охрана издевается над теми, кто им чем-то не понравился, всех считают преступниками, стоит только войти в Торговый Зал. Никакого сочувствия с их стороны, сплошная жестокость! Глубокие, черные корзинки, кстати, неудобные, из них трудно доставать товары, которые лежат на самом дне, приходится постоянно наклонятся, едва достают мне до пояса. Куда практичнее и разумнее было бы сделать тележки, как в АТБ, Фуршете, Пчёлке-маркет и других подобных супермаркетах.
Ставлю Эко-маркету и тем, кто в них работает заслуженную единицу и пусть этот отзыв станет для них уроком. Хотя будь такая возможность, я бы поставила ноль. Жалобу в их Книге жалоб тоже оставлю обязательно.
отзыв
Комментарии к отзыву
Свою ситуацию я описала не для того, чтобы об меня потом ноги вытирали и за мой счёт свою самооценку повышали. Я никого не спрашивала о том, какая я и как охарактеризовать мои действия. Если что-то не нравится, не читайте!
Пишу под отзывом в последний раз. Не вижу смысла продолжать. Всех благ!
Я ждала осмысленных, конструктивных, культурных комментариев, а не унижений, угроз, клеветы и замечаний, сделанных по принципу "бездумно выплеснуть накопившуюся злость". За свои слова надо уметь отвечать. А с этим у агрессивных комментаторов ниже как раз туго. Такое безобразное поведение их не красит.
Всегда помните, что грязь брошенная в сторону другого человека до него может не долететь, а на вас останется!
Персонал передо мной не извинился. Будто ничего и не было. Это сделал за них начальник охраны по телефону. Которого я в глаза не видела. И то, извинился с натяжкой. Голос сухой, равнодушный, повторял одно и тоже "это их работа", "вы не понимаете", ничего плохого в действиях своих подчинённых он не видит, мол, я раздуваю из мухи слона.