Donum
Donum – профессионал в сфере впечатлений, мы дарим незабываемые эмоции и радость. Наша команда подберет для вас подарок на любой вкус и цвет, а так же учтет пожелания и бюджет. Каждый день мы работаем над тем, чтобы будни наших клиентов были яркими и насыщенными, а впечатлений становилось все больше.
Рейтинг 4.9 из 5 на основании 14 отзывов
Бизнес
Агресивний персонал
За позитивні відгуки обіцяють знижку і плюшки - тому відгуки накручені. Читайте негативні - там більше чесної інформації
Брешуть та накручують собі відгуки
Я можу тільки з впевністю сказати що даний сервіс збагачується на клієнтах, та його не цікавить... Читать отзыв По «позитивним» відгукам дуже помітно по інтервалості. Які вони «хороші» що їх клієнти «справжні». Самі собі накручують відгуки аби до них хтось дурний шов та платив! Та перекрити справжні відгуки які їм не подобаються. Що б люди тільки не долистували до справжніх відгуків.
Я можу тільки з впевністю сказати що даний сервіс збагачується на клієнтах, та його не цікавить якість надання своїх послуг. Їх взагалі не цікавить чи повернетесь ви повторно та приведете ще когось за собою. Головне що вони отримали кошти. Люди будьте уважні до кого ви звертаєтесь за «позитивними» емоціями. Краще шукайте інший сервіс. Цей сервіс тільки розчарував. Та показав які вони є насправді.
Для них клиент не важен
Компания не заинтересована в довольных клиентах. А положительные отзывы они могут и сами себе написать, что бы ввести вас в оману! Их не интересует предоставление услуг, они заинтересованы в получение своей оплаты. Но настроение они вам... Читать отзыв К сожалению не удалось воспользоваться сертификатом данного сервиса из-за войны в Украине. Но для этого сервиса это не аргумент. Сами офис не открывают физический
Компания не заинтересована в довольных клиентах. А положительные отзывы они могут и сами себе написать, что бы ввести вас в оману! Их не интересует предоставление услуг, они заинтересованы в получение своей оплаты. Но настроение они вам могу испортить знатно.
К сожалению как и персонал они не квалифицированы и ввести диалог с клиентом не умеют. Могут позволить повысить тон и похабное отношение. Им то уже какая разница, ведь деньги оплачены. Значит будете слушать как «менеджер» с вами общается.
С таким умением вести бизнес. Хочется их отправить самих на курсы. И показать что такое сервис!
Потому что они к сожалению с этим не сталкивались. И благодаря таким конторам, может сложиться впечатление, стояче такие. Но к счастью, есть куда лучше альтернатива этой шарашкиной конторе, где довольный и счастливый клиент на первом месте!
Отвратительный сервис
Не клиенто ориентированный от слова совсем!
Их цель взять оплату, а эмоции они вам могут подарить только НЕГАТИВНЫЕ!
В период войны, большенство сервисов озадачены оставить клиента за собой, что бы он вернулся и приносил прибыль фирме. А после моего с вами негативного опыта, я буду только негативно друзьям и знакомым о вас отзываться. Вас не... Читать отзыв Данный сервис отвратительный!
Не клиенто ориентированный от слова совсем!
Их цель взять оплату, а эмоции они вам могут подарить только НЕГАТИВНЫЕ!
В период войны, большенство сервисов озадачены оставить клиента за собой, что бы он вернулся и приносил прибыль фирме. А после моего с вами негативного опыта, я буду только негативно друзьям и знакомым о вас отзываться. Вас не за что рекомендовать! Вы деньги взяли услугу не предоставили.
Лучше обратиться за положительными эмоциями в bodo, они входят в положение с пониманием и продлевают сертификаты клиентам. И у них больше шансов, что к ним вернуться люди!
Не BODO...
Компанія кидал
А ситуація наступна : на новий рік мені подарували сертифікат на лікувальний масаж(700грн, що в наш час не малі гроші) із зрозумілих причин, скористатися ним не змогла вчасно (... Читать отзыв Я в шоці взагалі з цієї компанії. Дуже шкода, що так сталось. Дарувала раніше ваші сертифікати, радила друзям, але після цієї ситуації, нікому ніколи не запропоную, ще й антирекламу зроблю.
А ситуація наступна : на новий рік мені подарували сертифікат на лікувальний масаж(700грн, що в наш час не малі гроші) із зрозумілих причин, скористатися ним не змогла вчасно ( до 05.06.22) приїхала додому із більш менш безпечного місця, та вирішила трохи ' налагодити' емоційний стан походом на масаж. Зайшла на сайт, на сайті вказано, що сертифікати продовжили лише до 31.07.22. Написала у підтримку, там мене відкинули до гарячої лінії, із 5-ї спроби достукатися ( при тому, що дійсний лише 1 номер із 4-х вказаних) натрапила на чоловіка, розповіла йому всю свою ситуацію, у відповідь почула наступне : " Так чого ви не телефонували, не питали коли можна скористатися, бачу з цього номеру жодного дзвінку " .. Мене це поставило у ступор, адже сертифікат це не те, про що я думаю 24/7, тип паче, у такий важкий час для країни.. Тобто, на мене просто ' наїхали' за те, що я не звонила та не цікавилась.. Ок.. Але, якщо ви така класна компанія, чому ж не було жодної розсилки з інформацією про те, коли, як закінчиться дія сертифікату??? Я сказала цьому чоловікові, що якось важкувато телефонувати за сертифікати, на що мені хамовитим тоном сказали " Ну то з закордону також можна телефонувати якби "... По-перше, Я не була закордоном, з чого такі висновки???
По-друге, чому мені мають з наїздом розказувати що і кому я повинна???
По-третє, це такий у вас " Сєрвіс"??? Мені настільки стало огидно від цієї розмови, що я навіть запитала у людини " Чи це Вас так вчать розмовляти? Це така у вас клієнтоорієнтованість? " Нащо мені сказали " ДА ЦЕ В НАС ТАК" ... ЕМ.. чесно кажучи, я в шоці.. Так мало того, це ще не все!!! Кажу цьому парубку " В Бодо наприклад, всім продовжили до 12.22 " Навіть не встигаю договорити, як мене перерибиває крик "МИ НЕ БОДО І НЄ НАДО НАС РІВНЯТИ!!! МИ ЗОВСІМ ІНША КОМПАНІЯ" . .. І так, знаєте, ви праві, ви зовсім інша компанія, без поваги до своїх клієнтів, без будь-якого співчуття до ситуації людини, без спроби ДОПОМОГТИ із вирішенням питання. Просто зрубили ' бабла' і кинули) і все у вас нормально, якщо таке бидло у вас працює. Шкода, що наше знайомство закінчилось саме так.
Пи. Си. Ніхто мені так і не допоміг гроші викинуті на вітер. Нехай воно вам все повернеться кожному.
Не рекомендую
Жахливий сервіс
Дякуємо за ваш відгук.
Перед купівлею подарункового сертифікату ви були повідомлені що враження можна отримати в м. Київ, з приводу того що ви зі Львову ніхто не знав, так само і кому даруєте сертифікат.
При прийомі активації менеджери користуються правилами які прописані в вашому сертифікаті, а саме: отримати враження після активації подарункового сертифікату можливо протягом 30 днів, а також є 2-переноси якщо повідомляєте заздалегідь не враховуючи погодні умови.
Підтримка відповіла на ваше повідомлення протягом дня, запропонувала альтернативний варіант і все вирішили з Ярославом.
Гарного вам дня та вражень.
Не советую!!!!!!!
На годовщину свадьбы хотела сделать мужу подарок.заказала катание на мотоцикле на 60 минут.Связались с инструктором он спросил есть ли опыт вождения я ответила что нет и инструктор сказал,что б мы приезжали.По жаре ехали через весь город с правого на левый берег.При приезде... Читать отзыв Если вы хотите получить ужасные впечатления,испорченное настроение и потерянное время и за это заплатитить Вам в компанию Donum!!!
На годовщину свадьбы хотела сделать мужу подарок.заказала катание на мотоцикле на 60 минут.Связались с инструктором он спросил есть ли опыт вождения я ответила что нет и инструктор сказал,что б мы приезжали.По жаре ехали через весь город с правого на левый берег.При приезде нам инструктор говорит,или доплачивайте мне 400 грн(сертификат стоит 1100) или я проведу мастеркласс за 30 мин при оплаченном сертификате на 60 мин .(На сайте компании мастер класс для 2 стоит 1500 на 60 мин).Я была возмущена,отказались от услуг инструктора.позвонили в Donum рассказали ситуацию и попросили вернуть деньги,на что ответили,что деньги вернуть не могут,не извинений ни чего от компании не услышала.Виноваты сами,что нет опыта.Я нашла другой подарок на Donum,но он дешевле на 209 грн чем мой сертификат.я спросила что с остальными деньгами .ответ: найдите что то на вашу сумму или доплатите.в итоге я решила этой убогой компании подаоюрить 200 грн на тренинг для сотрудников по общению с клиентами)но это ещё не все) выбрали катание на флайборде,ребята молодцы кучу эмоций и позитивных впечатлений.и эта услуга дешевле на 100 грн чем в этой вонючей компании!!!!!так что не в крем случае не обращайтесь!!!!
Дякуємо за ваш відгук.
Перед купівлею подарункового сертифікату на послугу Мотокрос (60-хвилин, 1100 грн.) ви спілкувались з нашим менеджером і в розмові менеджер Катерина повідомляє вас що для проходження даного враження потрібні навички водіння мотоциклом, потім в телефонній розмові ви перейшли на наш сайт і відкрили дану послугу де також прописано (Для того щоб взяти участь в Трофі-рейді - необхідні навички водіння мотоцикла). За інформацією яку нам повідомив інструктор ви приїхали на локацію і тільки там повідомили що навичок водіння мотоцикла немає, тоді інструктор запропонував вам альтернативні варіанти, нажаль вони вам не підійшли і ми відмінили враження. Надалі запропонували вам обрати інше враження в номіналі вашого сертифікату.
Ви обрали послугу політ на Флайборді, після якої ваш чоловік залишився задоволений і отримав купу позитивних емоцій. За нашими правилами кошти не повертаються за активовані сертифікати, це все прописано в правилах які ви читали перед купівлею сертифікату.
При заміні враження, якщо обране враження дешевше, різниця не повертається але ці кошти залишаються на вашому рахунку і ви можете використати їх на інше враження.
Якщо ви мали на увазі послугу : Майстер-клас їзди на мотоциклі для двох (60-хвилин, 1600 грн.) то це інший партнер і зовсім інший урок, при замовленні сертифікату ви робили акцент на тому щоб була велика територія для катання. Послуги мотокрос для двох у нас немає і ніколи не було, так як у партнера 1-мотоцикл.
Нажаль не знаємо звідки у вас така інформація що послуга політ на Флайборді коштує на 100 грн. дешевше у наших партнерів, в нас ціни абсолютно ідентичні до цін партнера, переконатись в цьому можливо на сайті нашого партнера. Якщо на момент надання враження в них проходять акції, то ми не маємо ніякого відношення до цього, ціна фіксована.
Гарного Дня.
Мошенники и хамы!!!! Просто шарашкина контора
Приносимо свої вибачення за незручності з надання враження по майстер-класу приготування риби, нажаль наразі даний майстер-клас не проводиться, так як не може зібратись група людей.
Інформація яку Ви описали не зовсім вірна, переслухавши дзвінки ми почули тільки підтвердження Вашого замовлення і уточнення часу і адреси доставки. Менеджер компанії не повідомляв що зараз в умовах адаптивного карантину не може бути труднощів з записом на даний майстер-клас.
На даний момент з сайту прихована послуга, так як вона не є популярною і на неї дуже важко знайти групу бажаючих, всі інші клієнти кому подарували такий сертифікат обрали інше враження і вже відвідали його.
Ми не займаємось шахрайськими діями і пропонували повернути Вам кошти в повному обсязі, Ви вже не перший раз купували сертифікат від нашої компанії і попередній раз 07.02.2020 на майстер-класі по приготування м’яса Ваш чоловік залишився задоволений послугами які йому надали.
З Вам зв’язався менеджер, вибачився перед Вам і запропонував три рішення даного питання:
1) Замінити Ваш майстер-клас на будь-який інший в номіналі Вашого сертифікату
2) Повернути Вам кошти в повному обсязі за сертифікат
3) Очікувати дати проведення майстер-класу
Нажаль два з запропонованих варіантів Вам не підійшли, тому очікуйте будь-ласка дату проведення майстер-класу, ми повідомимо заздалегідь.
Відгуки с FaceBook – можуть видалити тільки працівники соціальної мережі, ми це зробити ніяк не можемо.
З працівниками компанії буде проведена відповідна роботу з приводу консультування клієнтів, дякуємо що повідомили.
І ще раз прийміть вибачення за цю ситуацію як скалась.
Гарного Дня!
Самый отвратительный сервис для Вас!
Звоню инструктору с вопросом куда мне идти, он мне сходу говорит... Читать отзыв Жена подарила сертификат от Донум на прыжок с парашютом, записался на субботу на 12:00, мне выслали смс с информацией: дата, время, адрес – все подтверждаем, хорошего прыжка. Ночью и утром небольшой мандраж от первого прыжка, приезжаю по адресу (70 км от Киева) в 11:30. На этом все хорошее закончилось…
Звоню инструктору с вопросом куда мне идти, он мне сходу говорит «а зачем Вы приехали,
сегодня плохая погода, мы в 7:00 всех обзвонили и Донум в том числе, они должны были предупредить». Звоню в Донум, девочка не понимает, о чем речь, говорит, что их не предупредили про отмену прыжков. Обещает разобраться и перезвонить. Спустя 5 часов, не дождавшись звонка, звоню им опять, та же девочка уже начинает мне рассказывать, что я сам виноват: должен сам догадаться что если пасмурно, то прыжка не будет и сам должен позвонить и уточнить все ли в силе, то что они написали мне дату и время – это оказывается примерно и прыжки могут двигаться (на неделю, например, но об этом никто не предупреждает). Я прошу. Чтобы со мной связался директор и предложил компенсацию за прокатанные 150 км, испорченное настроение и потерянный день – обещает, что в понедельник мне позвонят.
Во вторник к вечеру мне пишет на вайбер та же «девочка»: «Наше руководство с клиентами не разговаривает по телефону, Вы сами виноваты, что не догадались об отмене, а в качестве компенсации дадим 500 грн.» (при цене 4400 грн, на бензин ушло больше), но я должен с ними прыгать. Вернуть сумму, уплаченную за сертификат, отказалась, рассказывая что-то про 14 дней с даты покупки и о том, что услугу они окажут, но потом. Еще предложила написать им имейл на электронку и в течении 3-х дней они мне ответят «официально». Такого отвратительного отношения по отношению к клиенту я еще не встречал: не предупредили об отмене, во всем меня обвинили, вместо компенсации - скидка 10% и отказываются со мной разговаривать, только смс, и 3 дня на рассмотрение письма… наверняка очень серьезная и крупная контора, подумал я и поехал к ним в офис.
После преодоления стремных узких коридоров и старого лифта, я попал в офис этой компании, которая отвечает 3 дня на письмо… Комната и 3 человека за ноутбуками. Принял меня сам директор этой корпорации, который с клиентами обычно не разговаривает. Деньги за сертификат вернул, никаких извинений или компенсаций не последовало, даже 70 грн. за доставку сертификата зажал (услуга доставки же была выполнена) – невероятное крохоборство.
Так что главное впечатление от Донум – это офигеть, как можно обгадиться в сервисном бизнесе и по быдлянскому относиться к клиенту. А большое кол-во трепетных отзывов, после посещения их офиса – это явный фейк. Никому не пожелаю столкнуться с этими бизнесменами.
Ви активували сертифікат на 14.11.2020 і під час запису менеджер повідомив що стрибок з парашутом може перенестись за погодних умов і навіть після прибуття на аеродром, перед виїздом на локацію Вам потрібно зателефонувати за номером вказаним у повідомленні і дізнатись інформацію стосовно стрибків. Нажаль цього не було зроблено, а також провина наших партнерів які не зателефонували Вам і в наш офіс, не повідомили що стрибки будуть перенесені.
За цей інцидент наші партнери і ми попросили вибачення і запропонували перезаписати на стрибок і покрити Ваші витрати за пальне, на що Ви категорично відмовились.
Так як Ви забажали повернути кошти, менеджер запропонував написати лист до керівництва компанії це стандартна процедура.
В офісі погодились повернути Вам всі кошти по сертифікату.
Гарного Дня! Показать 1 ответ
Плохая компания
Не верьте восторженным отзывам!
Я б никогда не стала доверять компании, которая придумывает отзывы от имени несуществующих клиентов и размещает их у себя на сайте. Я не единственная такая "пострадавшая", после того, как я выложила соответствующий пост в инстаграмме ко мне обратились несколько "клиентов" компании с похожей проблемой- они тоже, как и я, о компании DONUM даже не... Читать отзыв
Я б никогда не стала доверять компании, которая придумывает отзывы от имени несуществующих клиентов и размещает их у себя на сайте. Я не единственная такая "пострадавшая", после того, как я выложила соответствующий пост в инстаграмме ко мне обратились несколько "клиентов" компании с похожей проблемой- они тоже, как и я, о компании DONUM даже не слышали, но их фото было размещено у них на сайте с придуманным отзывом о прекрасно предоставленной услуге. В ответ на обращение хамят и переводят стрелки на своих клиентов, признавать ошибки не хотят. Вот так пишутся здесь отзывы. После такого у меня бы пропало всякое желание заказывать у них что-либо, не факт, что у них вообще есть настоящие клиенты! И обратите винимание - все отзывы просто восторженные, ни одного недовольного человека не нашлось! Ну конечно- если придумывать, то по полной!
Donum использует поддельные отзывы!!!!!!!!!!!!!!
не советую пользоваться данной компанией!!!