Домашний телеком
Уже с 2010 года интернет провайдер Домашний Телеком радует своих пользователей не только качественным высокоскоростным интернетом, но и телевиденьем и телефонной связью в 25 регионах Украины. Различные акции помогут подобрать наиболее выгодный тариф, а высокая скорость позволит быстро и надежно обрабатывать информацию сайтов.
Интернет провайдеры
Жилой масив ТММ (г.Киев ул.Ломоносова) - Отзывы о Домашний телеком
г.Киев ул.Ломоносова 71е (жилой комплекс ТММ).
Описание ситуации:
Плохое качество сигнала, потеря пакетов при пинговании роутера.
О телевизоре можно забыть (постоянное «подвисание» картинки), ПК плохо работает даже при прямом подключении к роутеру.
За последние 2 месяца, я сделал минимум 4 обращения по поводу качества сигнала (последнее обращение: 08 января 2018, время 12:52, оператор Иванна).
Как обычно развиваются события:
После обращения (обычно на протяжении 48 часов), звонит представитель технической службы поддержки, который сообщает, что была авария и ситуация исправлена …..были неполадки и ситуация исправлена…….были перебои и ситуация исправлена.
Качество сигнала на некоторое время действительно стает лучше (обычно это 1-3 дня), потом проблема возвращается.
Тем, кто планирует подключаться к провайдеру «Домашний телеком»:
Очень много жильцов (жилой массив ТММ по улице Ломоносова), рассматривают Домашний телеком как вариант из небольшого перечня провайдеров, которых пустили в комплекс.
Немного позже отпишусь, что было сделано в отношении последнего обращения, как реагирует техническая служба. Я думаю, что тем, кто рассматривает Домашний телеком как вариант подключения – это будет интересно.
Если ситуация не изменится, планирую менять провайдера на другого (в этом случае отпишусь какие есть варианты по ТММ).
ПС: Кстати, отсутствует возможность общения с кем-то кроме оператора горячей линии и представителя технической службы (закрытый круг общения), прямые обращения возможны только при условии, если Вы лично приедете на улицу Смоленскую 31/33.
отзыв
Комментарии к отзыву
на 18.3.2018 изменений по этому случаю нет. Сегодня в 11:03 зарегистрировал очередное обращение по поводу качества связи (Оператор Ирина 10:55) . Качество сигнала можно сравнить с работой мигалки на полицейской машине - работает, не работает....работает...не работает.
Проверка сетевых соединений - потеря 8% пакетов.
Если случится чудо (тех.отдел решит проблему) - обязательно отпишусь!
p.s. работаю админом, знаю о чём говорю :)
Ок - давайте считать проблему в роутерах.......но ни в коем случае не в провайдере.
Вы же знаете о чем говорите :)
И все негативные отзывы на этой ветке - это козни конкурентов и "недолугие" пользователи.
Я согласен с тем, что траблы с качеством сигнала - это проблемы пользователей. И исправлять они должны сами и за свои деньги (нужно увеличить стоимость вызова мастера до 100 у.е.).
Сегодня в 11:50 (оператор Яна) оставил повторную заявку в тех.службу.
Примечание: Письма с скриншотами и вопросами к тех.службе так же игнорируются.
Не принято отписываться на подобные заявки через почту. Полное игнорирование заявок как через горячую линию, так и электронные обращения.