Добрый день! Я Ваш постоянный пользователь «Домашнего Интернета» уже много лет. Хочу высказать свое недовольство по поводу работы Вашего интернета и персонала! БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НАЧАЛЬСТВО ОБРАТИЛО ВНИМАНИЕ И ПРИНЯЛО МЕРЫ - так как вы потеряли меня как постоянного Вашего клиента и с таким обслуживание еще много потеряете!
Суть проблемы: постоянные перебои с интернетом по договору 5151672, бывало даже и такое что по три дня не работал и не раз на протяжении 5-7 лет. Примерно 7.01.2020 я обратился на горячую линию по поводу того что пропал интернет. Вместе с оператором под диктовку сделал несколько рекомендаций : отключил кабель от роутера подождал несколько минут и обратно подключил, так же перезагрузил роутер, оператор проверила связь сказала да были там перебои в сети и возможно у вас старый роутер (еще один из первых по акции за 1 грн) и возможно нужно заменить. Я говорю хорошо пусть мастер прийдет проверит и роутер я хочу у вас купить за 700 Netis n4. Девушка оператор сказала до 13.01.2020 мастера выяснят в чем проблема и устранят после чего с вами свяжутся. И тут началось самое смешное: 13 числа пришла смс о том что срок расмотрения Вашего обращения продлено до 20.01, 20 числа пришла смс что продлено до 27.01, 27 пришла продлено до 3.02.2020 - ВОЗНИК ВОПРОС ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? такая крупная компания почти месяц не может устранить проблему!!! где то 27 числа повторно набрал горячую линию на что девушка говорит что нет заявки на проверку сети и замену роутера! Делаю повторно заявку на 30.01.20 после 18:00 ждите мастера и скинула номер мастера 0673579970. 30 числа в начале девятого вечера мастер набрал и сказал что не успевает ко мне. И ТУТ Я ПРОЗРЕЛ ЖДУ МЕСЯЦ А ОН НЕ УСПЕВАЕТ! Звоню опять на горячую линию оставляю жалобу. повторно договорились на 2.02 прийдет мастер Я специально взял выходной в этот день так как работаю без выходных, а со мной связалась логист Оксана и говорит мастер не может к вам прийти, хотя я с оператором девушкой до этого договорился на конкретный день она записала примечание и я говорю только не подведите, и тут Оксана меня ошарашила что мастера не будет- МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО говорю если вы ничего не сделаете я поменяю интернет провайдера на что мне ответили Ваше право. Ну ладно думаю я дам им еще один шанс, звоню опять на горячую линию и заказываю услугу вместе дешевле и улугу мастера и роутер и два тюнера по 150 грн каждый так как сказала мне одна из операторов. И тут опять полный игнор никто со мной не связался по поводу установки всего этого, звоню опят... оператор Максим обьяснил условия что тюнера по 1500 грн каждый а не 150 грн как сказала мне перед етим девука оператор БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ Я БЫЛ В ШОКЕ. ОСТАВИЛ ЖАЛОБУ. СМЕНИЛ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРА ТАК КАК ТЕРПЕНИЯ КОНЧИЛОСЬ! 1 согласен
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ Я БЫЛ В ШОКЕ. - Отзывы о Домашний интернет Киевстар
Хочу высказать свое недовольство по поводу работы Вашего интернета и персонала!
БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НАЧАЛЬСТВО ОБРАТИЛО ВНИМАНИЕ И ПРИНЯЛО МЕРЫ - так как вы потеряли меня как постоянного Вашего клиента и с таким обслуживание еще много потеряете!
Суть проблемы: постоянные перебои с интернетом по договору 5151672, бывало даже и такое что по три дня не работал и не раз на протяжении 5-7 лет.
Примерно 7.01.2020 я обратился на горячую линию по поводу того что пропал интернет. Вместе с оператором под диктовку сделал несколько рекомендаций : отключил кабель от роутера подождал несколько минут и обратно подключил, так же перезагрузил роутер, оператор проверила связь сказала да были там перебои в сети и возможно у вас старый роутер (еще один из первых по акции за 1 грн) и возможно нужно заменить. Я говорю хорошо пусть мастер прийдет проверит и роутер я хочу у вас купить за 700 Netis n4. Девушка оператор сказала до 13.01.2020 мастера выяснят в чем проблема и устранят после чего с вами свяжутся. И тут началось самое смешное: 13 числа пришла смс о том что срок расмотрения Вашего обращения продлено до 20.01, 20 числа пришла смс что продлено до 27.01, 27 пришла продлено до 3.02.2020 - ВОЗНИК ВОПРОС ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? такая крупная компания почти месяц не может устранить проблему!!! где то 27 числа повторно набрал горячую линию на что девушка говорит что нет заявки на проверку сети и замену роутера! Делаю повторно заявку на 30.01.20 после 18:00 ждите мастера и скинула номер мастера 0673579970. 30 числа в начале девятого вечера мастер набрал и сказал что не успевает ко мне. И ТУТ Я ПРОЗРЕЛ ЖДУ МЕСЯЦ А ОН НЕ УСПЕВАЕТ! Звоню опять на горячую линию оставляю жалобу. повторно договорились на 2.02 прийдет мастер Я специально взял выходной в этот день так как работаю без выходных, а со мной связалась логист Оксана и говорит мастер не может к вам прийти, хотя я с оператором девушкой до этого договорился на конкретный день она записала примечание и я говорю только не подведите, и тут Оксана меня ошарашила что мастера не будет- МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО говорю если вы ничего не сделаете я поменяю интернет провайдера на что мне ответили Ваше право. Ну ладно думаю я дам им еще один шанс, звоню опять на горячую линию и заказываю услугу вместе дешевле и улугу мастера и роутер и два тюнера по 150 грн каждый так как сказала мне одна из операторов. И тут опять полный игнор никто со мной не связался по поводу установки всего этого, звоню опят... оператор Максим обьяснил условия что тюнера по 1500 грн каждый а не 150 грн как сказала мне перед етим девука оператор БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ Я БЫЛ В ШОКЕ. ОСТАВИЛ ЖАЛОБУ. СМЕНИЛ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРА ТАК КАК ТЕРПЕНИЯ КОНЧИЛОСЬ!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву