Медицинская сеть Добробут - это первая в Украине сеть частных медицинских учреждений, которые работают по современным стандартам качества предоставления медицинской помощи.
На сегодняшний день функционируют:
В Киеве:
станция неотложной помощи
детские клиники на Правом и Левом берегу
детская поликлиника
две поликлиники для взрослых
стационар для взрослых
В Ялте:
подробнее
Начало было хорошее, потом все скатилось в совок - Отзывы о Добробут
Ну ладно, цены в платных везде примерно одинаковые.
Пока нам не нужно было срочно, все было более-менее.
Мы записывались на прием (когда через день, когда через три), врач нам нравился, все ок.
Потом ребенок заболел, и вдруг (вот неожиданность!) понадобилась срочная консультация. Позвонили в колл-центр Добробута, нам предложили через 3 дня. Или вызвать на дом - цена 1100 грн. (Честно говоря, 500 за прием тоже не так чтоб дешево.) Температура небольшая, состояние средней паршивости. Мы могли бы и дойти. Но - нет. Прийти на прием нельзя, только вызвать. То есть за 500 грн. консультацию получить нельзя, а за 1000 - можно. Я вообще не уверена, что ребенок сильно болен. Может, там вообще только пополоскать горло, и все. А если нет? ( к сожалению, оказалось "если нет" )
Я подобрала доктора, мы к нему ходим, он все знает про ребенка, ему ничего не надо рассказывать. Но когда мы заболели, мы попасть к этому доктору не можем, потому что у него "все время расписано". А наша болезнь не хочет почему-то ждать, когда у доктора будет нерасписанное время. Нам предложили: пойти к доктору через три дня (ага, когда у нас будут осложнения или мы выздоровеем), или (та-дам!) пойти к другому доктору! (и рассказывать ему полтора часа все наши болячки с рождения).
Спасибо, Добробут! Мы пошли в другую поликлинику, цены все равно у всех примерно одинаковые.
А в Добробуте, оказывается, есть "менеджер по качеству"!
И эта смешная девочка, выслушав проблему, предложила мне записаться на прием через 3 дня или к другому врачу. Уважаемый Добробут, может, эта девочка была хороша на ресепшне, где не надо было думать, а только повторять слова, прописанные в топике, но она похоже, вообще не знает слова "клиентоориентированность" и не умеет принимать решения в нестандартных ситуациях. Отправьте ее на курсы какие-нибудь, что ли.
Еще раз для Добробута: ваша политика записи выстроена таким образом, что у пациента нет возможности срочной консультации "своего" врача. Таких консультаций немного, и если вы не хотите терять клиентов, то вам лучше подумать, как это решить.
отзыв
Комментарии к отзыву
Решение - ну как-то решают эту проблему в развитых странах. Может, в периоды обострений у врача должно быть резервное время, может, должен быть общий дежурный врач на приеме, который решает, надо срочно или не надо - понятно, что иногда это просто паника. Там умные люди сидят, они смогли закупить новое оборудование, привлечь хороших врачей, но вот на кол-центр посадили менеджера из парикмахерской.
Поэтому мы нашли другую поликлинику, где есть возможность обращаться к одному врачу, а не каждый раз к новому. И они как-то смогли наладить запись, при которой учитываются такие факторы, как идете вы к свому врачу, или в первый раз, срочный вызов или есть возможность подождать 3-4 дня.
А пассаж про родственников вообще прекрасен!