Полезно знать всем. - Отзывы о dobovo.com

dobovo.com
Украина Отзыв написан 14 сентября, 2018 год 428 просмотров
Хочу поделиться со всеми, кто захочет иметь дело с данной компанией. Я три года сотрудничала с Добово в качестве владельца. В конце концов мое терпение лопнуло. Итак, вот моя история.
Начало было вполне приятное, на мою квартиру Добово весьма живо находило гостей, и все бы ничего, если не учитывать, какую они брали комиссию за свою услугу. Ни много ни мало, а аж 15%. При чем не с гостя, а с меня. Что делать? Чтоб хоть немного оставаться на плаву, пришлось поднять цену за проживание. Это довольно быстро отразилось на популярности, и квартира стала сдаваться хуже. Это первое.
Второе. У них весьма интересная система штафов. При чем штрафуют по делу, и без. Акцентирую внимание на том, что в личном кабинете есть вкладка с названием "Политика отмены". Где указано правило "Предоплата не возвращается в случае отмены заказа менее чем за 7 дней до заезда". Т.е. это правило для гостя. В случае, если влателец желает отменить бронь, то якобы это же правило распространяется и на него. Якобы! Но! Когда я столкнулась с тем, что мне необходимо было отменить две брони, одну за 30 дней до заезда, другую за 9 месяцев, то оказалось, что это правило на меня уже не распространяется. Одну бронь(за 30 дней) отменили без штрафа, а вторую почему то со штрафом. Минуточку. Это как? В ЛК никаких правил на этот счет нет, а Добово накладывает штраф. На каком основании? На том, что так решило руководство! Им так захотелось! Т.е. нигде нет правил отмены брони для владельца, и Добово берет на себя наглость штрафовать!!! При чем даже не за 7 суток, а за 9 месяцев до заезда!!! Таких случаев было несколько.
Третье. Добово абсолютно, совершенно, ни коим образом не несет ответственность за гостей, которых поселяет к владельцам. Т.е. если гость что-то сломал, или украл из имущества квартиры, Добово это не касается. Если с гостем нет связи, Добово это не касается. Оставить отзыв о госте через Добово это сплошной геморрой. Гости не обязаны проходить регистрацию у Добово. Т.е. если к Вам заехал гость через Добово, вынес все, что хотел, Добово никак за это не отвечает. Гость у них не регистрировался! Но свои 15% они заберут даже в этом случае. Здорово.
Не так давно еще был случай, когда я не была вовремя проинформирована о брони через сайт, и успела заселить гостей самостоятельно. И что же? Я привела все доказательства, что у меня не было ни смс, ни письма на почте. Штраф! Как вам такое? Меня оштрафовали за то, что сама компания допустила погрешности в собственной работе. Потому что к тому моменту я уже больше месяца все сообщения от них получала с задержкой. А предложения оставить отзывы о госте не на следующие сутки, как ими же и заявлено, а аж через пять!!! суток, и то, только после того, как я трижды звонила и просила предоставить мне возможность поделиться мнением о госте.
Четвертое. Если у меня возникали те или иные вопросы к компании, я звоню в Добово. Меня выслушивают, тактично отвечают. Тут да, корпоративная этика доведена до совершенства, ничего не скажу. Но что интересно. В 100% случаев мне обещали передать мой вопрос моему личному менеджеру, и в 90% этот вопрос никто никому не передал. До тех пор, пока я уже не пожаловалась на сервис. Только после этого пошло движение, и на мой вопрос отреагировали. Хотя желаемого результата я так и не получила.
Пятое: Личный менеджер. Я так и не поняла, зачем его назначает Добово. За три с лишним года я сколько не пыталась связаться именно с персональным менеджером, услышала его лишь один раз. И то, в случае, когда само Добово что-то хотело у меня выяснить. На все мои попытки мне отвечали, что либо он выходной сегодня, либо занят в разговоре с другим владельцем.
Это далеко не полный перечень всех моих столкновений с Добово. Лишь самые яркие. Я уверена, что я не одна, кто точно так же сталкивался с Добово. И ведь ничего им не докажешь!

1 не согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя dobovo.com 25 сентября, 2018 год
Ксения, Добрый день!



Спасибо за Ваш отзыв и уделенное для выяснения деталей и решения вопроса время.

Во время общения мы пришли к тому, что продолжим сотрудничество, надеюсь, после получения более полной информации и рекомендаций, дальнейший опыт пользования будет исключительно положительным.



Спасибо за предоставление отличного сервиса для гостей, желаем еще больше отличных отзывов :)



---

С уважением,

Александра Степанова

Руководитель отдела персональных менеджеров Dobovo.com



=====

Комментарии по сути отзыва:



Комиссия Dobovo составляет 15%, взимается только за подтвержденные заказы от фактической суммы заказа.

Размещение неограниченного количества объектов на сайте при этом бесплатное. Компания берет на себя немалую часть забот, которые ложатся на плечи владельцев, если они размещают рекламу напрямую.

Информация о комиссии за бронирование доступна до регистрации на сайте и владельцы самостоятельно принимают условия сотрудничества и решение о размещении.

В случае, если владельца завышают стоимость, конечно же, конкурентоспособность снижается. Это совершенно естественно для любого продукта.



На Dobovo.com действительно предусмотрена система компенсации гостю при отмене гарантированного ранее заказа владельцем.

Гарантия поселения по предоплаченному бронированию является основой проекта, в случае, если владелец отказывает гостю в поселении, мы ищем другие варианты для гостя и используем компенсацию для следующего заказа.

Конечно, мы рассматриваем каждую ситуацию отдельно и, если владелец не может разместить гостя по независящим от него обстоятельствам, мы ищем другие решения.

В некоторых случаях мы предоставляем компенсацию гостям за наш счет.



Политика отмены - это то количество дней до заезда, за которое гость может отменить заказ с полным возвратом предоплаты. Это количество дней определяет владелец самостоятельно.

В личном кабинете владельца предусмотрен очень широкий спектр настроек, с помощью которых можно варьировать условия бронирования для каждой отдельной даты на год вперед.

В связи с этим для владельцев не предусмотрена возможность отменять гарантированные заказы без последствий.



Служба поддержки владельцев действительно не всегда может сразу принять звонок. В таком случае обращение поступает на горячую линию и, если требуется помощь менеджера по работе с владельцами, обратную связь предоставляют как можно скорее.

Мы проверили историю Вашего обращения в службу поддержки за 14.09

18:32 - поступил звонок в службу поддержки

18:34 - задача передана в отдел по работе с владельцами

18:44 - менеджер по работе с владельцами связался с Вами для уточнения деталей

18:45 - запрос выполнен менеджером.

От поступления запроса до выполнения прошло 13 минут.

Понимаю, что все ожидают решение вопроса во время первого же звонка, но это не всегда возможно.

Тут служба поддержки сработала довольно оперативно, за такую четкость и быструю обработку звонка мы можем их только похвалить!



Мы очень ценим обратную связь от гостей и владельцев, Вы действительно помогаете делать проект лучше.



Спасибо за сотрудничество!
Ксения (Украина) 27 сентября, 2018 год
Благодарю лично Александру, что наконец-то смогла разобраться в ситуации. Я думаю, что все мои предложения по улучшению сервиса не останутся без внимания. А их было не мало. Самое главное, что я бы хотела видеть, так это "договор оферты". На сайте. А еще лучше отдельной кнопкой в ЛК.

Осадок до сих пор остался не приятный, не скрою. Но я все таки рада, что Добово умеет признавать свои промахи, и стремится их устранять.
Ответ представителя dobovo.com 18 сентября, 2018 год
Ксения, добрый день! Нам неприятно осознавать, что Вы получили негативный опыт сотрудничества c сервисом бронирования, но мы делаем все возможное для повышения уровня сервиса. У сервиса бронирования жилья Dobovo бесплатное размещение квартир, но есть определенные условия. При регистрации все владельцы ознакамливаются с этими правилами.

Политика отмены бронирования распространяется только на гостей. Если владелец отменяет подтвержденный заказ, то в качестве компенсации он оплачивает гостю 50% от стоимости первых суток. Владелец может найти гостю альтернативный вариант, чтобы сохранить заказ и не платить штраф. Размер штрафа не зависит от количества дней до отмены (7 дней или 30 дней). В вашем случае, Вы не обновляли календарь доступности Вашей квартиры, которая была в режиме "онлайн", поэтому Вам был выписан штраф. Если у Вас не было возможности обновлять календарь доступности в режиме "онлайн", у Вас была возможность перевести жилье в режим "Под запрос", тогда необходимо дополнительное подтверждение наличия и стоимости от владельца на выбранные гостем даты.

Также, хотим заметить, Dobovo - это сервис для размещения квартир, владелец в праве указать в правилах дома, что за сохранность имущества обязателен страховой депозит и если гости причинят ущерб квартире - владелец может удержать этот депозит.

У каждого владельца есть персональный менеджер, однако этот сотрудник не всегда может принять звонок, так как может находится в разговоре, но если Вы напишете на почту персонального менеджера - Вы всегда получите ответ в течении часа (с понедельника по пятницу).

Благодарим Вас, что помогаете нам устанавливать еще более высокие стандарты качества. Хорошего дня!


dobovo.com
Все отзывы

4.4 5
125 отзывов / 7159 просмотров
dobovo.com
dobovo.com

Сайты
Barter.expert
Barter.expert

Рейтинг: 5
79 отзывов
prizeme.com.ua
prizeme.com.ua

Рейтинг: 4.8
1046 отзывов
Имидж клуб
Имидж клуб

Рейтинг: 4.7
167 отзывов
Компания "Родинний клуб"
Компания "Родинний клуб"

Рейтинг: 4.9
302 отзыва
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 отзывов
Сайт игр онлайн livegames
Сайт игр онлайн livegames

Рейтинг: 3.7
173 отзыва
Megogo.net
Megogo.net

Рейтинг: 1.2
2516 отзывов
Шафа (shafa.ua)
Шафа (shafa.ua)

Рейтинг: 1.2
5137 отзывов
Prom.ua
Prom.ua

Рейтинг: 1.5
4049 отзывов
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 отзывов