Гость Украина, Kharkov Отзыв написан 27 августа, 2018 год300 просмотров
Способ зарабатывать на сайте беспрецедентный!!!!!!
Начну с того, что в июне я забронировала квартиру в Одессе. Зная, что еду на праздники, бронировала заранее. Предоплата меня не пугала, т. к. Пользовалась услугами этого сайта.
Когда мы приехали с друзьями в Одессу квартиру пересдали за бОльшие деньги, а наши вещи из квартиры просто выбросили. К слову сказать, вопрос с сайтом тогда был решён, деньги нам вернули. Как мы искали квартиру в Одессе в День Конституции, когда туда приехала вся Украина и не только- это другая история.
И вот. Думая,что бомба два раза в одно и то же место не падает, я бронирую квартиру на сайте. В этот раз Киев. И снова выходные и концерт Океана Эльзы. Бронирую заранее. Получаю подтверждение. Через 20 минут, после приезда в столицу, когда я с двумя детьми сижу в такси, на почту ( конечно, я же Ее каждые 15 мин проверяю....) приходит отмена мною забронированнои квартиры.
Начинается агония в поиске места для ночевки. Сайт обещает возврат денег и , в качестве, компенсации 50 % плюсом. На мою просьбу перевести их на карточку, я узнаю, что это депозит для следующей брони.
Друзья мои!!!! Кокой следующий раз??!!!! Я никогда сама и всем расскажу, что вашими услугами пользоваться ненадёжно. Всегда есть риски ночевать на улице.
ИТОГ. Деньги вернули. Хозяина наказали. Мне компенсацию не отдали ( т.е. Заработали). Я попала на дикие деньги, чтобы снять жильё в Киеве в самый разгар выходных
Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оба Ваших заказа были отменены по инициативе владельцев. Из-за непредвиденных обстоятельств, связанных с праздничными датами, владельцы не смогли Вас разместить в забронированном жилье. Владельцы отменили заказы со штрафными санкциями и Вам по был сформирован компенсационный ваучер, который возможно использовать при следующем бронировании в системе Dobovo.com. Специалисты службы поддержки, после отмены, сразу же отправили Вам альтернативные варианты размещения по почте. По данному заказу, Вам был инициирован возврат средств, который уже был произведен. К владельцам были применены штрафные санкции, также, дополнительно, наши менеджеры провели с ними работу, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем.
Отмена бронирования со стороны владельца - это редкий случай и мы очень сожалеем, что Вам пришлось с этим столкнуться.
Мы ценим всех гостей и для нас очень важно предоставлять качественный сервис. Поэтому мы очень надеемся, что Вы воспользуетесь предоставленной компенсацией. Вы можете обратится в нашу службу поддержки при оформлении нового заказа и наши менеджеры подберут для Вас подходящие варианты от проверенных владельцев.
Надеемся на Ваше понимание, и что в следующий раз Вы оцените наш сервис только с лучшей стороны. Хорошего дня!
Способ зарабатывать на сайте беспрецедентный!!!!!! - Отзывы о dobovo.com
Начну с того, что в июне я забронировала квартиру в Одессе. Зная, что еду на праздники, бронировала заранее. Предоплата меня не пугала, т. к. Пользовалась услугами этого сайта.
Когда мы приехали с друзьями в Одессу квартиру пересдали за бОльшие деньги, а наши вещи из квартиры просто выбросили. К слову сказать, вопрос с сайтом тогда был решён, деньги нам вернули. Как мы искали квартиру в Одессе в День Конституции, когда туда приехала вся Украина и не только- это другая история.
И вот. Думая,что бомба два раза в одно и то же место не падает, я бронирую квартиру на сайте. В этот раз Киев. И снова выходные и концерт Океана Эльзы. Бронирую заранее. Получаю подтверждение. Через 20 минут, после приезда в столицу, когда я с двумя детьми сижу в такси, на почту ( конечно, я же Ее каждые 15 мин проверяю....) приходит отмена мною забронированнои квартиры.
Начинается агония в поиске места для ночевки. Сайт обещает возврат денег и , в качестве, компенсации 50 % плюсом. На мою просьбу перевести их на карточку, я узнаю, что это депозит для следующей брони.
Друзья мои!!!! Кокой следующий раз??!!!! Я никогда сама и всем расскажу, что вашими услугами пользоваться ненадёжно. Всегда есть риски ночевать на улице.
ИТОГ. Деньги вернули. Хозяина наказали. Мне компенсацию не отдали ( т.е. Заработали). Я попала на дикие деньги, чтобы снять жильё в Киеве в самый разгар выходных
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оба Ваших заказа были отменены по инициативе владельцев. Из-за непредвиденных обстоятельств, связанных с праздничными датами, владельцы не смогли Вас разместить в забронированном жилье. Владельцы отменили заказы со штрафными санкциями и Вам по был сформирован компенсационный ваучер, который возможно использовать при следующем бронировании в системе Dobovo.com. Специалисты службы поддержки, после отмены, сразу же отправили Вам альтернативные варианты размещения по почте. По данному заказу, Вам был инициирован возврат средств, который уже был произведен. К владельцам были применены штрафные санкции, также, дополнительно, наши менеджеры провели с ними работу, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем.
Отмена бронирования со стороны владельца - это редкий случай и мы очень сожалеем, что Вам пришлось с этим столкнуться.
Мы ценим всех гостей и для нас очень важно предоставлять качественный сервис. Поэтому мы очень надеемся, что Вы воспользуетесь предоставленной компенсацией. Вы можете обратится в нашу службу поддержки при оформлении нового заказа и наши менеджеры подберут для Вас подходящие варианты от проверенных владельцев.
Надеемся на Ваше понимание, и что в следующий раз Вы оцените наш сервис только с лучшей стороны. Хорошего дня!