Anton1402 Отзыв написан 21 марта, 2020 год135 просмотров
Ссылаются на форс-мажор, в связи с коронавирусом и не возвращают предоплату, несмотря на то, что отмена брони была сделана в оговоренные при бронировании сроки. Не связывайтесь с этими жуликами- они кинут вас при любом удобном случае. 1 согласен
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с введением карантина на территории Украины - туризм оказался в критическом положении. Мы делаем все возможное для того, чтобы выполнить все обязательства и произвести расчет со всеми нашими партнерами.
Для того, чтобы наладить процесс выплат владельцам, нам потребуется некоторое время, поэтому на время действия карантина (до 24 апреля 2020 г) будет еще ожидаться задержка с выплатами (от 7-ми рабочих дней и максимум до окончания карантина).
Все средства, которые сейчас поступают от гостей по новым заказам, мы распределяем равномерно среди всех владельцев жилья. Мы стараемся все сделать максимально оперативно, поэтому просим Вас отнестись лояльно к ситуации, заложниками которой стали все предприятия, работающие в сфере туризма. За время карантина мы уже отправили практически все выплаты.
Не возвращают деньги, обходите их стороной - Отзывы о dobovo.com
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Для того, чтобы наладить процесс выплат владельцам, нам потребуется некоторое время, поэтому на время действия карантина (до 24 апреля 2020 г) будет еще ожидаться задержка с выплатами (от 7-ми рабочих дней и максимум до окончания карантина).
Все средства, которые сейчас поступают от гостей по новым заказам, мы распределяем равномерно среди всех владельцев жилья. Мы стараемся все сделать максимально оперативно, поэтому просим Вас отнестись лояльно к ситуации, заложниками которой стали все предприятия, работающие в сфере туризма. За время карантина мы уже отправили практически все выплаты.
Надеемся на Ваше понимание. Хорошего дня!