В прошлом году купила диван. Долго изготавливали (более 2 месяцев), долго доставляли. Через 2 месяца выдвижная ниша под диваном перестала выдвигаться. Позвонила в офис компании Диван сон", пообещали прислать мастера. И вот обещают уже 4 месяца. Сейчас появился их телефон в Вайбере, я также повторила заявку, но только одни обещания!!! Никто не перезвонил и не приехал!!!!
сделала ремонт. купила диван. неработающий. а администрация магазина доказывает что он в рабочем состоянии. Кому верить? себе и своим глазам? или бессовестности магазина?
Уважаемые покупатели. Если вы обратились в интернет магазин диван сон значит вас ждёт много открытий. Например то что диван является средством гигиены..вроде зубной щетки. Такой ответ я получила на запрос обменять мне неработающий диван.Весело живнм?! Думала купить тумбочку но озадачились а вдруг и это средство сангигиены. Респект директору или хозяину магазина Турченко А.С. за чувство юмора и цинизм.
Собиралась приобрести в интернет-магазине "Диван-сон" диван,но прочитав отзыв об отношении руководства магазина и его сотрудников ( хамство и невыполнение своих обязательств)к очередному клиенту задумалась: а стоит ли иметь дело с таким магазином и может быть работой интернет-магазина "Диван-сон" должны заинтересоваться контролирующие органы? Значит в этом магазине я ничего приобретать не буду и другим не посоветую!
!9 июня я приобрела в магазине диван Мишель. Мне его доставили с неработающими замками. через 2 дня пришел мастер.. но замки не поменял. Сказал все в норме. Замки так и не работают. Диван не мог быть в эксплуатации. Т.к он плохо раскладывается.Но директор магазина дал ответ что не могут обменять или вернуть деньги. т.к. он был в эксплуатации. Хотя на... Читать отзыв !9 июня я приобрела в магазине диван Мишель. Мне его доставили с неработающими замками. через 2 дня пришел мастер.. но замки не поменял. Сказал все в норме. Замки так и не работают. Диван не мог быть в эксплуатации. Т.к он плохо раскладывается.Но директор магазина дал ответ что не могут обменять или вернуть деньги. т.к. он был в эксплуатации. Хотя на сайцте написано обмен и возврат в течении 14 дней без проблем.
Уважаемая Наталья Михайловна! После вашего обращения в компанию «ДиванСон», мы отправили к вам мастера. Поломок и замечаний во время его приезда у вас не выявлено. После вы каждый день звоните нам и говорите, что вам не нравиться сначала угол раскладывания, то подлокотники, то вообще он Вам не нравиться. Мастер к Вам приехал на третий день после покупки дивана и не выявил заявленных жалоб от не исправности. Фабрика сделала заключение, что диван выполнен со всеми нормами и правилами эксплуатации. Ваши жалобы не обоснованы и вам дали письменный ответ основанный на «Законе защиты прав потребителя», что данный товар отвечает всем нормам и возврату и обмену не подлежит! Рекомендуем на будущее перед покупкой ознакамливаться с товаром детальнее. Желаем вам хорошего дня!
недобросовестная кампания
не верь глазам своим верь нашей совести.
Диван как средство сангигиены
Купить диван
Значит в этом магазине я ничего приобретать не буду и другим не посоветую!
НЕ покупайте в магазине Диван сон. Вас обманут