Все очень сильно зависит от водителей. Ездила 2 раза. Небо и земля. Первый раз водитель всем хамил и грубил. Спрашивать что-то было страшно, потому-что водитель начинал с того, что обсирал тебя, потом весь автобус, потом только отвечал на вопрос. Постоянно был всем недоволен, то долго в туалет ходим, то близко к багажу стоим и он нас сейчас нечаянно ударит, то... Читать отзыв Все очень сильно зависит от водителей. Ездила 2 раза. Небо и земля. Первый раз водитель всем хамил и грубил. Спрашивать что-то было страшно, потому-что водитель начинал с того, что обсирал тебя, потом весь автобус, потом только отвечал на вопрос. Постоянно был всем недоволен, то долго в туалет ходим, то близко к багажу стоим и он нас сейчас нечаянно ударит, то норовил без кого-то уехать. В общем ощущение было, что он волонтёрит, везёт нас бесплатно и вообще делает всем одолжение. Второй раз совсем другой получился. Водитель и второй водитель вежливые. Все объясняют. Оглашают вменяемое время остановок. Не орут, не хамят. Второй водитель даже всех пересчитывает после стоянок. Я про рейс 30 августа. Водители Женя и Андрей. Хорошо бы поощрять таких водителей. А других, если их раздражает их работа просто не держать и дать возможность работать другим более спокойным людям. В общем, впечатление было такое, что еду двумя разными компаниями. Я понимаю, что сейчас все на нервах, но именно поэтому стоит относиться друг к другу терпимее. У общем э, некоторые водители отличные. У других проблемы с самооценкой и они самоутверждаться за счёт клиентов. Могут уехать без человека или бесконечно хамить. Лотерея, в общем.
Не понимаю, почему пассажиры жалуются и обвиняют компанию в очередях на границе? Можно подумать они на это могут повлиять... Если едете автобусом/наземным транспортом через границу будьте готовы к очередям. Они никому не нравятся. Но что тут поделаешь? Разве что лететь самолетом, если вам это по карману. Эта и другие компании, на которую многие жалуются, предоставляют услугу продажи через интернет,... Читать отзыв Не понимаю, почему пассажиры жалуются и обвиняют компанию в очередях на границе? Можно подумать они на это могут повлиять... Если едете автобусом/наземным транспортом через границу будьте готовы к очередям. Они никому не нравятся. Но что тут поделаешь? Разве что лететь самолетом, если вам это по карману. Эта и другие компании, на которую многие жалуются, предоставляют услугу продажи через интернет, они не являются перевозчиком. Это как тур-агентство, которое продает в том числе билет на самолет, но не несет ответственности за задержку рейса, поскольку агентство его не выполняет. Жалобы обоснованы, если билет продали, а рейс отменили, или автобус не приехал, тогда нужно требовать возврата средств, которые, к слову сказать, по законодательству возможно только при письменном заявлении и копиях платежных документов, что иногда о-о-очень не удобно... да и срок возврата достигает 30 календарных дней... Чтобы этого избежать, есть выход - нужно просто ехать на своей машине, тогда есть все шансы, что на границе пропустят без очереди))
Доброго дня. Дякуємо за порозуміння та за Ваш відгук, який надихає нас удосконалюватися та працювати за для вашого комфорту. Раді повідомити Вас про оновлену роботу команди з клієнтами нашого сайту. Ми раді будемо вас бачити нашим клієнтом надалі.
Ехал автобусом East-Express 22-23 января из Праги в Одессу.Автобус опоздал на час на посадку(!).Кофе закончился ещё в первый день,хотя пассажиров было полавтобуса.После Умани не было остановки более 4 часов.В салоне туалет,естественно,не работал.Многие пассажиры признавались,что "жидкость"уже к ушам подступала.Водитель сделал остановку только после скандала.А в остальном -всё о'кей!
Benz express очень нестабильно
Второй раз совсем другой получился. Водитель и второй водитель вежливые. Все объясняют. Оглашают вменяемое время остановок. Не орут, не хамят. Второй водитель даже всех пересчитывает после стоянок. Я про рейс 30 августа. Водители Женя и Андрей. Хорошо бы поощрять таких водителей. А других, если их раздражает их работа просто не держать и дать возможность работать другим более спокойным людям. В общем, впечатление было такое, что еду двумя разными компаниями. Я понимаю, что сейчас все на нервах, но именно поэтому стоит относиться друг к другу терпимее. У общем э, некоторые водители отличные. У других проблемы с самооценкой и они самоутверждаться за счёт клиентов. Могут уехать без человека или бесконечно хамить. Лотерея, в общем.
Суть жалоб
Дякуємо за порозуміння та за Ваш відгук, який надихає нас удосконалюватися та працювати за для вашого комфорту.
Раді повідомити Вас про оновлену роботу команди з клієнтами нашого сайту.
Ми раді будемо вас бачити нашим клієнтом надалі.
East-Express