Artem Украина Отзыв написан 7 декабря, 2016 год1745 просмотров
Больше никогда не буду пользоваться службой CarOnFly и буду отговаривать всех своих друзей и знакомых! Вчера заранее сделал предзаказ на вызов на 05:30 автомобиля для поездки на жж вокзал т.к. надо было посадить на поезд друзей. После оформления предзаказа позвонил и уточнил в службе поддержки уведомят ли меня о наличии автомобиля заранее. Мне ответили, что за пол часа со мной свяжутся по телефону или пришлют смс. В 5 утра никто меня не уведомил и я перезвонил в службу поддержки уточнить будет ли машина? Меня заверили, что машина будет только более высокого класса. Я согласился и ещё раз уточнил будет ли машина? Меня ещё раз заверили, что машина будет. Каково же было моё удивление, когда за 10 минут до прибытия авто мне позвонили и спокойным голосом объявили, что машины не будет тк нет машин в моем районе! А я что просто так предзаказ делал и 10 раз уточнял точно ли будет машина. Короче если бы у меня не было своей машины на которой мне пришлось везти друзей из Подгорцев они бы гарантированно опоздали на поезд тк за 10 минут я бы точно не нашёл другое такси (хотя приезжают машины по вызову из других служб без проблем, если их вызывать минут за 30 до планируемого выезда, но я то понадеялся на предзаказ). Короче я в шоке и в бешенстве от такого скотского отношения к клиентам!!!! Приложение из телефона я уже удалил и буду советовать это сделать всем, кого знаю!
Больше никогда не буду пользоваться службой CarOnFly - Отзывы о CarOnFly - Заказать такси в Киеве
отзыв
Комментарии к отзыву