Светлана Отзыв написан 14 мая, 2020 год108 просмотров
Мало того, что нахамили и не хотят этого признавать, так ещё и стали распространять в интернете информацию с личными данными (указали мой номер и номер мужа, ФИО, e-mail) и написали, что я мошенница и воровка. Уверена, что они, т.к. до этого случая, подобной клеветы в интернете обо мне не было. Это так низко, что даже слов нет. Наверное, лучше была бы мошенницей и не оплачивала бы заказ на почте. Надеюсь, что всё плохое вам вернется вдвойне.
Этот человек одновременно заказал один и тот же товар в разных интернет магазинах (об этом узнали уже позже)
Всем подтвердил свои заказы.
Все ему отправили.
А он забрал первую пришедшую посылку. А от остальных отказался. В итоге 4 интернет магазина "попали" на доставку. А 5 магазину повезло. Он находился ближе всего территориально.
Так поступают "не хорошие люди" и именно поэтому его данные мы и опубликовали. Вполне заслуженно.
Хороший человек или плохой - это уже другой вопрос. Но вы же говорили, что не разглашаете данные своих клиентов, а получается, что всё-таки разглашаете. И как вам верить?
Длительность звонка и длительность аудиозаписи совпадают. Мы это и пытаемся вам сказать в каждом сообщении. Уже устали писать об этом.
Если из аудиозаписи вырезать кусок, то она станет короче.
А вы (кроме ваших слов) не можете никаких аргументов привести. Только одно и твердите - "Запись обрезана, запись сфабрикована.. Люди добрые, помогите..." и т.д.
Если подделывать запись, то она может быть любой длины, хоть и 3 минуты. Допустим, хамство можно было вырезать, а прощание в конце можно было потом добавить. Это мой голос подделать на вашей записи нельзя. А голос вашего работника, с кем я общалась, легко. Он может сказать любую фразу, её запишут и с помощью специальной программки вставят в запись. Сейчас это всё легко и просто сделать, что даже ребенок разберется. А вот длительность разговора подделать нельзя и информацию о звонках можно узнать у оператора мобильной связи. Так почему же все-таки длительность вашего разговора меньше, если на вашей записи трубку бросила именно я?
Исходя из вашей записи, длительность вашего разговора должна быть больше, чем моего. Не важно секунда или больше. Из моего скрина видно, что мой разговор был дольше. Как тогда получилось на записи, что я трубку бросила раньше? Если мой разговор дольше, то трубку я положила после вас. А это доказывает, что запись изменена.
Вы можете писать всё, что угодно. Главное, чтобы реальные пользователи это увидели, а не те, у кого один аккаунт с разными именами. Вот они пусть и решают кто прав, а кто нет.
На записи трубку бросила я. А на скрине видно, что я положила трубку после вас. Иначе на моем скрине было бы на пару секунд меньше, чем на вашем (вы же в записи ещё попрощались)
На вашей записи видно и слышно, что бросила я трубку, когда время разговора составляло 2:05. Почему тогда мой звонок по времени был 2:15 (это видно на моем скрине), а не 2:05? Или звонки сейчас округляются на 10 секунд?
Распространяют клевету! - Отзывы о cam.kh.ua интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы не разглашаем персональные данные.
И ничего не пишем о наших клиентах.
Например, упорно не хотите отвечать - сколько по времени длился ваш разговор с нашим менеджером?
Мы утверждаем: разговор длился 2:14
А по вашей версии сколько?
Третий раз выкладываю скрин. Может вы плохо видите.
И разница по времени между вашими постами 31 секунда.
А вот где вы выкладывали в первый (с ваших слов) раз найти так и не удалось.
https://www.otzyvua.net/camkhua-internet-magazin/review-1180335
Там тоже был вопрос по поводу времени разговора. Думала, вы видите все мои комментарии.
Всем подтвердил свои заказы.
Все ему отправили.
А он забрал первую пришедшую посылку. А от остальных отказался. В итоге 4 интернет магазина "попали" на доставку. А 5 магазину повезло. Он находился ближе всего территориально.
Так поступают "не хорошие люди" и именно поэтому его данные мы и опубликовали. Вполне заслуженно.
Бывают случаи когда покупатель не может прийти. Разные причины и мы все понимаем. Но, это явно не тот случай.
И это реально ****.
Который делал это специально, целенаправленно и прекрасно понимая что он делает.
И очень будем рады, если хоть кто то прогуглит его номер телефона и откажет ему.
Можно послушать по ссылке.
https://cam.kh.ua/[+380992832103]_[12-05-2020]_[17-36-08].mp3
В какой момент вам показалось, что нахамили?
Если из аудиозаписи вырезать кусок, то она станет короче.
А вы (кроме ваших слов) не можете никаких аргументов привести. Только одно и твердите - "Запись обрезана, запись сфабрикована.. Люди добрые, помогите..." и т.д.
Вы наверно фильмов про хакеров пересмотрели))
Длительность звонка составили 2 минуты и 14 секунд.
ВСЕ это время есть ваш голос на записи. И только на последней секунде идут гудки (после того как вы бросили трубку)
И подделывать именно эту секунду нет смысла. Потому, что на ВСЕЙ остальной записи есть ваш голос. Или мы его тоже подделали?
наш вот. Ина нем видно, что длительность звонка 2:14
Или вы и это отрицаете?
Со своей стороны магазин предоставил многочисленные доказательства.
Аудиозапись и распечатка звонков.
На записи разговора хамства (в котором вы нас обвиняете) нет.
А с вашей стороны - только ваши утверждения.
Не видим. Ссылку можете дать.
Вы утверждаете. Вот и докажите, что запись подделали.