Через сайт busfor был оплачен билет на автобус, и почти сразу при просмотре в Мои билеты случайно из-за збоя в приложении он был возвращен. Незамедлительно был проинформирован busfor с просьбой отменить возврат, но busfor был рад стараться, радостно отрапортавал, что билет возвращен и типа деньги отправлены в банк. Но фокус весь в том, что из 811 грн. вернут лишь 96 грн. и это при том, что до отправки еще более 24 часов.
Теперь следим внимательно за манипуляциями: 1. В билете указана стотмость билета 861.72 грн., которая равна тарифу 861.72 грн. 2. Busfor оговаривает, что точная сумма возврата может быть определена непосредственно в процессе возврата, а все удержания рассчитываются от стоимости билета в процентах. При возврате за более чем 24 часа, но менее чем за 48 часов, удерживается 50% тарифа, 100% агентского сбора и 100% информационного сбора. 3. Согласно данных билета тариф 861 грн., а его 50% составят соответственно 430.86 грн. Размер агентского или информационного сбора не указан и отсутствует любое упоминание о нем, графа сбор пуста. Значит вернуть должны 430.86 грн. Но busfor считает, что лишь 96.06 грн. Очень занимательная математика! 4. Весь фокус заключается в том, что при возврате busfor уже себе рисует в расчете стоимости билета 284.80 грн. агентского сбора, о котором в билете не было указано, и присваивает его из тех 50% тарифа, которые возвращает. busfor даже не смущает то обстоятельство, что если пририсовать этот сбор в билет, то арифметически не сходится итоговая стоимость билета. 5. А дело в том, что покупая билет, и даже уже держа его в руках, потребитель ничего не знает о существовании и размере этого агентского сбора
Такие действия чистой воды мошенничество!
Согласно норм законодательства билет - это документ установленной типовой формы. Он содержит информацию про цену услуги и ее составляющих. Соответственно расчет удержаний при возрате билета обязан основываться на данных этого билета. И это подтверждает сам busfor, говоря: - все удержания рассчитываются от стоимости билета в процентах.
Видимо, схема разработана для обмана потребителя, а заодно сокрытия своих реальных оборотов от фискальных органов.
Добрий день, Юрію. Будь ласка, вкажіть номер вашого квитка, або замовлення для того, щоб ми могли перевірити коректність повернення коштів, та чому цієї інформації не було зазначено у вашому квитку.
Здравствуйте меня зовут Даниил , и я хочу вернуть свои деньги за.билет , потому что ваша программа залагала и продала мне билет на другой день , а мне надо было выезжать в этот день
Номер билета 20104397 , номер телефона 380970182162 , заплатил 2300 и хотят вернуть 111 грн , вы что на приколе каком-то ?
Я уже обратился с электронным обращением - жалобой, где все изложено и указано. Однако же сотрудник Владислав Ц | Busfor [email protected] старался всячески мою жалобу отфутболить под надуманными предлогами. Вот пример стиля общения компании со своими жертвами:
"Якщо ви бажаєте отримати офіційну відповідь, просимо вас викласти суть вашої скарги в письмовому вигляді та поставити підпис, відсканувати звернення та надіслати його у зворотньому листі".
В компании стоит провести ликбез относительно Закона Украины "Об обращениях граждан". А заодно самой компании стоит начать выполнять рекомендации Владислава при общении с потребителем: вы документы прислали мне без подписи Агента, оттиска штампа и т.д.
С Busfor я веду юридически обязывающую переписку в соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан". Я жду ответ на мое официальное письменное обращение, а не на отзыв на сайте.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
мошенничество с продажей билетов - Отзывы о Busfor.ua
Через сайт busfor был оплачен билет на автобус, и почти сразу при просмотре в Мои билеты случайно из-за збоя в приложении он был возвращен. Незамедлительно был проинформирован busfor с просьбой отменить возврат, но busfor был рад стараться, радостно отрапортавал, что билет возвращен и типа деньги отправлены в банк. Но фокус весь в том, что из 811 грн. вернут лишь 96 грн. и это при том, что до отправки еще более 24 часов.
Теперь следим внимательно за манипуляциями:
1. В билете указана стотмость билета 861.72 грн., которая равна тарифу 861.72 грн.
2. Busfor оговаривает, что точная сумма возврата может быть определена непосредственно в процессе возврата, а все удержания рассчитываются от стоимости билета в процентах. При возврате за более чем 24 часа, но менее чем за 48 часов, удерживается 50% тарифа, 100% агентского сбора и 100% информационного сбора.
3. Согласно данных билета тариф 861 грн., а его 50% составят соответственно 430.86 грн. Размер агентского или информационного сбора не указан и отсутствует любое упоминание о нем, графа сбор пуста. Значит вернуть должны 430.86 грн. Но busfor считает, что лишь 96.06 грн. Очень занимательная математика!
4. Весь фокус заключается в том, что при возврате busfor уже себе рисует в расчете стоимости билета 284.80 грн. агентского сбора, о котором в билете не было указано, и присваивает его из тех 50% тарифа, которые возвращает.
busfor даже не смущает то обстоятельство, что если пририсовать этот сбор в билет, то арифметически не сходится итоговая стоимость билета.
5. А дело в том, что покупая билет, и даже уже держа его в руках, потребитель ничего не знает о существовании и размере этого агентского сбора
Такие действия чистой воды мошенничество!
Согласно норм законодательства билет - это документ установленной типовой формы. Он содержит информацию про цену услуги и ее составляющих. Соответственно расчет удержаний при возрате билета обязан основываться на данных этого билета. И это подтверждает сам busfor, говоря:
- все удержания рассчитываются от стоимости билета в процентах.
Видимо, схема разработана для обмана потребителя, а заодно сокрытия своих реальных оборотов от фискальных органов.
Продолжение следует.
отзыв
Комментарии к отзыву
Номер билета 20104397 , номер телефона 380970182162 , заплатил 2300 и хотят вернуть 111 грн , вы что на приколе каком-то ?
"Якщо ви бажаєте отримати офіційну відповідь, просимо вас викласти суть вашої скарги в письмовому вигляді та поставити підпис, відсканувати звернення та надіслати його у зворотньому листі".
В компании стоит провести ликбез относительно Закона Украины "Об обращениях граждан". А заодно самой компании стоит начать выполнять рекомендации Владислава при общении с потребителем: вы документы прислали мне без подписи Агента, оттиска штампа и т.д.