Maxim Ponomarev Украина Отзыв написан 22 ноября, 2018 год209 просмотров
Господа как можно у вас покупать билеты если вы не отвечаете за их исполнение. Вот вам пример купил билет заранее на Борисполь заранее за 10 дней. Оплатил. В день отъезда за 5 часов до отправки приходит сообщение рейс отменен! Звоню! Ответ мы не в курсе(смс), а смс пришла от busfor....странно. Дали телефон перевозчика ...позвонил. а тот ответил что типа маршрутка сломалась ничем помочь не можем. Позвонил опять busfor. Типа опаздываю на самолет! Ответ супер! Рейсов нет! Как на вас расчитывать?! Вы не отвечаете за перевозчиков, ок! Вопрос как вам доверять!??? Представте себе что вы купите у меня обувь которая произведена в Турции...значит я вам ее продал, через день вы ко мне пришли подошва отвалилась. Я любезено вам сообщу что за качество я не отвечаю и виноват производитель!..Даже дам его адрес(В Турции). Адекватно???!!! Именно так сделали вы и ваш Перевозчик вы единое целое! И если хотите быть в этом бизнесе успешными отвечать за то что вы продаёте!
Резюме! Я по вашей милости я опаздал на самолет в борисполе у улетел на день позже. + билеты купил и гостиницу номер!
К сожалению, вы так и не предоставили номер вашего билета, из-за чего мы не смогли проверить ваши обращения и идентифицировать вас как пассажира, и быстро помочь вам в данной ситуации.
Добрый день. Спасибо, что описали нам вашу историю. Нам очень жаль, что ваш рейс был отменен перевозчиком. К сожалению, это происходит в связи с форс-мажорными обстоятельствами, на которые никто не может повлиять. Любой вид транспорта может поломаться в любой момент и не выехать на маршрут, к сожалению.
Мы понимаем, сколько неудобств может доставить данное обстоятельство и приносим вам свои искренние извинения, за отмену рейса.
Пожалуйста, напишите нам номер вашего билета, либо же заказа для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
УЖАС И КОШМАР - Отзывы о Busfor.ua
Вот вам пример купил билет заранее на Борисполь заранее за 10 дней. Оплатил.
В день отъезда за 5 часов до отправки приходит сообщение рейс отменен!
Звоню! Ответ мы не в курсе(смс), а смс пришла от busfor....странно.
Дали телефон перевозчика ...позвонил. а тот ответил что типа маршрутка сломалась ничем помочь не можем.
Позвонил опять busfor. Типа опаздываю на самолет!
Ответ супер! Рейсов нет!
Как на вас расчитывать?!
Вы не отвечаете за перевозчиков, ок!
Вопрос как вам доверять!???
Представте себе что вы купите у меня обувь которая произведена в Турции...значит я вам ее продал, через день вы ко мне пришли подошва отвалилась.
Я любезено вам сообщу что за качество я не отвечаю и виноват производитель!..Даже дам его адрес(В Турции). Адекватно???!!!
Именно так сделали вы и ваш Перевозчик вы единое целое!
И если хотите быть в этом бизнесе успешными отвечать за то что вы продаёте!
Резюме! Я по вашей милости я опаздал на самолет в борисполе у улетел на день позже. + билеты купил и гостиницу номер!
Кто будет платить!???
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы понимаем, сколько неудобств может доставить данное обстоятельство и приносим вам свои искренние извинения, за отмену рейса.
Пожалуйста, напишите нам номер вашего билета, либо же заказа для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.