Виктория Чабан EU Отзыв написан 7 ноября, 2018 год483 просмотра
Поездка Николаев - Свебодзин 03.11.2018 оставила негатив такой ,что я надеюсь ,больше мне не придется пользоваться этим перевозчиком! Все началось с того ,что водитель зная , что не хватает в автобусе 4 человека ,он поехал дальше ,мы должны были его догонять на такси - на что потратили 400зл. Оставил он нас в чужом городе Легница-Польша, и при этом ему люди говорили ,что людей не хватает !!! Когда мы его догнали , водитель нахамил и сделал с нас виноватых и сказал ,что не обязан нас ждать! Звонила на офис ,девочки посмеялись и больше трубку не берут,видимо СТЕЦИК не дорожит своей репутацией ,я это просто так не оставлю! Вы должны отвечать за своих перевозчиков! Людям хамят ,в салоне курят ,остановки делают где надо и не надо!!!и Передачи собирают по всем селам!!! Ужасс, я в шоке !!
Добрый день. Как мы писали вам ранее, для получения официального ответа вам необходимо оформить официальное письмо на нашу электронную почту. Также ваша жалоба была направленна перевозчику на рассмотрение, в данный момент он еще не предоставил ответа по вашему обращению. Её статус вы можете отслеживать через наш сайт, раздел "мои билеты".
Здравствуйте, Виктория. Мы очень огорчены, что у вас возникла конфликтная ситуация с перевозчиком данного рейса. К сожалению, наша компания не имеет возможности напрямую влиять на водителей автобуса, так как мы являемся агрегатом автобусных билетов. Через наш сайт реализуют свои билеты более 1000 перевозчиков в самых разнообразных направлениях. Мы бы хотели передать вашу жалобу руководству перевозчику этого рейса для дальнейшего рассмотрения и принятия им соответствующих мер по отношению водителей и диспетчера. Для этого напишите, пожалуйста, номер вашего билета, либо же заказа.
Благодарим вас за то, что написали номер вашего билета. Ваша жалоба будет передана перевозчику "Стецик Тарас Владимирович" ФЛП, для дальнейшего рассмотрения. Текст вашей жалобы полностью скопирован из отзыва, слово в слово. Вы можете ознакомиться с ней на нашем сайте, в личном кабинете. К сожалению, о таких ситуациях мы можем узнать только от пассажиров напрямую, а вопрос компенсации решается и регулируется перевозчиком, по условию договора на оказание услуг перевозки. Мы бы хотели подарить вам промокод на скидку 20 % на следующую поездку. Его мы вышлем вам на вашу электронную почту, которая указана в вашем билете. В выборе перевозчика, вы можете ориентироваться на рейтинг, который указан на нашем сайте. Его составляют пассажиры, которые уже воспользовались услугами этого перевозчика. Еще раз приносим вам свои извинения за ситуацию, которая произошла у вас из-за перевозчика "Стецик Тарас Владимирович" ФЛП .
Для получения официального ответа вам необходимо оформить официально письмо на нашу электронную почту, которая указанна в вашем билете, либо же на юридический адрес, который указан на нашем сайте.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Водители ХАМЫ - Отзывы о Busfor.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Тогда напишите мне пожалуйста ,кто будет отвечать за этот бардак????!!!!! Спасибо!!!