Василий Украина Отзыв написан 3 сентября, 2018 год488 просмотров
Купил билеты из Тбилиси в Нальчик( билет №4605273 на 22.08.18) и обратно(билет №4605702 на 29.08.18). В обе стороны перевозчик ТОВ "Ариус-Тур". Все началось с Тбилиси. Автобус не пришел, удалось выяснить, что перевозчик отменил рейс. Потратил кучу денег и времени но до Нальчика добрался. На обратном пути,чтобы не опоздать на самолет решил не рисковать- отказался от услуг перевозчика. В предусмотренном порядке, 23.08.18( за 6 дней до рейса)на их сайте я подал заявление о возврате стоимости билета на прямой рейс и заявление об отказе от поездки на обратный рейс, но перепутал в заявлениях причину отказа, позже я сообщил о своей ошибке. "Бусфор"за это зацепился и отказал мне в возврате стоимости билета и утверждает, что неточная причина отказа от рейса является основанием отказа в возврате стоимости билета и что после окончания рейса они возврата не делают. На мою просьбу показать документ где это написано получил ответ "Вам в возврате отказано". Нигде, ни в билете ни на сайте нет права "Бусфора" отказать в возврате стоимости билета. Я понимаю так: мы платим за оказанную услугу. Услугу не оказали-верните стоимость билета. Сотрудники "Бусфора" считают что они сами имеют право устанавливают правила по ситуации. Это организация?
Достоинства:
Плюсов нет, не было возможности их узнать.
Недостатки:
Сполошные минусы. Особенно огорчает, что развод в "Бусфоре" на очень высоком уровне.
Ирина (Соединенное Королевство)4 сентября, 2018 год
Василий, к сожалению это так и это законно. У меня приключилась такая же ситуация в прошлом году. Я возвращалась из БРНО, в результате, уехать мне пришлось на неделю позже и я на тяп ляп оформила возврат денег за билет. Спустя месяц начала разбираться, советовалась с юристом и в результате оказалась неправа.
Поэтому я желаю вам хороших поездок в дальнейшем и всегда заботьтесь о возврате тщательно.
Василий, если Вам вообще отказали в возврате денег и Вы их не печатаете, а зарабатываете, то обратитесь в суд. Судебные издержки споживач не платит, так, что Вы в принципе ничего не теряете. Здесь много историй, похожих на Вашу,когда автобус не является, как правило, это не лицензионные автобусы с которыми Басфор заключает договорняки, а не договора.При наличии номеров билетов Служба по защите прав потребителей проверяет законные Договора, если не находит, то выписывае штраф. За то,что автобус не появился, Вы можете потребовать моральный ущерб, нанесенный Вам, который может перекрыть обратные билеты. Теперь внимание: жаловаться нужно на ООО І-Тревелс, которому принадлежит сайт Busfor.ua, т.к. сайт не имеет юридического адреса.Реквизиты ООО есть в интернете. К адвокату нет смысла обращаться (потратите больше, чем заработаете). В Службе ро защите прав человека свое заявление (они предоставляют), именно Служба помогла тете вернуть деньги за билет. С судами сложнее, повезет, если попадется порядошный судья, сейчас это редкость. Да еще могут помочь депутаты, омобенно сейчас.Пример заявления в суд также есть в интернете.Удачи
Добрый день, Василий. Нам очень жаль, что ваш первый рейс был отмене перевозчиком. Благодарим вас за то, что сразу указали номер вашего билета. Мы проверили ваши обращения, и, к сожалению, вы указали не верную причину возврата средств. Если пассажир оставляет заявку по причине "отмена рейса перевозчиком" мы делаем запрос перевозчику для уточнения данной информации и только с его согласия можем вернуть средства пассажиру. К сожалению, из-за того, что вы указали не верную причину возврата средств время добровольного возврата прошло, и мы уже не можем провести его технически.
Я бы согласился с вашими трудностями возврата, если бы я не написал о своей ошибке в "бусфор" 24.08.18 на почту [email protected]( откуда получил отказ в возврате) и не сообщил об этом первозчику утром 29.08.18 ( у меня есть скриншот сообщения) Причем мне 3 дня морочили голову ваши сотрудники перепиской с уверением, что делают все возможное, и мне было понятно, что никто ничего не делает, а только отписываются. На досуге можете почитать эту переписку. Если вы практикуете отказ в возврате стоимости билета, то у вас должно быть основание, указанное в порядке возврата, о котором я должен знать и тогда не будет споров. Такого радела " случаи отказа в возврате стоимости билета" у вас нигде нет, а значит и нет у вас оснований в таком отказе. Есть раздел "возврат билета", в котором указано, что для возврата нужно заявить о возврате и указать причину возврата и ничего не сказано о последствиях ошибки. А раз в ваших документа не предусмотрено отказа в возврате будьте добры верните деньги.
СОветую написать претензию на басфор (И-Тревелс) и перевозчику и отправить по почте с уведомлением. Одновременно отправить письмо в Общество Защиты прав потребителя, приложив скрины билета, оплаты, переписки и письма-претензии к басфору и перевозчику. Все вернут, поверьте. Не слушайте Ирину, она, похоже, работает на И-Тревелс:) Контакты найдете в моем приложении
Пожалуйста, обратите внимание, что почта с которой вам пришло уведомление о возврате односторонняя, поэтому письма на нее не приходят. Почта нашей службы поддержки указана на нашем сайте, в разделе "контакты". Письмо от вас на нашу почту поступило 31.08.2018 в 14:09, то есть после рейса, когда уже условия добровольного возврата были недоступны.
Пожалуйста обратите внимание, что заявление на возврат я оформил на вашем сайте 23.08.18, это за 6 дней до отправления автобуса и сообщил перевозчику о том, что отказываюсь от поездки утром 29.08.18( он мне звонил 28.08.18.) Таким образом я исправил свою ошибку, сообщив перевозчику и без вашего сайта.
Последняя переписка во вложении . ее я отправил вам 31.08.18 в одном из писем. Поэтому я не принимаю упрек о том, что сообщил о своем отказе после окончания перевозки. Отказ от поездки это мое решение и согласия ни вашего ни перевозчика на это не нужно. от того, что перевозчик не будет согласен с моим нежеланием отправляться с ним в путь ничего не изменит, он это должен воспринять как факт. Я не воспользовался услугой, сообщил о своем решении до начала рейса и имею право на возврат стоимости билета на условиях указанных в билете в размере 701.80 грн.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
"Бусфор" непорядочное предприятие. - Отзывы о Busfor.ua
Все началось с Тбилиси. Автобус не пришел, удалось выяснить, что перевозчик отменил рейс. Потратил кучу денег и времени но до Нальчика добрался.
На обратном пути,чтобы не опоздать на самолет решил не рисковать- отказался от услуг перевозчика. В предусмотренном порядке, 23.08.18( за 6 дней до рейса)на их сайте я подал заявление о возврате стоимости билета на прямой рейс и заявление об отказе от поездки на обратный рейс, но перепутал в заявлениях причину отказа, позже я сообщил о своей ошибке. "Бусфор"за это зацепился и отказал мне в возврате стоимости билета и утверждает, что неточная причина отказа от рейса является основанием отказа в возврате стоимости билета и что после окончания рейса они возврата не делают. На мою просьбу показать документ где это написано получил ответ "Вам в возврате отказано". Нигде, ни в билете ни на сайте нет права "Бусфора" отказать в возврате стоимости билета. Я понимаю так: мы платим за оказанную услугу. Услугу не оказали-верните стоимость билета.
Сотрудники "Бусфора" считают что они сами имеют право устанавливают правила по ситуации. Это организация?
отзыв
Комментарии к отзыву
Поэтому я желаю вам хороших поездок в дальнейшем и всегда заботьтесь о возврате тщательно.
Последняя переписка во вложении