Людмила Польша, Gliwice Отзыв написан 2 сентября, 2018 год225 просмотров
На протяжении нескольких лет пользовалась услугами Busfor. Никаких претензий. С нас деньги- с Busfor стулья. Но только до того момента, когда все сходится. А вот как только проблема, тут только и понимаешь, что проблема твоя личная. Суть в чем. Приобрела 2 билета на международный рейс Червоноград-Варшава, для себя и для ребенка, на 24 августа, перевозчик "PL Kantol". Добиралась до Червонограда из близлежащего села 40 минут с ребенком, сумками и рюкзаками. В Варшаве нас ждал муж. А вот автобус не приехал. И никто нас заранее не предупредил. В кассе пожали плечами:"Нечего приобретать билеты через интернет. Все, кто приобрел билеты у нас, едут другим рейсом. А вы покупайте другие билеты". Купить другие билеты и подать заявку на возврат мне посоветовали и сотрудники Busfor. Я так и сделала. С ребенком, сумками и рюкзаками вернулась в село, на следующий день тем же составом опять приехала в Червоноград. До Варшавы со второй попытки добралась. Но... пришел отказ в возврате денег. Якобы перевозчик не подтвердил причины , по которой поездка не состоялась. То есть, все знают, что рейса не было,но признавать этого никто не хочет. Совет от Busfor: разбирайтесь с перевозчиком, данные о нем в билете. А в билете кроме названия, НИ-ЧЕ-Го. А нет, есть номер телефона, на который никто не отвечает. Ощущение гадостное, когда читаешь, как все радеют за наш комфорт,удобство и пр., а на деле никто и не собирается решать твои проблемы. Прошла поездка - хорошо, нет - "Спасибо за звонок, нам важно знать ваше мнение".
Достоинства:
Если у вас много лишних,ненужных денег, есть возможность их быстро потратить на билеты в любое время дня и ночи
Недостатки:
Даже в страшном сне не куплю больше билеты. Учитывая все понесенные дополнительно расходы, затраченные силы и нервы, выберу другой транспорт.
Здравствуйте, Людмила. Мы сожалеем, что вы не смогли воспользоваться данной поездкой из-за перевозчика, который выполнял данный рейс. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, это 7 цифр Bus ticket, для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Благодарим вас за то, что указали номер вашего билета. Мы проверили ваш заказ, и, к сожалению, перевозчик не подтвердил выбранную вами причину возврата средств. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией с конкретным перевозчиком и что она повлияла на доверие к нашей компании. Если вы не согласны с решением перевозчика и у вас есть опровержение данной информации просим вас связаться со службой поддержки по электронной почте, указанной в билете, и предоставить информацию которая поможет оспорить решение перевозчика.
Вообще-то я обращалась с просьбой на Вашу электронку 02.09.2018 в 21:52, сразу после получения отказа на возврат денег. Или это должно выглядеть более торжественно, в стиле заявления? На чье имя?
К сожалению, с почты которую вы указывали в заказе у нас нет от вас писем. Пожалуйста, обратитесь на электронную почту, которая указана в вашем билете.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Также поездкой не воспользовались и также денег не возвращают - Отзывы о Busfor.ua
отзыв
Комментарии к отзыву