Сергей Украина, Бровари Отзыв написан 10 августа, 2018 год308 просмотров
Купил 2 билета в Busfor.ua на рейс Львов-Краков на 8.08.18. Но опоздали на поезд Киев-Львов и сорвалась стыковка с автобусом. Обратился в службу поддержки за 6 часов до отправления автобуса с просьбой о возврате денег. Но оказывается, что возврат денег или перебронирование на другую дату в Басфоре не предусмотрено. Сорвалась важная встреча в Кракове, потерял кучу денег. Настроение - г..... Люди! Осторожно с этой фирмой! Оговаривайте все ньюансы заранее.
Знаете, Анна, если бы я мог, я бы сам удалил ваш просветительский пост! Я не Сергей, которому вы писали, но попав в неприятную ситуацию обратил внимание на ваш отзыв. Изначально я был вам очень благодарен, но теперь я зол еще больше. По вашему совету как “опытной” я обратился в общество прав потребителей. И что? Это относится только к проездным документам купленным на автостанции! То есть, вы сидите здесь и просто-напросто сеете еще большую чушь. Что там вообще с вашей проблемой? Добились
решения? Или сидите здесь и ждете как кто-то добъеться и поделиться?
Добрый день, Сергей. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности из-за возврата средств. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, это 7 цифр Bus ticket, для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Благодарим вас за то, что указали номер вашего билета.Мы являемся онлайн-сервисом по продаже билетов. Приобретая билет у нас на сайте, вы заключаете прямой договор с перевозчиком на оказание услуг. Пожалуйста, обратите внимание, что покупая билет на нашем сайте вы соглашаетесь с условиями возврата перевозчика, которые указаны до покупки билета. В вашем билете также указано, что " Добровольно, менее чем за 48 ч., до отправления рейса ВОЗВРАТ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ". Мы проверили все ваши информационные обращения, но, к сожалению, вы не оформляли заявление на возврат средств. Просим вас оставьте заявку на возврат средств на нашем сайте, в разделе “мои билеты”, в причинах возврата выберите “другое” и опишите нам данную ситуацию.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Крик души! - Отзывы о Busfor.ua
Киев-Львов и сорвалась стыковка с автобусом. Обратился в службу поддержки за
6 часов до отправления автобуса с просьбой о возврате денег. Но оказывается, что
возврат денег или перебронирование на другую дату в Басфоре не предусмотрено.
Сорвалась важная встреча в Кракове, потерял кучу денег. Настроение - г.....
Люди! Осторожно с этой фирмой! Оговаривайте все ньюансы заранее.
отзыв
Комментарии к отзыву
Пункт 136 Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту П О С Т А Н О В И від 18 лютого 1997 р. N 176
У разі повернення квитка на автобус міжміського або
міжнародного сполучення у строк за дві години або менш як за одну
добу до його відправлення особі повертається сплачена сума, крім
плати за продаж квитків, збору за попередній продаж квитків та 10
відсотків вартості проїзду.
У разі повернення квитка на зазначений автобус пізніше ніж за
дві години, але не пізніше ніж за 10 хвилин до відправлення
автобуса, передбаченого розкладом руху, пасажирові повертається
сплачена сума, крім плати за продаж квитків, збору за попередній
продаж квитків та 20 відсотків вартості проїзду.
У разі повернення квитка пізніше ніж за 10 хвилин до
відправлення автобуса, а також протягом трьох годин з моменту його
відправлення особі повертається сплачена сума, крім плати за
продаж квитків, збору за попередній продаж квитків та 30 відсотків
вартості проїзду.
Обращайтесь в общество защиты прав потребителя. Шаблон прилагаю. Судя по всему, удаляют мой просветительский пост:)
решения? Или сидите здесь и ждете как кто-то добъеться и поделиться?