Надежда Украина, Київ Отзыв написан 16 июля, 2018 год1361 просмотр
В Приват Банке онлайн, при поддержке Busfor.ua, купила три билета на двухэтажный комфортабельный автобус (выбрала на схеме места) Харьков - Бахмут до Краматорска. В день отправления утром пришла СМС с неизвестного номера +380992664945: "Автобус Харьков-Бахмут, через Краматорск, Эталон!!! 57-19, водитель Александр т. 0956391516. Созвонитесь после 12.00 уточните время и место посадки." Позвонила в ПриватБанк, послали к Busfor.ua, а от туда к якобы перевозчику ФОП Гончар С.О на телефон с СМС. А там догадаться не сложно куда и как послали. В результате бабушка с двумя внуками 500 метров от вокзала садится в этот Эталон на свободные места в конце автобуса, где лежат на пассажирских местах коробки с цветами и едет до Изюма. А там ее с детьми подымает УРОД водитель и говорит, что на эти места проданы билеты!!!! Звоню на номер перевозчика, а там хамка объясняет мне ,что она просто оператор по звонкам и сейчас попробует набрать водителя. Перевозчик АФЕРИСТ !!!!!! А кто продает его билеты - ПОСОБНИКИ. ПОСТ НАПИСАЛА ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ НЕ ВСЕ РАВНО ГДЕ И КАК ЖИТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ. И ВСЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ.
Добрый день. Нам очень жаль, что у ваших близких возникли трудности в пути из-за перевозчика "Гончар С.О."ФЛП. Благодарим вас за то, что указали номер вашего билета. К сожалению, мы не нашли ваших обращений в нашу службу поддержки по тем данным, которые указаны в вашем заказе. Пожалуйста, напишите нам обращение на нашу электронную почту и подробно опишите нам сложившуюся ситуацию, с указанием номеров билета для того, чтобы мы могли сделать соответствующий запрос перевозчику.
Доброе утро. Ситуацию я подробно описала в отзыве на вашем сайте. Номера билетов,по которым Вы можете сделать запрос перевозчику , указала. А ваш ответ на мой отзыв это отписка.
Результат : БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ, А КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРОБЛЕМА ПАССАЖИРОВ !!!!!!!!!!!!!
Желаю Вам почаще самим сталкиваться с такими перевозчиками. И тогда Вы не будете писать отписки разгневанным пассажирам.
К сожалению, без вашего письма на нашу электронную почту мы не можем сделать соответствующий запрос перевозчику для уточнения про возврат средств, и быстро помочь вам в данной ситуации.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
ФОП Гончар С.О. - АФЕРИСТЫ. А ПриватБанк и Busfor.ua им помогают!!! - Отзывы о Busfor.ua
В день отправления утром пришла СМС с неизвестного номера +380992664945:
"Автобус Харьков-Бахмут, через Краматорск, Эталон!!! 57-19, водитель Александр т.
0956391516. Созвонитесь после 12.00 уточните время и место посадки."
Позвонила в ПриватБанк, послали к Busfor.ua, а от туда к якобы перевозчику ФОП Гончар С.О на телефон с СМС. А там догадаться не сложно куда и как послали.
В результате бабушка с двумя внуками 500 метров от вокзала садится в этот Эталон на свободные места в конце автобуса, где лежат на пассажирских местах коробки с цветами и едет до Изюма. А там ее с детьми подымает УРОД водитель и говорит, что на эти места проданы билеты!!!! Звоню на номер перевозчика, а там хамка объясняет мне ,что она просто оператор по звонкам и сейчас попробует набрать водителя. Перевозчик АФЕРИСТ !!!!!! А кто продает его билеты - ПОСОБНИКИ.
ПОСТ НАПИСАЛА ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ НЕ ВСЕ РАВНО ГДЕ И КАК ЖИТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ. И ВСЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ.
отзыв
Комментарии к отзыву
Результат : БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ, А КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРОБЛЕМА ПАССАЖИРОВ !!!!!!!!!!!!!
Желаю Вам почаще самим сталкиваться с такими перевозчиками. И тогда Вы не будете писать отписки разгневанным пассажирам.