Тетяна Украина, Івано-Франківськ Отзыв написан 2 июля, 2018 год343 просмотра
Прекрасные выходные в Польше. Куча впечатлений, море хороших эмоций, шикарный город, прекрасная компания. Но вот .... дорога- это что-то - куча нервов и разочарований. И в этом большая доля Босфора. Началось с того, что Босфор продал билеты на рейс перевозчика PRZYKARPACKI EKSPRES 28.06.2018 на 22.00. Оказалось, что этот рейс давно не ходит. Хорошо, что перезвонили и сказали что мы едем рейсом в 19.30. Зачем продавать билеты на рейсы, которых нет??? Дальше интереснее. Рейс назад - 30.06.2018 в 23.10, перевозчик - "Яців В.В." ФЛП. Автобус ВООООБЩЕ не приехал. Попытки связаться с перевозчиком - ничего не дало. Все возможные телефоны не отвечали. А вот служба поддержки Босфора уникальна(звонили онлайн поддержку). Они ничего не знают, к ним не поступает никакая информация от перевозчика. Только одно, что предложили - это сдать билет и оформить новый .... через сутки (раньше нет) и это в другой стране. Добирались как могли, и поездом, и маршрутками, и пеший переход границы. Письмо о том, что автобус сломался и готовность вернуть деньги за билет, я получила 1 июля на территории Украины (после моего второго, уже письменного обращения на службу поддержки Босфора). Спасибо Босфору за "прекрасное" настроение. Пожелание Босфору - проверяйте своих перевозчиком. И контактируйте с пассажирами немного больше и по сути, а не только рекламки пересылайте.
К сожалению, вы так и не предоставили номер вашего билета, из-за чего мы не смогли проверить ваши обращения и идентифицировать вас как пассажира. Если у вас остались не решенные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки через электронную почту, которая указана в вашем билете.
Добрый день, Татьяна. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями в пути из-за перевозчика, который выполнял этот рейс. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, это 7 цифр Bus ticket, для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Босфор-только магазин билетов. Не знают с каким перевозчиком работают! - Отзывы о Busfor.ua
Прекрасные выходные в Польше. Куча впечатлений, море хороших эмоций, шикарный город, прекрасная компания. Но вот .... дорога- это что-то - куча нервов и разочарований. И в этом большая доля Босфора. Началось с того, что Босфор продал билеты на рейс перевозчика PRZYKARPACKI EKSPRES 28.06.2018 на 22.00. Оказалось, что этот рейс давно не ходит. Хорошо, что перезвонили и сказали что мы едем рейсом в 19.30. Зачем продавать билеты на рейсы, которых нет???
Дальше интереснее. Рейс назад - 30.06.2018 в 23.10, перевозчик - "Яців В.В." ФЛП. Автобус ВООООБЩЕ не приехал. Попытки связаться с перевозчиком - ничего не дало. Все возможные телефоны не отвечали. А вот служба поддержки Босфора уникальна(звонили онлайн поддержку). Они ничего не знают, к ним не поступает никакая информация от перевозчика. Только одно, что предложили - это сдать билет и оформить новый .... через сутки (раньше нет) и это в другой стране. Добирались как могли, и поездом, и маршрутками, и пеший переход границы. Письмо о том, что автобус сломался и готовность вернуть деньги за билет, я получила 1 июля на территории Украины (после моего второго, уже письменного обращения на службу поддержки Босфора). Спасибо Босфору за "прекрасное" настроение. Пожелание Босфору - проверяйте своих перевозчиком. И контактируйте с пассажирами немного больше и по сути, а не только рекламки пересылайте.
отзыв
Комментарии к отзыву