Анастасия Быкова Украина, Київ Отзыв написан 5 июня, 2018 год463 просмотра
Здравствуйте. У меня длинная история, но она очень важна! Покупала билет отцу в Польшу через мобильное приложение компании Busfor.ua. Позже мы заметили, что допустили ошибку в дате рождения. Поездка за границу и мы за переживали. Зашла на сайт Busfor.ua и в разделе "Вопросы и ответы" пункт 19, там прочли, что на сайте рекомендуют оформить возврат билета и купить новый. Так мы и сделали. Через некоторое время мне пришел статус "Отказано в возврате". Я сразу же связалась с оператором компании Busfor.ua. Суть разговора заключалась в том, что данный перевозчик, у которого я приобрела билет, не принимает билеты к возврату. На мои вопросы, где я могу ознакомиться с информацией об условиях возврата, неопытный оператор ответил, что в приложении, только после оплаты все условия высылаются мне на почту. Меня это возмутило, и я это высказала, в КУЛЬТУРНОЙ ФОРМЕ, естественно не повышая тон. На что оператор мне ответил «Послушайте, о чем вы сейчас собираетесь со мной спорить?». Дальше оператор мне поведал, что я такая не одна, и что кому т важен размер багажа, кому т нумерация мест и т.д. и компания не может учесть всех этих мелочей. Я в край была возмущена, так как это важные, простите, мелочи. Я поняла, что и правда спорить с ним не о чем, попрощалась. Вернулась к письму билетом, еще раз ознакомилась, но там не оказалось условий возврата. Перезвонила другому оператору, девушка повторила мне о том что возврат невозможен, я начала опять про историю с отсутствием условий возврата в приложении, на что услышала следующее «У меня нет приложения перед глазами, на сайте всё есть». На сайте и правда, всё в порядке. Но уважаемые разработчики, закройте тогда приложение или подпишите его как бетта версия. Третий оператор с горем пополам меня услышала, спасибо ей, и посоветовала написать письмо на почту. Прежде я созвонилась с перевозчиком и она подтвердила, что на основании официального письма от Busfor.ua. они вернут деньги. Я написала письмо, подробно описав всю ситуацию и приложив скриншоты приложения вплоть до момента оплаты, та нет условий возврата. И МНЕ ОТКАЗАЛИ! Цитирую: «Обратите внимание, сумма возврата средств за неиспользованный билет зависит от условий конкретного Перевозчика и времени, которое осталось до поездки при добровольном возврате. К сожалению, мы не имеем возможности и полномочий вносить изменения в условия возврата билетов Перевозчика, но настоятельно рекомендуем изучать условия возврата Перевозчиков при выборе и покупке билетов. Все условия находятся в открытом доступе и указаны на сайте до бронирование билетов, а также продублированы в Личном кабинете на сайте BUSFOR и в самом билете. Приносим свои извинения за неудобства и надеемся, что эта ситуация не подорвет вашего доверия к нашему сервису. С уважением, команда BUSFOR.» Я БЫЛА ВОЗМУЩЕНА ДО ПРИДЕЛА. Написала еще одно письмо с опросом «Здравствуйте. Так а какое решение Вы мне предлагаете? Потому что моя проблема отчасти по Вашей вине, ибо в приложении я не могла знать об условиях возврата.» И только на 4-ый день я получила, нет отвоевала заветное письмо с одобрение на операцию возврата.
Это было первое знакомство с Busfor.ua. и боюсь что последнее.
Достоинства:
Всё таки одобрили возврат. Спасибо!
Недостатки:
-некомпетентные операторы, каждый дает разную информацию. Не ориентируются в приложении абсолютно. Грубость и хамство.
Добрый день, Анастасия. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности в связи с возвратом средств за билет в котором была допущена ошибка. Наши специалисты уже работают над тем, чтобы добавить условия возврата в наше приложение. Средства за данный билет были возвращены вам в полном объеме 31 мая. Срок их зачисления 7 рабочих банковских дней, если за это время они не поступят обратно на ваш счет, пожалуйста, обратиться за выпиской в ваш банк и пришлите ее нам на нашу электронную почту. Мы искренне сожалеем, что данная ситуация повлияла на ваше доверие к нашей компании. Еще раз приносим вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Возврат билета невозможен. Приложение не корректно работает - Отзывы о Busfor.ua
Покупала билет отцу в Польшу через мобильное приложение компании Busfor.ua. Позже мы заметили, что допустили ошибку в дате рождения. Поездка за границу и мы за переживали. Зашла на сайт Busfor.ua и в разделе "Вопросы и ответы" пункт 19, там прочли, что на сайте рекомендуют оформить возврат билета и купить новый. Так мы и сделали. Через некоторое время мне пришел статус "Отказано в возврате". Я сразу же связалась с оператором компании Busfor.ua. Суть разговора заключалась в том, что данный перевозчик, у которого я приобрела билет, не принимает билеты к возврату. На мои вопросы, где я могу ознакомиться с информацией об условиях возврата, неопытный оператор ответил, что в приложении, только после оплаты все условия высылаются мне на почту. Меня это возмутило, и я это высказала, в КУЛЬТУРНОЙ ФОРМЕ, естественно не повышая тон. На что оператор мне ответил «Послушайте, о чем вы сейчас собираетесь со мной спорить?». Дальше оператор мне поведал, что я такая не одна, и что кому т важен размер багажа, кому т нумерация мест и т.д. и компания не может учесть всех этих мелочей. Я в край была возмущена, так как это важные, простите, мелочи.
Я поняла, что и правда спорить с ним не о чем, попрощалась. Вернулась к письму билетом, еще раз ознакомилась, но там не оказалось условий возврата. Перезвонила другому оператору, девушка повторила мне о том что возврат невозможен, я начала опять про историю с отсутствием условий возврата в приложении, на что услышала следующее «У меня нет приложения перед глазами, на сайте всё есть». На сайте и правда, всё в порядке. Но уважаемые разработчики, закройте тогда приложение или подпишите его как бетта версия.
Третий оператор с горем пополам меня услышала, спасибо ей, и посоветовала написать письмо на почту. Прежде я созвонилась с перевозчиком и она подтвердила, что на основании официального письма от Busfor.ua. они вернут деньги. Я написала письмо, подробно описав всю ситуацию и приложив скриншоты приложения вплоть до момента оплаты, та нет условий возврата.
И МНЕ ОТКАЗАЛИ! Цитирую:
«Обратите внимание, сумма возврата средств за неиспользованный билет зависит от условий конкретного Перевозчика и времени, которое осталось до поездки при добровольном возврате. К сожалению, мы не имеем возможности и полномочий вносить изменения в условия возврата билетов Перевозчика, но настоятельно рекомендуем изучать условия возврата Перевозчиков при выборе и покупке билетов. Все условия находятся в открытом доступе и указаны на сайте до бронирование билетов, а также продублированы в Личном кабинете на сайте BUSFOR и в самом билете. Приносим свои извинения за неудобства и надеемся, что эта ситуация не подорвет вашего доверия к нашему сервису. С уважением, команда BUSFOR.»
Я БЫЛА ВОЗМУЩЕНА ДО ПРИДЕЛА. Написала еще одно письмо с опросом «Здравствуйте. Так а какое решение Вы мне предлагаете? Потому что моя проблема отчасти по Вашей вине, ибо в приложении я не могла знать об условиях возврата.»
И только на 4-ый день я получила, нет отвоевала заветное письмо с одобрение на операцию возврата.
Это было первое знакомство с Busfor.ua. и боюсь что последнее.
отзыв
Комментарии к отзыву
Номер билета 4072477 (с ошибкой) и № билета 4075878 который был оформлен верно.
Стоимость каждого 420 грн. И кстати деньги мы всё еще ожидаем на карту с 30 мая. Обещали в течении 7-ми рабочих дней. Осталось три дня.