Юлия Украина, Київ Отзыв написан 13 мая, 2018 год489 просмотров
Заказали заранее билеты, проплатили, распечатали. Киев- Днепр, подобрали максимально удобное время, так как с Днепра нужно было ехать ещё дальше. Приехали заранее на место отправления автобуса. За 20 мин до отправления получили смс о том,что перевозчик отменил рейс. Просто взял и отменил. Позвонили в "Босфор", все что нам смогли предложить- это Следующий через 5!!!часов. При этом уехать с Днепра (ориентируясь по времени) невозможно. Указав на это оператору, он сказал, что не перевозчик и ничего не может сделать. При том, что оплатив и заказа билеты через" Босфор" мы заключили договор о предоставлении услуг по перевозке и ответственность перед нами несёт именно "Босфор", а не перевозчик! Но там на это всем наплевать. Ужасное обслуживание, ответственности 0! Называется как хотите, так и добирайтесь. Операторы в данном вопросе не компетентный совсем. Отдельный вопрос с распечаткой билетов. Сказав, что нам сделать это просто физически негде и мы пострадали из-за компании, оператор ответил, что стоит найти копи-центр где-нтбудь. Где??? Почему нужно стоя в незнакомом городе, пострадав от отказа перевозчика совершать рейс, нужно совершить ещё 100 маневров, при том, что никто даже не извинился, не то чтоб предложили альтернативу! Вы обязаны были предоставить автобус на это же время и пассажира не должно волновать, что у перевозчика с которым вы работаете возникли какие-то сложности!!
Добрый день, Юлия. Нам очень жаль, что ваш рейс был отменен перевозчиком. Наша компания не предоставляет услуг перевозок и не имеет собственного автопарка. Мы являемся онлайн-сервисом по продаже билетов. Приобретая билет у нас на сайте, вы заключаете прямой договор с перевозчиком на оказание услуг. Распечатанный билет является обязательным условием перевозчика, для посадки в автобус, к сожалению, мы никак не можем на это повлиять. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, это 7 цифр Bus ticket, для того, чтобы мы могли проверить данную информацию.
Благодарим вас за то. что предоставили нам номера ваших билетов. Средства за отмененный рейс, в полном объеме, уже были возвращены вам на карту оплаты. Скорость их зачисления зависит от скорости работы вашего банка. Это может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими сложностями в связи с отменой рейса конкретным перевозчиком и что эта ситуация повлияла на доверие к нашей компании.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Хуже компании по перевозкам не существует! - Отзывы о Busfor.ua
отзыв
Комментарии к отзыву