Лика Антонова Украина, Київ Отзыв написан 7 апреля, 2018 год524 просмотра
Пользовались их сайтом на протяжении двух лет. По части оплаты-получения билетов вопросов нет: оперативно и корректно. Но вчера произошел вопиющий случай. До этого были проблемы и с задержкой рейса на часы, и с поломкой автобуса еще до выезда. Причем мы сами должны были перезванивать водителям, потому как обязанность диспетчера (как я сейчас понимаю) оповещать о форс-мажорах пассажиров КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ!!! Билет по маршруту Варшава-Киев был взят заранее. Мой сын опаздывал на рейс. В Басфоре нас уверяли, что при подобных ситуациях можно созвониться с водителем и встретиться по пути следования. В Украине это работает. Зато вчера... Диспетчер дала мне номера телефонов якобы водителей и компании Гюнсел. Не отвечали. Потом дала номер диспетчера, ОСНОВНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ КОТОРОГО ЕСТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ - СТАЛА ДОСТУПНА ТОЛЬКО В 8,20 УТРА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! Потом мне просто ответили, что ничем не могут помочь... ТОГДА ЗАЧЕМ В БИЛЕТАХ УКАЗЫВАТЬ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, по которым невозможно дозвониться или вовсе в помощи отказывают!!! Билет стоит не копейки. Но даже не в этом дело. А в том, что мой сын потратил кучу нервов, кучу денег на такси, пытаясь догнать автобус, водитель которого просто не брал трубку, а соизволил ответить только, когда выехал за город!!! И компания ГЮНСЕЛ оказалась просто раскрученной пустышкой, которая не имеет никакой сработанности и контроля над перевозками. Очень жаль...
Недостатки:
Получив деньги за билет, судьбу пассажира КАТЕГОРИЧЕСКИ ИГНОРИРУЮТ
К сожалению, вы так и не предоставили номер вашего билета, из-за чего мы не смогли проверить ваши обращения и идентифицировать вас как пассажира. Если у вас остались не решенные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки через электронную почту, которая указана в вашем билете.
Добрый день, Лика. Нам очень жаль, что ваш сын опоздал на рейс. Мы бы хотели проверить ваши обращения в нашу службу поддержки, для этого, укажите, пожалуйста, номер билета вашего сына.
Билет № 3682131. Не выдержу, добавлю: в предыдущую поездку водитель ждал опаздывающих пассажиров почти 2!!! часа!!!! А мой сын опоздал всего на 10 минут! И если бы мы могли бы связаться с диспетчером или водителями, то на нанятом такси он мог без всяких неудобств догнать автобус. ОЧЕНЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД! Пусть деньги за билет, которым мы так и не смогли воспользоваться, будут потрачены вашим руководством на обеспечение коммуникации между водителями и диспетчером! Чтобы все пассажиры чувствовали себя защищенными и в безопасности.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Безответственные дилетанты - Отзывы о Busfor.ua
Билет по маршруту Варшава-Киев был взят заранее. Мой сын опаздывал на рейс. В Басфоре нас уверяли, что при подобных ситуациях можно созвониться с водителем и встретиться по пути следования. В Украине это работает. Зато вчера... Диспетчер дала мне номера телефонов якобы водителей и компании Гюнсел. Не отвечали. Потом дала номер диспетчера, ОСНОВНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ КОТОРОГО ЕСТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ - СТАЛА ДОСТУПНА ТОЛЬКО В 8,20 УТРА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! Потом мне просто ответили, что ничем не могут помочь... ТОГДА ЗАЧЕМ В БИЛЕТАХ УКАЗЫВАТЬ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, по которым невозможно дозвониться или вовсе в помощи отказывают!!! Билет стоит не копейки. Но даже не в этом дело. А в том, что мой сын потратил кучу нервов, кучу денег на такси, пытаясь догнать автобус, водитель которого просто не брал трубку, а соизволил ответить только, когда выехал за город!!! И компания ГЮНСЕЛ оказалась просто раскрученной пустышкой, которая не имеет никакой сработанности и контроля над перевозками. Очень жаль...
отзыв
Комментарии к отзыву