Pavel Timofeev Польша, Lublin Отзыв написан 3 апреля, 2018 год637 просмотров
Через басфор купил билет Люблин-Ковель (№3600488). Рейс должен был состояться 25.03 в 01:05 (в час ночи).
Стоял на автовокзале и ждал. Приехал автобус другого рейса. Поинтересовался у водителя - знает ли он что-то о моем автобусе. На что водитель ответил, что мой автобус поломался и рейс отменен. Сразу же звоню оператору Басфор Богдану. Тот отвечает, что никакой информации об отмене рейса нет. Я его убеждаю, что водитель лично видел как этот автобус сломался и упрашиваю его уточнить информацию. Богдан предлагает мне позвонить самому перевозчику (а на билете только украинский мобильный номер). В итоге Богдан соглашается перепроверить и через 5 минут сообщает, что действительно мой автобус отменен. На мой вопрос - что мне делать в час ночи, он отвечает: зайти через Интернет на сайт и отправить запрос на возврат билета. Это жесть! Такого я от Басфора не ожидал.
В итоге мне пришлось купить в 2 раза дороже билет и добраться до Украины. Как только пересек границу, сразу же позвонил диспетчеру перевозчика (по телефону, указанному в билете). Диспетчер мне сообщила, что Басфор ей не передал информации обо мне, а поэтому она мне и не звонила. И по ее словам, звонить должен был как раз именно Басфор.
Когда добрался до компьютера, сделал возврат билета. Деньги вернулись на банковскую карту. Но при покупке билета я частично использовал 50 бонусных гривен. Я обратился в поддержку Басфора с просьбой вернуть мне эти 50 бонусных грн., на что получил отказ: при возврате билетов бонусные гривны не возвращаются, даже если это по вине перевозчика.
Из чего я делаю вывод: Басфор это безответственная кампания, которая только берет деньги и ни за что не отвечает.
Судите сами: 1. Мне так никто и не сообщил об отмене рейса. А у меня рано утром был поезд. 2. 50 грн. бонусных средств вернуть отказались. 3. Мои убытки в связи с покупкой билета на другой рейс никто мне не возместил. 4. До сих пор никто не извинился за произошедшее.
Добрый день, Павел. Мы сожалеем, что ваш рейс был отменен перевозчиком. К сожалению, он не оповестил нас о том, что у него сломался автобус в пути, поэтому мы не смогли проинформировать вас об этом. Средства которые вы оплатили за данный билет вернулись вам в полном объеме на карту оплаты. К сожалению, скидка которая использовалась в данном билете не подлежит возврату. Нам очень жаль, что у вас сформировалось негативное мнение и мы еще раз приносим извинения, что не можем помочь с возвратом бонусных средств данной ситуации.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Рейс отменили, меня не предупредили и отказались вернуть 50 грн. - Отзывы о Busfor.ua
Стоял на автовокзале и ждал. Приехал автобус другого рейса. Поинтересовался у водителя - знает ли он что-то о моем автобусе. На что водитель ответил, что мой автобус поломался и рейс отменен. Сразу же звоню оператору Басфор Богдану. Тот отвечает, что никакой информации об отмене рейса нет. Я его убеждаю, что водитель лично видел как этот автобус сломался и упрашиваю его уточнить информацию. Богдан предлагает мне позвонить самому перевозчику (а на билете только украинский мобильный номер). В итоге Богдан соглашается перепроверить и через 5 минут сообщает, что действительно мой автобус отменен. На мой вопрос - что мне делать в час ночи, он отвечает: зайти через Интернет на сайт и отправить запрос на возврат билета. Это жесть! Такого я от Басфора не ожидал.
В итоге мне пришлось купить в 2 раза дороже билет и добраться до Украины. Как только пересек границу, сразу же позвонил диспетчеру перевозчика (по телефону, указанному в билете). Диспетчер мне сообщила, что Басфор ей не передал информации обо мне, а поэтому она мне и не звонила. И по ее словам, звонить должен был как раз именно Басфор.
Когда добрался до компьютера, сделал возврат билета. Деньги вернулись на банковскую карту. Но при покупке билета я частично использовал 50 бонусных гривен. Я обратился в поддержку Басфора с просьбой вернуть мне эти 50 бонусных грн., на что получил отказ: при возврате билетов бонусные гривны не возвращаются, даже если это по вине перевозчика.
Из чего я делаю вывод: Басфор это безответственная кампания, которая только берет деньги и ни за что не отвечает.
Судите сами:
1. Мне так никто и не сообщил об отмене рейса. А у меня рано утром был поезд.
2. 50 грн. бонусных средств вернуть отказались.
3. Мои убытки в связи с покупкой билета на другой рейс никто мне не возместил.
4. До сих пор никто не извинился за произошедшее.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы безответственная компания, которая не несёт никакой ответственности - а только берёте деньги. Это нечестный бизнес.
Бизнес нечестный, но видимо вполне прибыльный.