Людмила Денисова Украина Отзыв написан 14 марта, 2018 год1682 просмотра
Перевозчик TocoBus мой отзыв удаляет регулярно это контора , так как он не положительный! Я не прихотлива обычно, ни требую особых сверх комфортных условий, но сегодня 9.03.2018 г. была моя самая неприятная поездка. Ехала из Кракова во Львов. Такие автобусы можно конечно посылать в рейс, но не на такие расстояния. WiFi не было ( но это не самое страшное, можно пережить), сидения неудобные, места для ног нет толком( сочувствую людям даже среднего роста), сначала жара, потом холодно. На вокзале никакой информации о времени прибытия или задержки. Стоишь на вокзале и бегаешь к каждому автобусу в надежде увидеть свой. Не известно даже точное место, куда прибывает автобус. На Вайбер не ответили. Но самое неприятное для меня было то, что я искала себе предварительно автобус, в котором будут зафиксированы места по билету.... Но в итоге сажали на любые свободные. Хаос... Водители говорят, что накладка была в коммуникации с офисом. Но у каждого в билете указано место! Почему все позволяли себе садится туда, куда ему заблагорассудится? Не логично. Негатив весь выслушивали водители. Извинений не получили. Только фырки на то, какой у них тяжёлый рейс получился. Я обычно всегда благодарю за хорошо выполненную услугу от чистого сердца, но сегодня не было ни малейшего желания. Могу сказать единственный плюс этого перевозчика - удобный график. В 23-55 из Кракова (в теории), прибытие во Львов 7-00. Но сегодня и этого не произошло. Если бы офисные сотрудники держали бы в курсе пассажиров о сложившейся ситуации с опазданиями, то было бы все спокойнее. Телефоны мы передаём , когда бронируем места. Вайбер никто ещё не отменял, если переживать за растраты . Короче, больше не поеду, и знакомым не посоветую
К сожалению, вы так и не предоставили номер вашего билета, из-за чего мы не смогли проверить ваши обращения и идентифицировать вас как пассажира. Если у вас остались не решенные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки через электронную почту [email protected]
Добрый день, Людмила. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с данным перевозчиком. Наша компания не имеет возможности удалять отзывы на сторонних ресурсах. Вы можете повлиять на рейтинг этого перевозчика на нашем сайте заполнив анкету, которая пришла вам на электронную почту после поездки. Это поможет другим пассажирам выбрать для себя перевозчика в данном направлении. В качестве извинений за сложившиеся неудобства мы бы хотели отправить вам промокод на скидку 20 % на следующую поездку. Для этого, укажите, пожалуйста, номер вашего билета, промокод будет отправлен вам на электронную почту, которую вы указали при заказе вашего билета.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
поездка с Перевозчиком ТОСОBUS - Отзывы о Busfor.ua
мой отзыв удаляет регулярно это контора , так как он не положительный!
Я не прихотлива обычно, ни требую особых сверх комфортных условий, но сегодня 9.03.2018 г. была моя самая неприятная поездка. Ехала из Кракова во Львов. Такие автобусы можно конечно посылать в рейс, но не на такие расстояния. WiFi не было ( но это не самое страшное, можно пережить), сидения неудобные, места для ног нет толком( сочувствую людям даже среднего роста), сначала жара, потом холодно. На вокзале никакой информации о времени прибытия или задержки. Стоишь на вокзале и бегаешь к каждому автобусу в надежде увидеть свой. Не известно даже точное место, куда прибывает автобус. На Вайбер не ответили.
Но самое неприятное для меня было то, что я искала себе предварительно автобус, в котором будут зафиксированы места по билету.... Но в итоге сажали на любые свободные. Хаос... Водители говорят, что накладка была в коммуникации с офисом. Но у каждого в билете указано место! Почему все позволяли себе садится туда, куда ему заблагорассудится? Не логично.
Негатив весь выслушивали водители.
Извинений не получили. Только фырки на то, какой у них тяжёлый рейс получился.
Я обычно всегда благодарю за хорошо выполненную услугу от чистого сердца, но сегодня не было ни малейшего желания.
Могу сказать единственный плюс этого перевозчика - удобный график. В 23-55 из Кракова (в теории), прибытие во Львов 7-00.
Но сегодня и этого не произошло. Если бы офисные сотрудники держали бы в курсе пассажиров о сложившейся ситуации с опазданиями, то было бы все спокойнее. Телефоны мы передаём , когда бронируем места. Вайбер никто ещё не отменял, если переживать за растраты .
Короче, больше не поеду, и знакомым не посоветую
отзыв
Комментарии к отзыву
Аттракцион невиданной щедрости от компании!