lana Украина, Київ Отзыв написан 12 марта, 2018 год586 просмотров
С жуткими приключениями в нашу страну ехали... Busfor теперь у меня в черном списке. Начнем с того,что стартонул автобус с Киева в Польшу с опозданием в два часа, а дорога обратно была куда веселее и вот почему всегда при себе должны быть всегда деньги. сказали,что нам звонили, мы опоздали и потому они уехали, не дождавшись нас. Спас автобус, который ехал в Украину, но абсолютно не в киевском направлении, но и это не могло не радовать, т.к было 4свободных места, из которых два нормальных. Вообщем договорились чтоб наш основной автобус дождался нас во Львове, т.к проходим на разных границах таможню, стюардесса ехидно сказала, что нам повезло и другой бы автобус на бы просто не ждал. Они чудно до г. Ровно продали наши билеты ...написали жалобу, посмотрим чем этот цирк закончится, как сработают, на сколько дорожат имиджем и тп. Я впервые с таким сталкиваюсь... очень безответственно... воспользовались роумингом, но бюрократическое кивание на перевозчика и тп, круг замкнулся и вопрос решился почему то за наш счет, нам повезло, что мы догнали этот гребанный автобус. Вообщем все супер, кроме этого момента. Друзья, призываю Вас Никогда не пользуйтесь их услугами если не хотите испортить впечатления!
Добрый день, Яна. Добрый день. К сожалению, наша компания не предоставляет услуг перевозок, а является онлайн-сервисом по продаже автобусных билетов. Мы подключаем как можно больше перевозчиков на нашем сайте для того, чтобы вы могли подобрать для себя самый оптимальный рейс. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности в пути. Пожалуйста, укажите номер вашего билета для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
На звернення, номер BUSFOR-177804 надійшла відповідь:
Добрый день, Ярослав
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой вопиющей ситуацией во время поездки и от имени всей компании Busfor мы приносим свои извинения за негативный опыт.
Мы уже передали всю информацию из вашего обращения ответственному лицу со стороны перевозчика, постараемся разобраться в случившемся и предоставить обратную связь по решению в кратчайшие сроки.
Благодарим за понимание и терпение.
Ваше звернення:
Два пассажира оставили на вокзале. По факту звонков с водителем автобус выехал в 17-55. Первый звоеок к вам от меня в 17-53. На вокзале на платформе я был в 17-30.Автобуса не было. Прошу компенсировать затраты на проезд. Скриншот первого звонка в поддержку прикладываю. По факту присутствует отсутствие связи с перевозчиком. Первый звонок был до момента отправления автобуса.... Звонков от перевозчика не поступало. Пропущенных вызовов на мой номер нет!
Благодарим вас за то, что предоставили нам номер вашего билета. Мы проверили ваши обращения, в данный момент наши специалисты направили запрос перевозчику Транс Темпо для того, чтобы они смогли прокомментировать данную ситуацию. Пожалуйста, ожидайте ответа от наших специалистов на вашу электронную почту. Благодарим за понимание.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Негатив... - Отзывы о Busfor.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Date: вс, 11 марта 2018 г., 12:09
Subject: [#BUSFOR-177804]: автобус уехал без меня
To:
Відповідь на звернення: автобус уехал без меня
Доброго дня!
На звернення, номер BUSFOR-177804 надійшла відповідь:
Добрый день, Ярослав
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой вопиющей ситуацией во время поездки и от имени всей компании Busfor мы приносим свои извинения за негативный опыт.
Мы уже передали всю информацию из вашего обращения ответственному лицу со стороны перевозчика, постараемся разобраться в случившемся и предоставить обратную связь по решению в кратчайшие сроки.
Благодарим за понимание и терпение.
Ваше звернення:
Два пассажира оставили на вокзале. По факту звонков с водителем автобус выехал в 17-55. Первый звоеок к вам от меня в 17-53. На вокзале на платформе я был в 17-30.Автобуса не было. Прошу компенсировать затраты на проезд. Скриншот первого звонка в поддержку прикладываю. По факту присутствует отсутствие связи с перевозчиком. Первый звонок был до момента отправления автобуса.... Звонков от перевозчика не поступало. Пропущенных вызовов на мой номер нет!