Екатерина Украина, Київ Отзыв написан 20 января, 2018 год939 просмотров
Здравствуйте , обычно отзывы не пишу , но тут не смогла пройти мимо. Был куплен билет Киев -Одесса за две недели до планируемой даты поездки через сайт Босфора, перевозчик "Бондарь В.В" . В день отправления я не нашла автобуса по адресу который указан в билете. Позвонив по горячей линии перевозчика , мне сообщили что рейс был отменен. На вопрос " почему мне не сообщили об этом ", мне ответили что 2 дня назад сообщили об этом в Босфор и они должны были меня предупредить . Сотрудники Босфора ответили на мой вопрос просто , перевозчик нам не сообщил об отмене рейса. И возврат денег будет рассматриваться 30 дней . После данной ситуации Вы должны вернуть в течении дня !!!! Вопрос , как это шарашкина контора вообще работает? Люди в 21 веке Вы не могли просто выслать уведомление об отмене рейса? Данная ситуация у меня не укладывается в голове ! Планируйте свои поездки не с Босфором и не с перевозчиком Бондарь В.В., и Вашим планам суждено будет осуществится .
Добрый день, Елена. Нам очень жаль, что перевозчик отменил свой рейс, и вам не удалось воспользоваться вашей поездкой. Мы понимаем, сколько хлопот может доставить данная ситуация, поэтому от лица нашей компании примите, наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, чтобы мы могли проверить статус возврата средств по вашим билетам.
Когда я получу ответ о возврате денег ?Автоматическое сообщение вы выслали сразу на мой отзыв .Хочу получить конкретный ответ , когда будет возврат денежных средств ?
К сожалению, по этому номеру билета мы не можем вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, семизначный номер, который указан вверху вашего билета, или же номер заказа на сайте.
Пожалуйста, обратите внимание, что ранее вы указали только 6 цифр вашего билета, из-за этого мы не смогли его найти. Возврат средств в полном объеме был произведен вам сегодня на карту оплаты. Ожидайте, пожалуйста, их зачисление в ближайшее время.
К сожалению, о таких ситуациях мы можем узнать только от пассажиров напрямую, а вопрос о компенсациях решает и регулирует только компания перевозчика, по условиям договора на оказание услуги перевозки.Пожалуйста, напишите нам на почту службы поддержки, указанную в вашем билете и наши специалисты предоставят вам контакты перевозчика для того, чтобы вы могли обратиться к нему напрямую за возвратом средств.
Тут вопрос стоит в том чья вина в том что меня не поставили в известность об отмене рейса .
Перевозчик говорит что сообщали Вам.
Вы говорите что нет.
То что отменяют автобусные рейсы это понятно и не есть проблемой . Проблема в том что меня не поставили в известность и я понесла финансовые потери. Кто кому не сообщил , меня это не интересует , а интересует кто должен был меня оповестить и кто несет ответственность за это .
Мы видим, что по данному вопросу вам была предоставлена информация 23.01, на вашу электронную почту. В этом же письме указана информация, куда нужно обращаться по поводу компенсации за дополнительные затраты. Спасибо за обращение.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
шарашкина контора - Отзывы о Busfor.ua
Был куплен билет Киев -Одесса за две недели до планируемой даты поездки через сайт Босфора, перевозчик "Бондарь В.В" .
В день отправления я не нашла автобуса по адресу который указан в билете. Позвонив по горячей линии перевозчика , мне сообщили что рейс был отменен. На вопрос " почему мне не сообщили об этом ", мне ответили что 2 дня назад сообщили об этом в Босфор и они должны были меня предупредить .
Сотрудники Босфора ответили на мой вопрос просто , перевозчик нам не сообщил об отмене рейса. И возврат денег будет рассматриваться 30 дней . После данной ситуации Вы должны вернуть в течении дня !!!!
Вопрос , как это шарашкина контора вообще работает?
Люди в 21 веке Вы не могли просто выслать уведомление об отмене рейса?
Данная ситуация у меня не укладывается в голове !
Планируйте свои поездки не с Босфором и не с перевозчиком Бондарь В.В., и Вашим планам суждено будет осуществится .
отзыв
Комментарии к отзыву
Когда я получу ответ о возврате денег ?Автоматическое сообщение вы выслали сразу на мой отзыв .Хочу получить конкретный ответ , когда будет возврат денежных средств ?
Екатерина
Если Вы думаете что я подарю Вам 300 грн. Вы ошибаетесь !
№ бронирования 97050859
Жду ответ по возврату!!!
Продублирую свой вопрос здесь.
1. Я просила прокомментировать данную ситуацию кто ответственный в том что так случилось .
2. Кто возместит мне денежные потери за сутки которые были оплачены за отель и ЖД билеты Одесса -Киев 21.01.18
Ваша фирма или перевозчик ?
Тут вопрос стоит в том чья вина в том что меня не поставили в известность об отмене рейса .
Перевозчик говорит что сообщали Вам.
Вы говорите что нет.
То что отменяют автобусные рейсы это понятно и не есть проблемой . Проблема в том что меня не поставили в известность и я понесла финансовые потери. Кто кому не сообщил , меня это не интересует , а интересует кто должен был меня оповестить и кто несет ответственность за это .