шарашкина контора - Отзывы о Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Київ Отзыв написан 20 января, 2018 год 939 просмотров
Здравствуйте , обычно отзывы не пишу , но тут не смогла пройти мимо.
Был куплен билет Киев -Одесса за две недели до планируемой даты поездки через сайт Босфора, перевозчик "Бондарь В.В" .
В день отправления я не нашла автобуса по адресу который указан в билете. Позвонив по горячей линии перевозчика , мне сообщили что рейс был отменен. На вопрос " почему мне не сообщили об этом ", мне ответили что 2 дня назад сообщили об этом в Босфор и они должны были меня предупредить .
Сотрудники Босфора ответили на мой вопрос просто , перевозчик нам не сообщил об отмене рейса. И возврат денег будет рассматриваться 30 дней . После данной ситуации Вы должны вернуть в течении дня !!!!
Вопрос , как это шарашкина контора вообще работает?
Люди в 21 веке Вы не могли просто выслать уведомление об отмене рейса?
Данная ситуация у меня не укладывается в голове !
Планируйте свои поездки не с Босфором и не с перевозчиком Бондарь В.В., и Вашим планам суждено будет осуществится .

Достоинства:
  1. мне не дали возможности найти их
Недостатки:
  1. все
3 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Busfor.ua 20 января, 2018 год
Добрый день, Елена. Нам очень жаль, что перевозчик отменил свой рейс, и вам не удалось воспользоваться вашей поездкой. Мы понимаем, сколько хлопот может доставить данная ситуация, поэтому от лица нашей компании примите, наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, чтобы мы могли проверить статус возврата средств по вашим билетам.
Екатерина (Украина, Київ) 21 января, 2018 год
Уважаемые , представители Busfor.ua

Когда я получу ответ о возврате денег ?Автоматическое сообщение вы выслали сразу на мой отзыв .Хочу получить конкретный ответ , когда будет возврат денежных средств ?
Екатерина (Украина, Київ) 20 января, 2018 год
bus ticket 329179

Екатерина
Ответ представителя Busfor.ua 21 января, 2018 год
К сожалению, по этому номеру билета мы не можем вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, семизначный номер, который указан вверху вашего билета, или же номер заказа на сайте.
Екатерина (Украина, Київ) 22 января, 2018 год
что значит не можете ?!!!!тогда почему не уточняете сразу , а ждете пока я сама напишу !!!!

Если Вы думаете что я подарю Вам 300 грн. Вы ошибаетесь !



№ бронирования 97050859

Жду ответ по возврату!!!
Ответ представителя Busfor.ua 22 января, 2018 год
Пожалуйста, обратите внимание, что ранее вы указали только 6 цифр вашего билета, из-за этого мы не смогли его найти. Возврат средств в полном объеме был произведен вам сегодня на карту оплаты. Ожидайте, пожалуйста, их зачисление в ближайшее время.
Екатерина (Украина, Київ) 22 января, 2018 год
Это очень хорошо . Я писала Вам письмо на почту , на которое не получила ответ .

Продублирую свой вопрос здесь.

1. Я просила прокомментировать данную ситуацию кто ответственный в том что так случилось .

2. Кто возместит мне денежные потери за сутки которые были оплачены за отель и ЖД билеты Одесса -Киев 21.01.18

Ваша фирма или перевозчик ?
Ответ представителя Busfor.ua 22 января, 2018 год
К сожалению, о таких ситуациях мы можем узнать только от пассажиров напрямую, а вопрос о компенсациях решает и регулирует только компания перевозчика, по условиям договора на оказание услуги перевозки.Пожалуйста, напишите нам на почту службы поддержки, указанную в вашем билете и наши специалисты предоставят вам контакты перевозчика для того, чтобы вы могли обратиться к нему напрямую за возвратом средств.
Екатерина (Украина, Київ) 23 января, 2018 год
когда я получу ответ ?
Екатерина (Украина, Київ) 22 января, 2018 год
Я все написала, ответа я не получила.

Тут вопрос стоит в том чья вина в том что меня не поставили в известность об отмене рейса .

Перевозчик говорит что сообщали Вам.

Вы говорите что нет.

То что отменяют автобусные рейсы это понятно и не есть проблемой . Проблема в том что меня не поставили в известность и я понесла финансовые потери. Кто кому не сообщил , меня это не интересует , а интересует кто должен был меня оповестить и кто несет ответственность за это .
Ответ представителя Busfor.ua 24 января, 2018 год
Мы видим, что по данному вопросу вам была предоставлена информация 23.01, на вашу электронную почту. В этом же письме указана информация, куда нужно обращаться по поводу компенсации за дополнительные затраты. Спасибо за обращение.


Busfor.ua
Все отзывы

1.3 5
5651 отзыв / 770486 просмотров
Busfor.ua
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу.
подробнее

Продажа автобусных билетов
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 отзыва
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 отзывов
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 отзыв
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 отзывов