Снежана Бондаренко Украина Отзыв написан 28 декабря, 2017 год737 просмотров
Этим сервисом воспользоваться первый и последний раз, потеряли клиента не приобретя его.Случилось все из-за моей не внимательности, этот факт не отрицаю, но тут же увидев ошибку, а прошло всего то 5 мин., обратилась в поддержку. Ситуация в том что при заказе билета на рейс Киев-Каунас ФИО указала на русском языке, и только когда приступила к второму билету, увидела бледными, и не достаточно большими буквами надпись, я бы сказала, что ФИО нужно указать латинскими буквами. В тех поддержке мне сказали ничего исправить нельзя, так как в их нем своде правил такая ситуация не предусмотрена, можно оформить только возврат. Как говорится без лоха и жизнь плоха, на возврате потеряла 370 грн. Этим сообщением хочу донести до руководства, что сейчас век технологий, исправить ФИО в уже купленом билете это не проблема, и повторно отправить его клиенту.
Добрый день, Снежана. К сожалению, ФИО в проданном билете действительно нельзя исправить, из-за того, что как только вы оплачиваете билет вся информация по нему сразу же поступает в базу перевозчика. Нам очень жаль, что вам пришлось сдавать свой билет, но, к сожалению, из-за того, что вы вводили данные самостоятельно мы не можем вернуть вам полную стоимость за билет. Благодарим вас за понимание.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Жалоба, претензия, называйте как хотите! - Отзывы о Busfor.ua
отзыв
Комментарии к отзыву