Александра Полюх Польша Отзыв написан 24 декабря, 2017 год1478 просмотров
24.12.2017/ KVL014 Варшава - Киев/ Перевозчик "Ковельское АТП" ОДО Это будет длинный, полный возмущения отзыв ибо с таким я сталкиваюсь первый раз в жизни. Я уже не первый раз пользовалась услугами Busfor и всегда это были самые худшие поездки, но видимо жизнь ничему не учит и я решила дать Busfor еще один шанс (зря). Наш автобус должен был прибыть в 6:30 на платформу номер 9. Мы ждали наш автобус на платформе №9 в точно указанное время, а именно в 6:30. Пусто. Случайно узнаем, что автобус задерживается на 90 минут. Ну хорошо, казалось бы, с кем не бывает...ждем. Проходит час, второй...автобуса нет. Когда начали звонить на номер перевозчика указанный непосредственно на билете, ОКАЗАЛОСЬ что автобус уже стоит! Но стоит не тот, который должен был и не на месте указанном на билете . Лаааадно, и такое можем стерпеть. Бежим на автобус, смотрим а там толпа народу! Как? Откуда они узнали? ОКАЗЫВАЕТСЯ водитель зазывал пассажиров! (А вот только на сам вокзал забыл зайти). Кладем чемоданы - отсек заполнен до верху, салон автобуса закидан чемоданами, пакетами, всевозможными вещами и.....людьми...в проходе. ОКАЗАЛОСЬ остались только стоячие места. В чем дело? Что происходит? Я же купила билеты месяц назад. Ответ: Наш автобус стоит на границе и не успел приехать. Поэтому перевозчик решил пригнать самый тесный автобус (без туалета!), чтобы довезти людей до Люблина, а там пересадить на другой автобус. Но водитель Вася Пупкин решил немножко подзаработать себе на пиво и начал набирать левых людей и забивать автобус до отвала. А там кто успел, тот и сел - Васе Пупкину все равно, хоть мордобой устройте за "место под солнцем". Вот так и получается, что люди с заранее купленными билетами должны стоять. Нет извините. Я купила билет? Купила. С местом? С местом. А пересадки, что предусматриваются? Нет, прямой маршрут, без пересадок. И я не поехала. Почему? Причин много: 1. Во-первых физически я бы не выстояла 300 км. в таком ужасно тесном и душном автобусе. 2. А кто знает, может мне в Люблине скажут "Ой извините, пересадки не будет, мы дальше будем ехать этим же автобусом". А уж там бы я никуда не делась..пришлось бы ехать 19 часов стоя (аж страшно подумать). 3. Я еду стоя, а это небезопасно. Просто возьмите взвесьте всех сидячих людей, все чемоданы и в придачу людей стоячих. Да чуть-чуть разогнавшись, да по мокрому асфальту, автобус мог бы спокойно перевернуться. Ах, да и скорее всего специально пригнали именно маленький автобус - для экономии, конечно! И т.д. Я могу понять, эту всю ситуацию. Это же Украина! Но я никогда не пойму людей, согласившихся на такие условия. К вам относятся как к скоту! А вы позволяете с собой так обращаться! Вы не возмущаетесь, не добиваетесь своего и еще и Васе Пупкину выручку делаете. Это Ваши деньги, Ваш комфорт и безопасность. Покуда на нас будут ездить, наша страна будет загнивать и разлагаться. Всем спасибо, за внимание. Я очень надеюсь, что смогу вернуть свои деньги (наивная).
Полностью согласна. Это не поодинокая ситуация. И это уже закономерность, а не исключение, имею ввиду загребает водителями денег за багаж, за попутчиков, некомфортно автобусы без туалета. Так же ехали сегодня, первый раз за множество поездок, надеюсь и последний. Отказываюсь так ездить! Поддержите, не соглашайтесь на такие условия и обращение!
Добрый день, Александра. Это ужасающая ситуация, нам очень жаль, что вам пришлось пережить такое. От лица компании Busfor примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, чтобы мы могли передать ваше обращение перевозчику данного рейса, и проверить статус возврата средств.
Благодарим вас за то, что предоставили ваши номерам билетов. Мы видим, что вы уже написали нам обращение на электронную почту, поэтому ожидайте ответа от наших специалистов, как только мы уточним все детали данной ситуации.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Они нас убить хотели - Отзывы о Busfor.ua
Это будет длинный, полный возмущения отзыв ибо с таким я сталкиваюсь первый раз в жизни. Я уже не первый раз пользовалась услугами Busfor и всегда это были самые худшие поездки, но видимо жизнь ничему не учит и я решила дать Busfor еще один шанс (зря).
Наш автобус должен был прибыть в 6:30 на платформу номер 9.
Мы ждали наш автобус на платформе №9 в точно указанное время, а именно в 6:30. Пусто. Случайно узнаем, что автобус задерживается на 90 минут. Ну хорошо, казалось бы, с кем не бывает...ждем.
Проходит час, второй...автобуса нет. Когда начали звонить на номер перевозчика указанный непосредственно на билете, ОКАЗАЛОСЬ что автобус уже стоит! Но стоит не тот, который должен был и не на месте указанном на билете . Лаааадно, и такое можем стерпеть.
Бежим на автобус, смотрим а там толпа народу! Как? Откуда они узнали? ОКАЗЫВАЕТСЯ водитель зазывал пассажиров! (А вот только на сам вокзал забыл зайти).
Кладем чемоданы - отсек заполнен до верху, салон автобуса закидан чемоданами, пакетами, всевозможными вещами и.....людьми...в проходе. ОКАЗАЛОСЬ остались только стоячие места.
В чем дело? Что происходит? Я же купила билеты месяц назад.
Ответ: Наш автобус стоит на границе и не успел приехать. Поэтому перевозчик решил пригнать самый тесный автобус (без туалета!), чтобы довезти людей до Люблина, а там пересадить на другой автобус.
Но водитель Вася Пупкин решил немножко подзаработать себе на пиво и начал набирать левых людей и забивать автобус до отвала. А там кто успел, тот и сел - Васе Пупкину все равно, хоть мордобой устройте за "место под солнцем". Вот так и получается, что люди с заранее купленными билетами должны стоять.
Нет извините. Я купила билет? Купила. С местом? С местом. А пересадки, что предусматриваются? Нет, прямой маршрут, без пересадок.
И я не поехала. Почему? Причин много:
1. Во-первых физически я бы не выстояла 300 км. в таком ужасно тесном и душном автобусе.
2. А кто знает, может мне в Люблине скажут "Ой извините, пересадки не будет, мы дальше будем ехать этим же автобусом". А уж там бы я никуда не делась..пришлось бы ехать 19 часов стоя (аж страшно подумать).
3. Я еду стоя, а это небезопасно. Просто возьмите взвесьте всех сидячих людей, все чемоданы и в придачу людей стоячих. Да чуть-чуть разогнавшись, да по мокрому асфальту, автобус мог бы спокойно перевернуться. Ах, да и скорее всего специально пригнали именно маленький автобус - для экономии, конечно!
И т.д.
Я могу понять, эту всю ситуацию. Это же Украина! Но я никогда не пойму людей, согласившихся на такие условия. К вам относятся как к скоту! А вы позволяете с собой так обращаться! Вы не возмущаетесь, не добиваетесь своего и еще и Васе Пупкину выручку делаете. Это Ваши деньги, Ваш комфорт и безопасность. Покуда на нас будут ездить, наша страна будет загнивать и разлагаться.
Всем спасибо, за внимание. Я очень надеюсь, что смогу вернуть свои деньги (наивная).
отзыв
Комментарии к отзыву
BUS TICKET №3007931