Добрый день! Так сложились обстоятельства, что не было возможности распечатать электронный билет, пришлось делать возврат и уже на станции покупать новый. За 20 минут до отправления, я отменяю заказ и делаю возврат, но служба поддержки присылает мне что мой возврат не осуществлен, и оператор принял решение отказать в возврате средств. Я послала официальный документ о возврате средств, жду ответ, если и теперь откажут то буду обращаться в инстанции выше. Дело даже не в деньгах,а в том что не соблюдается законы прав потребителя. Удачных всем поездок.
Добрый день, Лариса. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с возвратом средств. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, чтобы мы могли проверить, почему вам не вернули средства.
Сроки возврата билета и порядок возмещения его стоимости:
если билет был сдан более чем за 24 часа до отправления автобуса, то стоимость проезда возвращается с удержанием агентского сбора;
если билет был сдан менее чем за 24 часа, но не позже чем за 2 часа до отправления автобуса, то удерживается 10% стоимости проезда;
если билет был сдан позже чем за 2 часа, но не позже чем за 10 минут до отправления автобуса, удерживается 20% стоимости проезда;
если билет был сдан позже чем за 10 минут до отправления автобуса, а также в течение 3 часов с момента отправления автобуса, удерживается 30% стоимости проезда.
Пожалуйста, обратите внимание, что в вашем билете в нижнем левом углу указаны условия возврата средств, где указано, что "Добровольно, менее чем за 2 ч., до отправления рейса ВОЗВРАТ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ" . Вы подали заявление в 08:47, а отправление у вас было в 9:00. Условия возврата вставляет перевозчик, к сожалению, мы никак не можем на них повлиять, наша система просто не сможет провести такой возврат средств. Перед покупкой билета вы соглашались с данными условиями возврата, поэтому в заявке вам было отказано.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Не хотят возвращать деньги за билет! - Отзывы о Busfor.ua
Так сложились обстоятельства, что не было возможности распечатать электронный билет, пришлось делать возврат и уже на станции покупать новый. За 20 минут до отправления, я отменяю заказ и делаю возврат, но служба поддержки присылает мне что мой возврат не осуществлен, и оператор принял решение отказать в возврате средств. Я послала официальный документ о возврате средств, жду ответ, если и теперь откажут то буду обращаться в инстанции выше. Дело даже не в деньгах,а в том что не соблюдается законы прав потребителя. Удачных всем поездок.
отзыв
Комментарии к отзыву
если билет был сдан более чем за 24 часа до отправления автобуса, то стоимость проезда возвращается с удержанием агентского сбора;
если билет был сдан менее чем за 24 часа, но не позже чем за 2 часа до отправления автобуса, то удерживается 10% стоимости проезда;
если билет был сдан позже чем за 2 часа, но не позже чем за 10 минут до отправления автобуса, удерживается 20% стоимости проезда;
если билет был сдан позже чем за 10 минут до отправления автобуса, а также в течение 3 часов с момента отправления автобуса, удерживается 30% стоимости проезда.
По правам потребителя и возврата билетов вернуть должны 70-80%, но в итоге ничего.