Inna Pletenetskaya Украина, Київ Отзыв написан 7 ноября, 2017 год618 просмотров
Ситуация следующая: 2.10 я возвращалась из Москвы по билету приобретенному на Busfor. За полтора часа, как указано в билете, я приехала на вокзал, чтобы отметиться у диспетчера. Моей фамилии в ведомости не оказалось и меня в грубой форме "отправили" разбираться с теми, кто его мне продал. Используя свои последние 10 минут в роуминге я звоню в Busfor, мне ничего не могут сказать, кроме того, что нужно обратиться к перевозчику и просят подождать на линии для дальнейшего выяснения. Минут у меня всего 10! Я не жду. Звоню на номер перевозчика, Меня опять таки не находят в ведомости и говорят, что НИЧЕМ помочь не могут. Стою я в шоке и понимаю, что нужно покупать ДРУГОЙ билет и денег у меня НЕ ХВАТАЕТ. Кассир предлагает автобус подешевле и по милости Божьей я возвращаюсь домой. По приезду делаю заявку о возврате в на сайте в разделе "Мои билеты" 4го октября. В ответ приходит письмо: "заявка будет рассмотрена в течении 10 (!) Дней". 10 дней прошло, никто ничего не рассмотрел. Операторы в один голос говорили что рассмотрение заявки может занять до 30 дней и посоветовали написать менеджеру на электронный адрес, указанный на сайте. Я последовала совету. Менеждер сказал, заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки (7 дней) На сегодняшний день закончились обещанные опреаторами 30 дней и (!) обещанные менеджером 7 дней. Никто ничего не ответил. Снова звоню оператору - говорит, рассматривается и нечем помочь не может! ПОЭТОМУ, НЕ БЕРИТЕ, ЛЮДИ, БИЛЕТЫ НА Busfor, иначе РИСКУЕТЕ остаться в чужой стране без денег. И долго и нудно "есть завтраки" пытаясь вернуть свои деньги, потраченные на недействительный билет.
Достоинства:
все это время очень вежливо со мной и общалась и переписывалась служба поддержки, спасибо им за это
Недостатки:
НЕ надежная компания! никому не пожалаю остаться в чужой стране, с ограниченными финансовыми ресурсами с недействительным билетом (!!!!)
Добрый день, Инна. Приносим вам свои искренние извинения за столь долгое ожидание решения вашего вопроса. Это абсолютно недопустимая ситуация, поэтому от лица компании Busfor, мы приносим вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер вашего билета, чтобы мы могли более детально разобраться, почему вам так долго не предоставляют ответ.
Благодарим вас за то, что вы предоставили нам номер вашего заказа. К сожалению, мы до сих пор не получили ответ от вашего перевозчика. Мы передали ваше обращение нашим ответственным специалистам для того, чтобы они еще раз продублировали письмо перевозчику. Пожалуйста, ожидайте решение вашего вопроса в ближайшее время.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
ужасная компания Busfor! - Отзывы о Busfor.ua
2.10 я возвращалась из Москвы по билету приобретенному на Busfor. За полтора часа, как указано в билете, я приехала на вокзал, чтобы отметиться у диспетчера. Моей фамилии в ведомости не оказалось и меня в грубой форме "отправили" разбираться с теми, кто его мне продал. Используя свои последние 10 минут в роуминге я звоню в Busfor, мне ничего не могут сказать, кроме того, что нужно обратиться к перевозчику и просят подождать на линии для дальнейшего выяснения. Минут у меня всего 10! Я не жду. Звоню на номер перевозчика, Меня опять таки не находят в ведомости и говорят, что НИЧЕМ помочь не могут. Стою я в шоке и понимаю, что нужно покупать ДРУГОЙ билет и денег у меня НЕ ХВАТАЕТ. Кассир предлагает автобус подешевле и по милости Божьей я возвращаюсь домой. По приезду делаю заявку о возврате в на сайте в разделе "Мои билеты" 4го октября. В ответ приходит письмо: "заявка будет рассмотрена в течении 10 (!) Дней". 10 дней прошло, никто ничего не рассмотрел. Операторы в один голос говорили что рассмотрение заявки может занять до 30 дней и посоветовали написать менеджеру на электронный адрес, указанный на сайте. Я последовала совету. Менеждер сказал, заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки (7 дней) На сегодняшний день закончились обещанные опреаторами 30 дней и (!) обещанные менеджером 7 дней. Никто ничего не ответил. Снова звоню оператору - говорит, рассматривается и нечем помочь не может! ПОЭТОМУ, НЕ БЕРИТЕ, ЛЮДИ, БИЛЕТЫ НА Busfor, иначе РИСКУЕТЕ остаться в чужой стране без денег.
отзыв
Комментарии к отзыву