Наталья Украина, Львів Отзыв написан 28 августа, 2017 год1173 просмотра
Ехали вчера из Одессы, перевозчик Гурин ФОП, автобус сначала поломался в Жажкове, но быстренько водитель починил, а за Белой Церковью поломался и больше уже ехать не смог((( , никаких вариантов как добраться до Киева не предложили, по контактным номерам указанным в билетах никто не отвечал. А нам с мужем добираться нужно было еще за Киев...Специально выезжали по-раньше из Одессы, чтобы успеть переехать весь Киев и выехать к себе домой общественным транспортом. Вместо заявленного прибытия в 18:00, доехали только в 21:00 на Теремки!!! Благо, что после отдыха у нас остались деньги, мы поймали попутку и поехали в Киев, на маршрутку из Киева домой мы не успели и пришлось еще брать такси за город. Двухъярусный автобус, человек 70...мне очень интересно как они добрались?, у кого-то не было уже денег, кто-то спешил на самолет - каждый на что-то расчитывал... Как перевозчик будет компенсировать людям ущерб? Не говоря уже о моральной компенсации...
Достоинства:
Водитель был вежливый и терпеливо выслушивал недовольство людей
Обращение было написано сразу же 27.08.17 в 20:08- №66342. За двое суток только пришел ответ о том что оно зарегистрировано - и ВСЕ!!! Может вы хоть на этом сайте напишите какой-то ответ.
Добрый день, Наталья. Нам очень жаль, что ваш автобус сломался в пути. Безусловно, такая ситуация может разрушить любые планы и доставить массу проблем. От лица нашей компании мы бы хотели принести вам свои искренние извинения. Пожалуйста, напишите нам обращение на нашу электронную почту [email protected], чтобы вам предоставили официальный ответ по вашему вопросу.
Обращение №66342, заказ билетов №96454443 , билетов №2387272, 2387273 - какие еще номера нужны???
Обращение было написано сразу же 27.08.17 в 20:08- мы все ще добирались до Киева... (выехав из Одессы в 12:30, в 20:08 еще не доехать до Киева - нужно постараться!!! - Спасибо за это Босфору и Гурину!)
За двое суток только пришел ответ о том что оно зарегистрировано - и ВСЕ!!! Ваша служба поддержки - это служба издевательства, ни на какие вопросы у них нет ответа!
Может вы хоть на этом сайте напишите какой-то ответ.
"Мы уже передали всю информацию из Вашего обращения ответственному лицу со стороны перевозчика,подтверждение о поломке автобуса не получили. Напишите пожалуйста,если есть информация о том что это был за автобус,марка,номер.
Для рассмотрения компенсации дополнительных Ваших расходов необходимо предоставить подтверждающие документы в виде билета,чека либо квитанции с указанием стоимости. "
Ваш ответ меня не удовлетворил.
Получить компенсацию я и не надеялась., но то что автобус не ломался для меня новость. Мы наверное от скуки вышли из автобуса ехавщего на всей скорости и начали писать запросы и звонить в вашу службу и заявлять о поломке...
Никогда больше не воспользуюсь услугами вашего сайта. Лучше уж блаблакар- и то меньше риска! Надеюсь найдётся на вас управа и закон, которые остановят вашу мошенническую деятельность.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Гурин ФОП Одесса-Киев 27.08. около 12:30- просто УЖАС и КОШМАР!!! - Отзывы о Busfor.ua
Как перевозчик будет компенсировать людям ущерб? Не говоря уже о моральной компенсации...
отзыв
Комментарии к отзыву
Обращение было написано сразу же 27.08.17 в 20:08- мы все ще добирались до Киева... (выехав из Одессы в 12:30, в 20:08 еще не доехать до Киева - нужно постараться!!! - Спасибо за это Босфору и Гурину!)
За двое суток только пришел ответ о том что оно зарегистрировано - и ВСЕ!!! Ваша служба поддержки - это служба издевательства, ни на какие вопросы у них нет ответа!
Может вы хоть на этом сайте напишите какой-то ответ.
Для рассмотрения компенсации дополнительных Ваших расходов необходимо предоставить подтверждающие документы в виде билета,чека либо квитанции с указанием стоимости. "
Ваш ответ меня не удовлетворил.
Получить компенсацию я и не надеялась., но то что автобус не ломался для меня новость. Мы наверное от скуки вышли из автобуса ехавщего на всей скорости и начали писать запросы и звонить в вашу службу и заявлять о поломке...
Никогда больше не воспользуюсь услугами вашего сайта. Лучше уж блаблакар- и то меньше риска! Надеюсь найдётся на вас управа и закон, которые остановят вашу мошенническую деятельность.