Днище - Отзывы о Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Житомир Отзыв написан 28 августа, 2017 год 606 просмотров
... Жаль нельзя поставить 0 звёзд. Потому что это днище столько и заслуживает... Буквально вчера ехал рейсом Львов-Житомир. На сайте, когда заказывал, было отмечено "прямой рейс". Только вот оказалось, что он такой же прямой, как Рог в Днепропетровской области... Приехать в Житомир автобус должен был в 2:30. Перед выездом позвонил уточнить у диспетчера, где будет посадка и какой номер автобуса. Мне было сказано, что на самом деле рейс Львов - Киев и что маршрут идёт через Житомир... Это первый косяк; также был продиктован номер автобуса. Приезжаю я, значит, на место посадки и вижу автобус с указанным номером. Оставалось 10 минут до отправления, а в автобусе никакого движения, он закрыт, даже водителя нет. Но, смотрю, вроде люди есть, и идёт загрузка на другой автобус с похожим маршрутом. Хорошо, что спросил у кого? А вот я до сих пор хз у кого. Сидел чувак со списком и отмечал людей с билетами. И выяснилось, что да, этот другой автобус и есть мой, я там есть в списках, меня отметили, сел, поехал. Даже не знаю что со мной было если бы я не спросил... наверное во Львове и остался бы. Это уже второй косяк. Но это ещё цветочки. Останавливаемся мы на заправке в 3 часа ночи в Глыбочице. И я понимаю, что Житомир мы проехали по объездной даже не заезжая... На вопрос водитель ответил что диспетчер ему сказал что все пассажиры на Киев и останавливаться нигде не нужно. Естественно назад он ради меня не поедет. Ну короче пришлось мне в 3 часа ночи идти пешком за 15 км от Житомира.... Моей злости и возмущению нет предела. Это уже не просто косяк, это полномасштабный пр**б!! По факту обязанности, взятые на себя, "басфор" не выполнил, так что буду требовать как минимум компенсации стоимости билета. Рекомендовать это днище, которое не может нормально наладить связь между собой, перевозчиком и пассажиром не хочу/не могу/не буду.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Сплошные
3 согласны



Комментарии к отзыву

Peter Svystak (Украина, Житомир) 28 августа, 2017 год
№ билета 2477944
Ответ представителя Busfor.ua 28 августа, 2017 год
Добрый день. Мы искренне сожалеем о том, что ваш автобус не заехал в пункт прибытия, который указан у вас в билете. Это абсолютно не допустимая ситуация, от лица нашей компании мы бы хотели принести вам свои извинения. Вы не могли бы указать номер билета, чтобы мы могли передать ваше обращение перевозчику данного рейса и обратить его внимание на допущенную ошибку.
Peter Svystak (Украина, Житомир) 28 августа, 2017 год
№ билета 2477944
Ответ представителя Busfor.ua 29 августа, 2017 год
Спасибо за ответ, ваше обращение было передано перевозчику. По вопросу компенсации за билет, обратитесь, пожалуйста, на нашу почту [email protected] , так как это официальный канал связи. Еще раз просим прощения за неудобства.


Busfor.ua
Все отзывы

1.3 5
5649 отзывов / 770428 просмотров
Busfor.ua
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу.
подробнее

Продажа автобусных билетов
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 отзыва
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 отзывов
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 отзыв
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 отзывов