Ехали Харьков- Мариуполь. В целом рейс более- менее. Но под утро было очень холодно, ноги отмерзли на прочь. Места назначают уже на вокзале в кассе- нам достались в последнем ряду, там, где не откидывается спинка...неудобно. но это мелочи. Основной недостаток этого ресурса в том, что просто НУЛЕВАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, о которой басфор громко кричит с рекламы( на нее мы и купились). Звучит гордо: круглосуточная поддержка клиентов. По факту там сидят люди, абсолютно не владеющие никакой информацией, кроме той что и так указана у вас в электронном билете. Особо понравились некоторые операторы, которые, когда и́м задавали вопрос, на который они не знали ответа, просто отключались. Так получилось, что мы брали и туда и обратно, но обратные билеты решили сдать. На сайте есть возврат билетов, но сумма возврата указана на билете( по факту ее там не оказалось. ). Техподдержка на вопрос Когда и сколько вернут, отвечали что это указано на билете, тупо как роботы, или : свяжитесь с перевозчиком. Набираю номер перевозчика- попадаю куда?? В "чудесную" техподдержку, и так по кругу. Самое интересное, что сумму вернули через сутки, около 90%, но за эти сутки мы уже думали бежать в суд. Вобщем, решайте сами. По сути, никакого юр.адреса или обратной связи с кем-то нет.
Достоинства:
Вежливый водитель, автобус в нормальном состоянии.
Добрый день. Мы приносим вам свои искренние извинения за то, что наша служба поддержки не смогла вам ответь вам на интересующие вопросы. Нам очень важно перепроверить все ваши обращения и провести разъяснительную работу с нашими операторами, чтобы предупредить такие ошибки в будущем. Для этого мы просим вас написать нам обращение на нашу электронную почту [email protected] с указанием времени звонка и номера телефона с которого вы обращались к нам. Мы обязательно разберемся с данной ситуации и предоставим вам официальный ответ.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Не советую - Отзывы о Busfor.ua
Так получилось, что мы брали и туда и обратно, но обратные билеты решили сдать. На сайте есть возврат билетов, но сумма возврата указана на билете( по факту ее там не оказалось. ). Техподдержка на вопрос Когда и сколько вернут, отвечали что это указано на билете, тупо как роботы, или : свяжитесь с перевозчиком. Набираю номер перевозчика- попадаю куда?? В "чудесную" техподдержку, и так по кругу. Самое интересное, что сумму вернули через сутки, около 90%, но за эти сутки мы уже думали бежать в суд. Вобщем, решайте сами. По сути, никакого юр.адреса или обратной связи с кем-то нет.
отзыв
Комментарии к отзыву