ффф Украина, Київ Отзыв написан 27 июля, 2017 год810 просмотров
Никогда и ни при каких условиях не пользуйтесь данным сервисом. Компания совершенно ни за что не отвечает. Перевозчиков не проверяю и не контролируют. Операторы информацией не владеют. Вернуть деньги за билеты невозможно. Качество услуг предоставляемое перевозчиками отвратительное.
Начнем по порядку: 1. В билетах: киевский автовокзал - город Южный. В реальности: приезжает автобус на метро Димеевская уже почти полностью загруженный. Откуда в нем люди??? Оказывается он едет с жд вокзала. 2. В билетах: отправление в 7.15. В реальности в 7.00, в 7.10, в 7.20, в 7.30 оператор компании busfor отвечает что с перевозчиком нет связи. т.е. хз или вообще будет автобус. О счастье в 7.45 он приехал. 3. Часть сидений поломаны и видимо довольно таки давно, но водителям, как и операторам busfor до этого нет никакого дела. Билеты то уже проданы. 4. Ехали мы ехали ... В одесской области, возле магазина фоззи звучит фраза "Все кто на Коблево и на Южный на выход" ... , и приехали ... 5. На полуразваленной маршрутке добрались таки до места указанного в билете "город Южный". 6. Звоним в известный нам колл-центр busfor с жалобой и попыткой вернуть билеты на обратную дорогу, т.к. хватит такой супер перевозки и назад мы так ехать не хотим. Но как оказалось компания не за что не отвечает и вернуть билеты не так просто как гласит реклама. 7. Оператор говорит,что возврат можно сделать через сайт. Идем на сайт и пытаемся вернуть билеты, указав причины указанные выше. Видим статус "На рассмотрении". 8. Ждем 30 мин. и видим статус "Отказано". Заебись busfor сервис. 9. Звоним оператору busfor, но он нихуя не знает почему стоит статус "Отказано", и рекомендует написать им на почту. Сервис блять. 10. Ну писать на почту бессмысленно, т.к. ответ подозреваем будет такой же.
Горите вы в аду су*и еб***е с вашим мега сервисом. Шоб вы сдохли тв**и поганые.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что ваша поездка и нервы были испорчены. Дело в том, что информация на сайте предоставляться непосредственно перевозчиком, так же, он оставляет за собой право на замену транспортного средства в случае непредвиденных обстоятельств или технических неполадок . Мы очень хотим разобраться в причинах отказа и данной ситуации подробнее, поэтому просим вас оставить номер вашего билета.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Ужасный сервис, возврата билетов не существует - Отзывы о Busfor.ua
Компания совершенно ни за что не отвечает. Перевозчиков не проверяю и не контролируют. Операторы информацией не владеют. Вернуть деньги за билеты невозможно. Качество услуг предоставляемое перевозчиками отвратительное.
Начнем по порядку:
1. В билетах: киевский автовокзал - город Южный. В реальности: приезжает автобус на метро Димеевская уже почти полностью загруженный. Откуда в нем люди??? Оказывается он едет с жд вокзала.
2. В билетах: отправление в 7.15. В реальности в 7.00, в 7.10, в 7.20, в 7.30 оператор компании busfor отвечает что с перевозчиком нет связи. т.е. хз или вообще будет автобус. О счастье в 7.45 он приехал.
3. Часть сидений поломаны и видимо довольно таки давно, но водителям, как и операторам busfor до этого нет никакого дела. Билеты то уже проданы.
4. Ехали мы ехали ... В одесской области, возле магазина фоззи звучит фраза "Все кто на Коблево и на Южный на выход" ... , и приехали ...
5. На полуразваленной маршрутке добрались таки до места указанного в билете "город Южный".
6. Звоним в известный нам колл-центр busfor с жалобой и попыткой вернуть билеты на обратную дорогу, т.к. хватит такой супер перевозки и назад мы так ехать не хотим. Но как оказалось компания не за что не отвечает и вернуть билеты не так просто как гласит реклама.
7. Оператор говорит,что возврат можно сделать через сайт. Идем на сайт и пытаемся вернуть билеты, указав причины указанные выше. Видим статус "На рассмотрении".
8. Ждем 30 мин. и видим статус "Отказано". Заебись busfor сервис.
9. Звоним оператору busfor, но он нихуя не знает почему стоит статус "Отказано", и рекомендует написать им на почту. Сервис блять.
10. Ну писать на почту бессмысленно, т.к. ответ подозреваем будет такой же.
Горите вы в аду су*и еб***е с вашим мега сервисом. Шоб вы сдохли тв**и поганые.
отзыв
Комментарии к отзыву