Сегодня через сайт купила 2 билета с Киева до Варшавы, выбрав рейс и места, сделала оплату картой банка. После того как билеты были оплачены и с банковской карты сняты деньги, на електронную почту пришли мои билетики в которых были совсем другие места. Позвонив в службу поддержки для решения вопроса почему до оплаты одни выбранные места после оплаты стали совсем другими, мне ответили " Сбой Системы!" Со слов оператора, обмен на места которые выбирала невозможен. Сделала возврат билетов. Пол дня звоню в банк и операторам службы поддержки босфор юа. Позвонила в банк узнать вернули ли мне деньги - денег на счет не поступало! Сразу еще раз звоню в службу поддержки узнать о возврате денег. Оператор 44022 дает информацыю о том что деньги отправлены на мою карту. Обьяснив ей что перед звонком к ним я звонила в банк и денег на счет не поступало, мне минут 15 оператор доказывала то, что они отправлены на мою карту. К тому же деньги мне могут вернуть, со слов разных операторов - на протяжении 7 дней, со слов еще некоторого оператора - 30 дней только на рассмотрение моей заявки на возврат денег. На просьбу назвать номера телефонов и адрес руководства Босфор юа - у них нет таких прав. Дать письменное подтверждение того что деньги оправлены на мою карту - мне отвечают что таких прав нет даже у руководства босфор юа. Назвать имя и фамилию оператора, который со мной разговаривает- у них опять нет таких прав ( был назван только номер оператора).А все жалобы они принимают только в електронном режиме. Подтвердите хотя бы свои слова в електронном режиме! Может у Вас вообще идет продажа на одно место два человека!!! Это был перевозчик который предоставляет выбор места. В интернете и правда номеров руководства НЕТ. Есть только адрес: офис: 03056, г. Киев, ул. Полевая 21 ( Где - то возле метро Шулявка).
(Уведомление с сайта Босфор юа!) Уважаемые клиенты! По всем вопросам, связанным с приобретением, обменом и возвратом билетов обращайтесь в службу поддержки по телефону, указанному выше. Прием пассажиров в офисе не производится.
Почему при предоставлении перезвочиком выбора места я не могу выбрать места которые я хочу за свои же деньги?! И почему при сбое системы я свои деньги должна ждать непонятно сколько времени суток?! Или новые билеты за свой счет предоставите! Когда мне сделают возврат денег??? И не забудьте мне предоставить подтверждение о возврате денег. 5 согласны
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с не профессионализмом со стороны службы поддержки, а так же, проявление равнодушия к вашему обращению.
Обычно, деньги возвращаются насчет от 1 до 7 рабочих дней банка. Уточните, пожалуйста, номер заказа и мы сможем предоставить платежное подтверждение. Так же, хотим отметить, что консультантам входящей линии просто недоступна эта конфиденциальная информация.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Сбой системы - Отзывы о Busfor.ua
Со слов оператора, обмен на места которые выбирала невозможен.
Сделала возврат билетов. Пол дня звоню в банк и операторам службы поддержки босфор юа. Позвонила в банк узнать вернули ли мне деньги - денег на счет не поступало! Сразу еще раз звоню в службу поддержки узнать о возврате денег. Оператор 44022 дает информацыю о том что деньги отправлены на мою карту. Обьяснив ей что перед звонком к ним я звонила в банк и денег на счет не поступало, мне минут 15 оператор доказывала то, что они отправлены на мою карту. К тому же деньги мне могут вернуть, со слов разных операторов - на протяжении 7 дней, со слов еще некоторого оператора - 30 дней только на рассмотрение моей заявки на возврат денег. На просьбу назвать номера телефонов и адрес руководства Босфор юа - у них нет таких прав. Дать письменное подтверждение того что деньги оправлены на мою карту - мне отвечают что таких прав нет даже у руководства босфор юа. Назвать имя и фамилию оператора, который со мной разговаривает- у них опять нет таких прав ( был назван только номер оператора).А все жалобы они принимают только в електронном режиме. Подтвердите хотя бы свои слова в електронном режиме! Может у Вас вообще идет продажа на одно место два человека!!! Это был перевозчик который предоставляет выбор места.
В интернете и правда номеров руководства НЕТ. Есть только адрес:
офис:
03056, г. Киев, ул. Полевая 21 ( Где - то возле метро Шулявка).
(Уведомление с сайта Босфор юа!)
Уважаемые клиенты! По всем вопросам, связанным с приобретением, обменом и возвратом билетов обращайтесь в службу поддержки по телефону, указанному выше. Прием пассажиров в офисе не производится.
Почему при предоставлении перезвочиком выбора места я не могу выбрать места которые я хочу за свои же деньги?! И почему при сбое системы я свои деньги должна ждать непонятно сколько времени суток?! Или новые билеты за свой счет предоставите! Когда мне сделают возврат денег??? И не забудьте мне предоставить подтверждение о возврате денег.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Обычно, деньги возвращаются насчет от 1 до 7 рабочих дней банка. Уточните, пожалуйста, номер заказа и мы сможем предоставить платежное подтверждение. Так же, хотим отметить, что консультантам входящей линии просто недоступна эта конфиденциальная информация.