Дарья Украина, Київ Отзыв написан 19 июля, 2017 год819 просмотров
Здравствуйте. Приобрела билеты на 16.07 Варшава-Киев, 20:00, перевозчик Gunsel. Автобус не приехал, вначале в колл центре сказали, что рейс задерживается на два часа. Через 2.5 часа, оператор в колл центре сказал, что автобус стоит на границе, и рейс если и будет то через часов 16, и порекомендовал сдать билет на сайте, стоимость которых будет полностью возмещена, так как автобус не приехал. Я так и поступила. Но мне отказали в возмещении средств, аргументируя это тем, что автобус ,, приехал через два часа". Хотя 16.07 сказали в колл центре, что автобуса не будет. Автобуса действительно не было, так как все это время я находилась на автовокзале, и уехала только через пару часов, чудом найдя места на другом рейсе. Я возмущенна. За 4 раза, которые я звонила оператору, мне обещали решить мою проблему и перезвонить. И ни разу не перезвонили. Первый раз мне сказали, что рейс действительно был отменен и мою проблему решат, остальные три раза сказали что рейс был. Вопрос когда?? С данной проблемой столкнулась не одна, а и остальные пассажиры. Ужасный сервис!!!!
Здравствуйте, Дарья. Мы действительно разделяем Ваше негодование и понимаем ваше недовольство. Это не нормальная ситуация, когда отвечают только бы от них отстали. Можем заверить, что ваше обращение не останется без внимания. Хотим попросить, оставить номер билета, что бы смогли разобраться в этой не приятной ситуации и дать вам исчерпывающий ответ
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Автобус не пришел. Рейс отменили, деньги не вернули!!! - Отзывы о Busfor.ua
Приобрела билеты на 16.07 Варшава-Киев, 20:00, перевозчик Gunsel.
Автобус не приехал, вначале в колл центре сказали, что рейс задерживается на два часа. Через 2.5 часа, оператор в колл центре сказал, что автобус стоит на границе, и рейс если и будет то через часов 16, и порекомендовал сдать билет на сайте, стоимость которых будет полностью возмещена, так как автобус не приехал.
Я так и поступила. Но мне отказали в возмещении средств, аргументируя это тем, что автобус ,, приехал через два часа".
Хотя 16.07 сказали в колл центре, что автобуса не будет. Автобуса действительно не было, так как все это время я находилась на автовокзале, и уехала только через пару часов, чудом найдя места на другом рейсе. Я возмущенна. За 4 раза, которые я звонила оператору, мне обещали решить мою проблему и перезвонить. И ни разу не перезвонили. Первый раз мне сказали, что рейс действительно был отменен и мою проблему решат, остальные три раза сказали что рейс был. Вопрос когда??
С данной проблемой столкнулась не одна, а и остальные пассажиры.
Ужасный сервис!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Пассажир Yakymenko Dariia
Ваше обращение уже в работе, мы приложим все усилия, чтобы предоставить официальный ответ и решение перевозчика по данному вопросу в кратчайшие сроки.