Анна Отзыв написан 22 сентября, 2024 год5 просмотров
Этот путь я запомню надолго! И речь не о том, что компания не проверяет на исправность автобусы. Хотя, нормально ли, что в такие длительные поездки не работает раковина, не хватает стаканов или воды, а ещё люк протекает на сидения во время дождя?
Информация в билетах не имеет ничего общего с действительностью.
Отправление указано в Тбилиси в 7:00 по местному времени, а в реальности уехал в 6:00. К моему счастью, ещё по дороге в Грузию я успела разговориться с пассажиркой, которая рассказала как догоняла автобус год назад по той же причине. И я приехала к 6, на всякий случай. Нас, кстати, было 2 человека. Остальные, думаю, просто пролетели с поездкой.
Прибытие указано на сутки позже реального.
Оплата страховки билета бессмысленна, так как мне даже смс не пришло, что рейс переносят.
Нигде не было указано, что запланирована пересадка в Батуми. Даже если это необходимо компании - пассажиров об этом предупредили только за 20 мин до нее, а не при покупке билетов.
Водителям приходилось отвечать на вопросы пассажиров, так как информация в проездных документах недействительна. Некоторые водители срывались и хамили.
Отдельное удовольствие было ехать из Батуми в Тбилиси, где водитель отворачивался от каждого вопроса, даже если он касался длительности остановки. А уж когда он курить начал за рулём - это была последняя капля. Ах,да. Ещё "вишенка", когда по приезду надо было выгрузить чемоданы - водитель их сбрасывал на землю с полок этого несчастного минивэна, где даже кондиционер толком не работал.
Что это за сервис такой пошел у басфора? Раньше эта компания ассоциировалась с качеством и было понятно за что платятся такие деньги. А сейчас... Ужас какой-то.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Одесса-Тбилиси и Тбилиси-Одесса - Отзывы о Busfor.ua
И речь не о том, что компания не проверяет на исправность автобусы. Хотя, нормально ли, что в такие длительные поездки не работает раковина, не хватает стаканов или воды, а ещё люк протекает на сидения во время дождя?
Информация в билетах не имеет ничего общего с действительностью.
Отправление указано в Тбилиси в 7:00 по местному времени, а в реальности уехал в 6:00. К моему счастью, ещё по дороге в Грузию я успела разговориться с пассажиркой, которая рассказала как догоняла автобус год назад по той же причине. И я приехала к 6, на всякий случай. Нас, кстати, было 2 человека. Остальные, думаю, просто пролетели с поездкой.
Прибытие указано на сутки позже реального.
Оплата страховки билета бессмысленна, так как мне даже смс не пришло, что рейс переносят.
Нигде не было указано, что запланирована пересадка в Батуми. Даже если это необходимо компании - пассажиров об этом предупредили только за 20 мин до нее, а не при покупке билетов.
Водителям приходилось отвечать на вопросы пассажиров, так как информация в проездных документах недействительна. Некоторые водители срывались и хамили.
Отдельное удовольствие было ехать из Батуми в Тбилиси, где водитель отворачивался от каждого вопроса, даже если он касался длительности остановки. А уж когда он курить начал за рулём - это была последняя капля. Ах,да. Ещё "вишенка", когда по приезду надо было выгрузить чемоданы - водитель их сбрасывал на землю с полок этого несчастного минивэна, где даже кондиционер толком не работал.
Что это за сервис такой пошел у басфора? Раньше эта компания ассоциировалась с качеством и было понятно за что платятся такие деньги. А сейчас... Ужас какой-то.
отзыв
Комментарии к отзыву