Худшая поездка Ехали из Бердянска в Харьков 30.07 Билет покупали через басфор, сайт предоставлял возможность выбора мест, что порадовало, зная какое безумие с местами обычно начинается, стоит автобусу показаться на горизонте Изначально, в билете было указано отправление с жд вокзала в 12.45. За день до поездки пришло смс такого содержания :«3020 неоплан белый автовокзал Бердянск в 11.45». Дабы внести ясность откуда же все таки отправление, перезвонила, девушка пояснила, что из за ремонта дорог отправление смещается на час. Ок. Водитель перезванивал уточнял едем ли мы. Началась посадка, оказывается рассадка свободная, но как быть тем у кого оплаченные билеты, а не просто бронь по телефону В итоге наши места были заняты, пришлось выяснять и ссорится Автобус разваливающийся,дребезжащий грязный внутри и снаружи неоплан, на улице +30, кондиционер не работает, открыты люки, дует не равномерно, одни люди задыхаются, другим сквозняком срывало голову. Вместо заявленных 9 часов ехали 12 По всем пробкам Днепра и Запорожья В Харьковской области водитель перепутал поворот Пришлось возвращаться То, что не поломались в дороге было чудом Может быть сервису стоит контролировать качество превозок при продаже билетов на рейсы? нести ответственность за качество поездки? выбирать проверенных перевозчиков?
Достоинства:
нет
Недостатки:
безответственное отношение к подбору перевозчиков и качеству предоставляемых перевозчиками услуг
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Ужасная поездка - Отзывы о Busfor.ua
Ехали из Бердянска в Харьков 30.07
Билет покупали через басфор, сайт предоставлял возможность выбора мест, что порадовало, зная какое безумие с местами обычно начинается, стоит автобусу показаться на горизонте
Изначально, в билете было указано отправление с жд вокзала в 12.45. За день до поездки пришло смс такого содержания :«3020 неоплан белый автовокзал Бердянск
в 11.45». Дабы внести ясность откуда же все таки отправление, перезвонила, девушка пояснила, что из за ремонта дорог отправление смещается на час. Ок. Водитель перезванивал уточнял едем ли мы.
Началась посадка, оказывается рассадка свободная, но как быть тем у кого оплаченные билеты, а не просто бронь по телефону
В итоге наши места были заняты, пришлось выяснять и ссорится
Автобус разваливающийся,дребезжащий грязный внутри и снаружи неоплан, на улице +30, кондиционер не работает, открыты люки, дует не равномерно, одни люди задыхаются, другим сквозняком срывало голову.
Вместо заявленных 9 часов ехали 12
По всем пробкам Днепра и Запорожья
В Харьковской области водитель перепутал поворот
Пришлось возвращаться
То, что не поломались в дороге было чудом
Может быть сервису стоит контролировать качество превозок при продаже билетов на рейсы? нести ответственность за качество поездки? выбирать проверенных перевозчиков?
отзыв
Комментарии к отзыву