❌ Разочарование после многих лет работы. Не советую. 1. После смены генерального директора всё резко ухудшилось С приходом нового гендиректора началась полная дестабилизация. Вместо конструктивных изменений в компанию пришли её знакомые/«новая команда», которые начали перекраивать всё под себя, не разбираясь в рабочих процессах. Уважения к продавцам — нулевое. Атмосфера стала токсичной, люди начали увольняться один за другим. 2. Продавцов считают обслуживающим персоналом без права голоса•Руководство при визитах в магазины не здоровается, не обращает внимания на сотрудников.Обещанная индексация зарплаты превратилась в её сокращение.Обязанности увеличились, а нагрузка стала чрезмерной. 3. Унизительные обязанности• Даже раздача шаров детям регламентирована: только на коленях и с «разрешением» от ребёнка — иначе выговор.Вместо доверия — тотальный контроль, камеры, фиксация каждого движения. 4.Постоянные переоценки — с перегрузкой и абсурдными требованиями•Переоценка проводится два раза в неделю а но бывает и чаще по 50 страниц минимум и это на один день а бывает и по 100, вручную и на корточках.Если не уложился «в час» (как требует новая команда, абсолютно не понимающая реальных условий) — получаешь выговор но плюс ко всему этому ты должен не пропустить ни одного человека ходить за ним по пятам и при этом разносить товар который приезжает тоже по 120 ящиков размером с письменный стол.Никакого понимания, что это физически тяжело и требует времени. 5. Давление через камеры и слежку.Даже если клиент отказался от помощи, продавец обязан стоять рядом и “наблюдать”.Если по камере видно, что ты этого не делаешь — вызов, выговор и угроза увольнения.Людей фотографируют издалека «подставные посетители», а потом предъявляют эти фото как “доказательство бездействия”. 6. График — бесчеловечный.Люди работают без нормального отдыха, почти не бывают дома.Постоянная усталость, выгорание, ухудшение здоровья.Если заболеешь или попросишь передышку (умри )— это воспринимается в штыки. 7. Всё, что строилось годами — разрушено Раньше была слаженная команда, нормальные отношения, мотивация. Сейчас — постоянные увольнения, сломанные сотрудники и страх. Старые сотрудники либо ушли, либо готовятся уйти. Новые долго не задерживаются. 8. Вывод 📌 В хорошей компании не бывает десятков открытых вакансий постоянно. 📌 Здесь текучка жуткая, и причина — в неадекватном руководстве, отсутствии уважения и нормальных условий. 👉 Не советую связываться с этой компанией. Сбережёте нервы, здоровье и достоинство.
Полное разочарование и потраченное время.. - Отзывы о Будинок іграшок
1. После смены генерального директора всё резко ухудшилось
С приходом нового гендиректора началась полная дестабилизация. Вместо конструктивных изменений в компанию пришли её знакомые/«новая команда», которые начали перекраивать всё под себя, не разбираясь в рабочих процессах.
Уважения к продавцам — нулевое. Атмосфера стала токсичной, люди начали увольняться один за другим.
2. Продавцов считают обслуживающим персоналом без права голоса•Руководство при визитах в магазины не здоровается, не обращает внимания на сотрудников.Обещанная индексация зарплаты превратилась в её сокращение.Обязанности увеличились, а нагрузка стала чрезмерной.
3. Унизительные обязанности• Даже раздача шаров детям регламентирована: только на коленях и с «разрешением» от ребёнка — иначе выговор.Вместо доверия — тотальный контроль, камеры, фиксация каждого движения. 4.Постоянные переоценки — с перегрузкой и абсурдными требованиями•Переоценка проводится два раза в неделю а но бывает и чаще по 50 страниц минимум и это на один день а бывает и по 100, вручную и на корточках.Если не уложился «в час» (как требует новая команда, абсолютно не понимающая реальных условий) — получаешь выговор но плюс ко всему этому ты должен не пропустить ни одного человека ходить за ним по пятам и при этом разносить товар который приезжает тоже по 120 ящиков размером с письменный стол.Никакого понимания, что это физически тяжело и требует времени.
5. Давление через камеры и слежку.Даже если клиент отказался от помощи, продавец обязан стоять рядом и “наблюдать”.Если по камере видно, что ты этого не делаешь — вызов, выговор и угроза увольнения.Людей фотографируют издалека «подставные посетители», а потом предъявляют эти фото как “доказательство бездействия”.
6. График — бесчеловечный.Люди работают без нормального отдыха, почти не бывают дома.Постоянная усталость, выгорание, ухудшение здоровья.Если заболеешь или попросишь передышку (умри )— это воспринимается в штыки. 7. Всё, что строилось годами — разрушено
Раньше была слаженная команда, нормальные отношения, мотивация. Сейчас — постоянные увольнения, сломанные сотрудники и страх.
Старые сотрудники либо ушли, либо готовятся уйти. Новые долго не задерживаются.
8. Вывод
📌 В хорошей компании не бывает десятков открытых вакансий постоянно.
📌 Здесь текучка жуткая, и причина — в неадекватном руководстве, отсутствии уважения и нормальных условий.
👉 Не советую связываться с этой компанией. Сбережёте нервы, здоровье и достоинство.
отзыв
Комментарии к отзыву